Цитата: 3. Отнюдь. На общих планах ВСЯ модель в фокусе с достаточной резкостью. А на крупных планах - на то они и крупные. Акцент на каждом элементе сделан отдельно на каждой фотографии. Так задумано.
Отнюдь. Выделение акцентов игрой глубины резкости хороши для портрета и пейзажа, но никак не для технического фото. Здесь это смотрится не «так задумано», а «не разобрался с настройками». Думаю, что акценты нужно выделять как-то иначе. А ещё лучше - никак их не выделять. Вы просто показываете крупно то, что считаете нужным, а уж люди сами расставят себе акценты. Вот хотя бы первое фото. Подразумевается, что акцент здесь на морде и передней стойке. Но размытые турбины и киль реально отвлекают внимание, мешают правильному восприятию и вызывают резь в глазах.
Это сугубо моё мнение.
Да, больше шипов и кольев, плюс оборудованное место для стрелка.
Посмотрите, у меня на странице есть небольшой обзор по этим машинам, буду рад, если пригодится.
Бред буйный, но все мимо. Во-первых, закрытая наглухо кабина. В ней же водитель сварится под жарким постапокалиптическим солнцем. В фильме все машины либо в обычных кузовах, либо вовсе без окон и дверей, даже самые лютые. Во-вторых, пассивная защита. Капот, крылья и багажник так и просят, чтобы на них прыгнул вражеский охотник и закинул гранату водителю в амбразурку. В третьих, непонятно назначение этой машины, просто ехать по пустыне, изумительно сверкая ирокезом? Судя по внешнему виду, это не транспорт, не загонщик и не охотник, что же тогда?
А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Цитата: ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...
Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".
Цитата: Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.
Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.
Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Цитата: Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Цитата:
3. Отнюдь. На общих планах ВСЯ модель в фокусе с достаточной резкостью. А на крупных планах - на то они и крупные. Акцент на каждом элементе сделан отдельно на каждой фотографии. Так задумано.
Отнюдь. Выделение акцентов игрой глубины резкости хороши для портрета и пейзажа, но никак не для технического фото. Здесь это смотрится не «так задумано», а «не разобрался с настройками». Думаю, что акценты нужно выделять как-то иначе. А ещё лучше - никак их не выделять. Вы просто показываете крупно то, что считаете нужным, а уж люди сами расставят себе акценты. Вот хотя бы первое фото. Подразумевается, что акцент здесь на морде и передней стойке. Но размытые турбины и киль реально отвлекают внимание, мешают правильному восприятию и вызывают резь в глазах.
Это сугубо моё мнение.
Да, больше шипов и кольев, плюс оборудованное место для стрелка.
Посмотрите, у меня на странице есть небольшой обзор по этим машинам, буду рад, если пригодится.
Бред буйный, но все мимо. Во-первых, закрытая наглухо кабина. В ней же водитель сварится под жарким постапокалиптическим солнцем. В фильме все машины либо в обычных кузовах, либо вовсе без окон и дверей, даже самые лютые. Во-вторых, пассивная защита. Капот, крылья и багажник так и просят, чтобы на них прыгнул вражеский охотник и закинул гранату водителю в амбразурку. В третьих, непонятно назначение этой машины, просто ехать по пустыне, изумительно сверкая ирокезом? Судя по внешнему виду, это не транспорт, не загонщик и не охотник, что же тогда?
А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Поздравляю с дебютом! Отличная работа!
Цитата:
ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...
Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".
Цитата:
Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.
Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.
Шикарная работа!
Правый борт мы посмотрели, ладно. Больше показать нечего?
Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
А белый низ плюс движки, - это тамиевский базовый белый или тоже смешивали?
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Тоже люблю Трансаэро, самые приятные воспоминания.
Приятный самолёт.
Цитата:
Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Красссавчик, что тут скажешь!
Не понравился только лобовик, чет не то с ним...
Отличная работа, с освещением вообще разрыв! Аккумулятор замурован или есть возможность менять/заряжать?
Цитата:
Я такую ливрею изображал прошлым летом, только на А380.
Юрий, а можно это увидеть?
И следы от резины намазать посмелее. Длинные жирные полосы. А то кажется, что после первого касания эти самолеты передумали и дальше полетели.