Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток всем!
Хочу добавить сюда очередной Airbus-320 в ливрее Аэрофлота с бортовым номером VQ-BEH, нашел в интернете несколько его фото и видео с белым носом, возможно производили его замену при ремонте, но такой вариант мне показался очень интересным и я решил остановиться на нём. Модель собрана из коробки без доработок. Это моя первая работа здесь и поэтому готов к большой куче замечаний, хотя старался как мог. Если честно, модели не собирал лет 10, ну вот ностальгия взяла своё, пошёл в модельный магазин и приобрел весь необходимый инвентарь, краски и химию Tamiya и взялся за дело. 144 масштабом до этого не увлекался, но разницы особой по сравнению с 72 не заметил, просто щуриться надо сильнее:) Сначала хотел использовать жидкое стекло для иллюминаторов, но захотелось сделать шторки, поэтому заказал маски на стёкла от Pas-Decals, маски хорошие, но их безумно трудно приклеить ровно по центру. Сидения в кабине сверху покрасил белым, так как нашел много фото с кабиной, где на сидениях первого и второго пилотов что-то вроде меховых белых накидок как в Boeing. Смывкой решил сильно не увлекаться, дабы не испортить модель, а обозначил немного лишь расшивку на крыльях и рулях высоты, так как летал сам на таком же и обратил внимание, что это самые грязные части самолета, со стороны фюзеляж производит впечатление абсолютно нового, а когда смотришь на верхнюю часть крыла из иллюминатора, выглядит она печальней и как раз очень хорошо выделяется вся расшивка. У декалей от Звезды есть большая неточность, окантовка передних дверей почему-то дана серебристым цветом, хотя должна быть синяя, пришлось прорисовывать тонкой кисточкой.
По поводу фото, сделал специально лайт-бокс, но к сожалению пока не победил проблему с нормальным светом, на белом заднем фоне присутствуют то розовые оттенки, то полосы, но рассмотреть модель это всё не мешает.
P.S. Смотрел такую же модель А-320 от Evgen, мелочам он придал конечно большее значение, но заметил ну уж очень важный косячок, на передних створках шасси рисуются последние две буквы бортового номера, а у него VP-BLL, а на створках как раз мой борт EH :)
Чистенько и аккуратно, согласен. Но есть некоторые косячки, с Вашего позволения... Остекление кабины. Потщательнее надо было обработать стыки. Очень выделяются. Маски на иллюминаторах все же дали о себе знать поддувом краски. Немного, но есть.
И еще один придиризм, уже не по Вашей вине. Это техничка от Звезды. Это конечно жесть. Переразмеренная, яркая, убогая. Когда же они научатся декали делать нормальные?!
Цитата: Чистенько и аккуратно, согласен. Но есть некоторые косячки, с Вашего позволения... Остекление кабины. Потщательнее надо было обработать стыки. Очень выделяются. Маски на иллюминаторах все же дали о себе знать поддувом краски. Немного, но есть.
И еще один придиризм, уже не по Вашей вине. Это техничка от Звезды. Это конечно жесть. Переразмеренная, яркая, убогая. Когда же они научатся декали делать нормальные?!
Согласен на все 100 со всеми замечаниями, вживую стыки в глаза совершенно не бросаются, на фото же за счет теней очень видно, был уверен, что по этому поводу получу замечание, побоялся сильно усердно работать пилками и наждачками в районе стекол, боялся повредить:) По поводу поддува краской иллюминаторов, тоже есть такая проблема, поэтому изначально и задумывался о жидком стекле от microckale. Декали опять же согласен, у звезды они очень простые и грубые, если взять техничку от Revell, то там качество декалей лучше в несколько раз чем у самой модели. Ошибки естественно все учту и буду с ними бороться в следующих проектах. Спасибо за справедливую критику:)
Цитата: Хорошо и блестяще! Но на модели такого глянца не должно быть.
Мне кажется про блеск спорный вопрос, лак стандартный Tamiya X-22. Вот для примера фото реального борта, блестит похлеще моего:)
Цитата: Кстати ошибка на декалях теперь устранена. Этот косяк был видимо и первых партий модели. На предпоследнеи фото виден шов от половинок фузеляжа.
