Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...
Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.
Диорама была бы интереснее, если бы показывала эту же сценку, только через секунду после взрыва. Представьте: из салона вылетает столб огня и осколков, крыша, двери, стёкла, багажник разлетаются в разные стороны. Пальмы, будка и сапёр испытывают на себе воздействие ударной волны и тоже откланяются от эпицентра.
Достойная работа, приятный и интересный самолет получился.
Бросается в глаза неровная граница белого и синего на носу, и передняя стойка, кажется отклонена вперед. И что случилось с пневматиками, они как-то неестественно выглядят. Обечайки не очень аккуратно покрашены.
Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.
Цитата: Цитата:Если этот музей не произвёл впечатления, тогда страшно спросить, какой произвёл?
Заметно, многие фото плохие (по сюжету, не по качеству). Обзор сделан "без души"... Посмотрите, как здесь делают обзоры, поучитесь у людей.
Тем не менее, для меня он очень познавательный и музей понравился.
Цитата: 3. Отнюдь. На общих планах ВСЯ модель в фокусе с достаточной резкостью. А на крупных планах - на то они и крупные. Акцент на каждом элементе сделан отдельно на каждой фотографии. Так задумано.
Отнюдь. Выделение акцентов игрой глубины резкости хороши для портрета и пейзажа, но никак не для технического фото. Здесь это смотрится не «так задумано», а «не разобрался с настройками». Думаю, что акценты нужно выделять как-то иначе. А ещё лучше - никак их не выделять. Вы просто показываете крупно то, что считаете нужным, а уж люди сами расставят себе акценты. Вот хотя бы первое фото. Подразумевается, что акцент здесь на морде и передней стойке. Но размытые турбины и киль реально отвлекают внимание, мешают правильному восприятию и вызывают резь в глазах.
Это сугубо моё мнение.
Да, больше шипов и кольев, плюс оборудованное место для стрелка.
Посмотрите, у меня на странице есть небольшой обзор по этим машинам, буду рад, если пригодится.
Бред буйный, но все мимо. Во-первых, закрытая наглухо кабина. В ней же водитель сварится под жарким постапокалиптическим солнцем. В фильме все машины либо в обычных кузовах, либо вовсе без окон и дверей, даже самые лютые. Во-вторых, пассивная защита. Капот, крылья и багажник так и просят, чтобы на них прыгнул вражеский охотник и закинул гранату водителю в амбразурку. В третьих, непонятно назначение этой машины, просто ехать по пустыне, изумительно сверкая ирокезом? Судя по внешнему виду, это не транспорт, не загонщик и не охотник, что же тогда?
А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Цитата: ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...
Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".
Цитата: Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.
Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.
Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...
Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.
Диорама была бы интереснее, если бы показывала эту же сценку, только через секунду после взрыва. Представьте: из салона вылетает столб огня и осколков, крыша, двери, стёкла, багажник разлетаются в разные стороны. Пальмы, будка и сапёр испытывают на себе воздействие ударной волны и тоже откланяются от эпицентра.
Круто! Стилистика выдержана очень хорошо! Эмблема немного не такая.
Достойная работа, приятный и интересный самолет получился.
Бросается в глаза неровная граница белого и синего на носу, и передняя стойка, кажется отклонена вперед. И что случилось с пневматиками, они как-то неестественно выглядят. Обечайки не очень аккуратно покрашены.
Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.
Цитата:
Цитата:Если этот музей не произвёл впечатления, тогда страшно спросить, какой произвёл?
Заметно, многие фото плохие (по сюжету, не по качеству). Обзор сделан "без души"... Посмотрите, как здесь делают обзоры, поучитесь у людей.
Тем не менее, для меня он очень познавательный и музей понравился.
Странные два комментария.... Ну да ладно.
Интересный и красивый автомобиль. Фотографии просто бомба! Спасибо!
Цитата:
3. Отнюдь. На общих планах ВСЯ модель в фокусе с достаточной резкостью. А на крупных планах - на то они и крупные. Акцент на каждом элементе сделан отдельно на каждой фотографии. Так задумано.
Отнюдь. Выделение акцентов игрой глубины резкости хороши для портрета и пейзажа, но никак не для технического фото. Здесь это смотрится не «так задумано», а «не разобрался с настройками». Думаю, что акценты нужно выделять как-то иначе. А ещё лучше - никак их не выделять. Вы просто показываете крупно то, что считаете нужным, а уж люди сами расставят себе акценты. Вот хотя бы первое фото. Подразумевается, что акцент здесь на морде и передней стойке. Но размытые турбины и киль реально отвлекают внимание, мешают правильному восприятию и вызывают резь в глазах.
Это сугубо моё мнение.
Да, больше шипов и кольев, плюс оборудованное место для стрелка.
Посмотрите, у меня на странице есть небольшой обзор по этим машинам, буду рад, если пригодится.
Бред буйный, но все мимо. Во-первых, закрытая наглухо кабина. В ней же водитель сварится под жарким постапокалиптическим солнцем. В фильме все машины либо в обычных кузовах, либо вовсе без окон и дверей, даже самые лютые. Во-вторых, пассивная защита. Капот, крылья и багажник так и просят, чтобы на них прыгнул вражеский охотник и закинул гранату водителю в амбразурку. В третьих, непонятно назначение этой машины, просто ехать по пустыне, изумительно сверкая ирокезом? Судя по внешнему виду, это не транспорт, не загонщик и не охотник, что же тогда?
А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Поздравляю с дебютом! Отличная работа!
Цитата:
ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...
Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".
Цитата:
Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.
Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.
Шикарная работа!
Правый борт мы посмотрели, ладно. Больше показать нечего?
Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
А белый низ плюс движки, - это тамиевский базовый белый или тоже смешивали?
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Тоже люблю Трансаэро, самые приятные воспоминания.
Приятный самолёт.