Уж чем я его только не шлифовал, может поделитесь опытом, обычной наждачкой выравниваете или машинкой какой? Пробовал шпаклевать, не понравилось, еще хуже.
Говорю всем сразу, уважаемые и многоуважаемые коллеги моделисты, безумно ценю ваши личные работы и ваши бесценные советы, и хочу получить здесь дополнительные опыт и стимул делать модели совершенней, учась на ваших и собственных ошибках и конечно же благодаря вашим замечаниям. Огромная просьба, если видите косяк в моих работах, старайтесь описывать как лично вы в своих работах не допускаете этого. Пока принял все замечания, кроме спорного вопроса о глянце модели.
Очень достойная модель, особенно для первого опыта в таком масштабе! И лака там в меру, а на движках даже не хватает)) Есть, что подтонировать на пилонах и на выхлопе, но это на любителя. А вот родной крой я бы снёс и слегонца наметил бы уже на финале. Ну нет его на оригинале, не видно совсем.
Цитата: Очень достойная модель, особенно для первого опыта в таком масштабе! И лака там в меру, а на движках даже не хватает)) Есть, что подтонировать на пилонах и на выхлопе, но это на любителя. А вот родной крой я бы снёс и слегонца наметил бы уже на финале. Ну нет его на оригинале, не видно совсем.
Антон, вы имеете ввиду крой на фюзеляже? Я считал и так его уж больно не глубоким у Звезды по сравнению с тем же самым Revell, на крыльях порой смывка даже не растекалась по швам, хотя слой краски и лака минимальный. А про количество лака скажу, что использовал его по сути впервые и для меня пока проблема видеть куда и сколько я его нанес, он прозрачный и во время задувки модель вся блестит, всё время боюсь в одном месте перебрать, в другом недобрать, тут уже дело опыта и сноровки. В двигатели спереди лак специально не задувал, так как лопасти как правило матовые практически, да и сопла по идее тоже не должны блестеть, но заметил, что все их задувают, решил шибко не выделяться из коллектива:)
Вячеслав, поздравляю с отличным дебютом! Модель мне понравилась. Я сам недавно сделал А320 в аналогичной ливрее. Но декаль на киле заменил на афтермаркет...
Хочу дать один совет - прорезать/продавливать расшивку на месте декалей. На Ваших фото обратил внимание на декаль оранжевой полосы в районе переднего багажного люка. На месте расшивки декаль монолитна. Я делаю это после некоторого (но не полного) подсыхания декали с помощью ножа (аккуратно надавливая). Как правило, декаль не режется, а продавливается.
Одно замечание по границе перламутра и синего на киле - на Вашей модели скошенная линия, на оригинале перпендикулярно кромке.
Дмитрий, по поводу киля согласен, раньше не обращал на такой нюанс внимание, в дальнейшем, при окраске Аэрофлотов учту это, тем более прикупил Boeng 777-300er и декали Аэрофлота, но пока не могу решиться собирать, так как хотел бы тоже выставить эту работу. Вообще Аэрофлот не очень фотогеничен, обратил на это внимание просмотрев множество работ. По поводу вдавливания декалей согласен, заметил за ними свойство немного вытягиваться, но если честно закрыл на это глаза, подумав, что 144 мне это простит, но не тут то было, состав жюри оказался неподкупным:) Спасибо.
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
Да, я с этим тоже повозился. Я вырезал декаль оранжевой полосы строго по краю и ее использовал как шаблон для вырезания маски из широкого тамиевского скотча, которым закрывал перламутр.
Удачи в стройке и, особенно, аэрофлотовской покраске 777! Коварный перламутр и оттенки серого на плоскостях и стабилизаторах...
Шов шпаклевать а потом шлифовать шкуркой 800-1200 с водой. Шкурку одеть на стирательную резинку. Не в пальцах короче держать. У меня по этой технологии на 762,который сейчаи собираю, очень удачный шов вышел. В том смысле, что его не идно совсем. По поводудекалей. Их лучше приварить спец химией. Если спец. Средств под руко нет, можно пробовать спиртом или уксусом. Зависит от производителя но перед этим обязательно имдать высохнуть. И перед приваркой хелательно потренироваться на ненужных кусках этой декали, чтобыизбежать нежелательных реакций.
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Мне очень понравилось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чистенько, аккуратно и глянцево.
Мне очень понравилось. Аналогично.
54 года
На сайте с 15.10.2012
И еще один придиризм, уже не по Вашей вине. Это техничка от Звезды. Это конечно жесть. Переразмеренная, яркая, убогая. Когда же они научатся декали делать нормальные?!
На сайте с 14.03.2016
Чистенько и аккуратно, согласен. Но есть некоторые косячки, с Вашего позволения... Остекление кабины. Потщательнее надо было обработать стыки. Очень выделяются. Маски на иллюминаторах все же дали о себе знать поддувом краски. Немного, но есть.
И еще один придиризм, уже не по Вашей вине. Это техничка от Звезды. Это конечно жесть. Переразмеренная, яркая, убогая. Когда же они научатся декали делать нормальные?!
Согласен на все 100 со всеми замечаниями, вживую стыки в глаза совершенно не бросаются, на фото же за счет теней очень видно, был уверен, что по этому поводу получу замечание, побоялся сильно усердно работать пилками и наждачками в районе стекол, боялся повредить:) По поводу поддува краской иллюминаторов, тоже есть такая проблема, поэтому изначально и задумывался о жидком стекле от microckale. Декали опять же согласен, у звезды они очень простые и грубые, если взять техничку от Revell, то там качество декалей лучше в несколько раз чем у самой модели. Ошибки естественно все учту и буду с ними бороться в следующих проектах. Спасибо за справедливую критику:)
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2016
Хорошо и блестяще! Но на модели такого глянца не должно быть.
Мне кажется про блеск спорный вопрос, лак стандартный Tamiya X-22. Вот для примера фото реального борта, блестит похлеще моего:)
На сайте с 14.03.2016
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 14.03.2016
Кстати ошибка на декалях теперь устранена. Этот косяк был видимо и первых партий модели. На предпоследнеи фото виден шов от половинок фузеляжа.
Уж чем я его только не шлифовал, может поделитесь опытом, обычной наждачкой выравниваете или машинкой какой? Пробовал шпаклевать, не понравилось, еще хуже.
На сайте с 14.03.2016
54 года
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 03.06.2015
Очень достойная модель
Соглашусь, но главное адекватное отношение к замечаниям! Спасибо, получил удовольствие от просмотра.
На сайте с 14.03.2016
Очень достойная модель, особенно для первого опыта в таком масштабе! И лака там в меру, а на движках даже не хватает)) Есть, что подтонировать на пилонах и на выхлопе, но это на любителя. А вот родной крой я бы снёс и слегонца наметил бы уже на финале. Ну нет его на оригинале, не видно совсем.
Антон, вы имеете ввиду крой на фюзеляже? Я считал и так его уж больно не глубоким у Звезды по сравнению с тем же самым Revell, на крыльях порой смывка даже не растекалась по швам, хотя слой краски и лака минимальный. А про количество лака скажу, что использовал его по сути впервые и для меня пока проблема видеть куда и сколько я его нанес, он прозрачный и во время задувки модель вся блестит, всё время боюсь в одном месте перебрать, в другом недобрать, тут уже дело опыта и сноровки. В двигатели спереди лак специально не задувал, так как лопасти как правило матовые практически, да и сопла по идее тоже не должны блестеть, но заметил, что все их задувают, решил шибко не выделяться из коллектива:)
На сайте с 21.03.2013
Хочу дать один совет - прорезать/продавливать расшивку на месте декалей. На Ваших фото обратил внимание на декаль оранжевой полосы в районе переднего багажного люка. На месте расшивки декаль монолитна. Я делаю это после некоторого (но не полного) подсыхания декали с помощью ножа (аккуратно надавливая). Как правило, декаль не режется, а продавливается.
Одно замечание по границе перламутра и синего на киле - на Вашей модели скошенная линия, на оригинале перпендикулярно кромке.
На сайте с 14.03.2016
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
На сайте с 21.03.2013
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
Да, я с этим тоже повозился. Я вырезал декаль оранжевой полосы строго по краю и ее использовал как шаблон для вырезания маски из широкого тамиевского скотча, которым закрывал перламутр.
Удачи в стройке и, особенно, аэрофлотовской покраске 777! Коварный перламутр и оттенки серого на плоскостях и стабилизаторах...
На сайте с 14.03.2016
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 14.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий