Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus-320 Aeroflot VQ-BEH

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
14 марта 2016 года, 18:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток всем!
 Хочу добавить сюда очередной Airbus-320 в ливрее Аэрофлота с бортовым номером VQ-BEH, нашел в интернете несколько его фото и видео с белым носом, возможно производили его замену при ремонте, но такой вариант мне показался очень интересным и я решил остановиться на нём. Модель собрана из коробки без доработок. Это моя первая работа здесь и поэтому готов к большой куче замечаний, хотя старался как мог. Если честно, модели не собирал лет 10, ну вот ностальгия взяла своё, пошёл в модельный магазин и приобрел весь необходимый инвентарь, краски и химию Tamiya и взялся за дело. 144 масштабом до этого не увлекался, но разницы особой по сравнению с 72 не заметил, просто щуриться надо сильнее:) Сначала хотел использовать жидкое стекло для иллюминаторов, но захотелось сделать шторки, поэтому заказал маски на стёкла от Pas-Decals, маски хорошие, но их безумно трудно приклеить ровно по центру. Сидения в кабине сверху покрасил белым, так как нашел много фото с кабиной, где на сидениях первого и второго пилотов что-то вроде меховых белых накидок как в Boeing. Смывкой решил сильно не увлекаться, дабы не испортить модель, а обозначил немного лишь расшивку на крыльях и рулях высоты, так как летал сам на таком же и обратил внимание, что это самые грязные части самолета, со стороны фюзеляж производит впечатление абсолютно нового, а когда смотришь на верхнюю часть крыла из иллюминатора, выглядит она печальней и как раз очень хорошо выделяется вся расшивка. У декалей от Звезды есть большая неточность, окантовка передних дверей почему-то дана серебристым цветом, хотя должна быть синяя, пришлось прорисовывать тонкой кисточкой.
 По поводу фото, сделал специально лайт-бокс, но к сожалению пока не победил проблему с нормальным светом, на белом заднем фоне присутствуют то розовые оттенки, то полосы, но рассмотреть модель это всё не мешает.

P.S. Смотрел такую же модель А-320 от Evgen, мелочам он придал конечно большее значение, но заметил ну уж очень важный косячок, на передних створках шасси рисуются последние две буквы бортового номера, а у него VP-BLL, а на створках как раз мой борт EH :)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.7198.94
Средняя оценка: 98.8995 (все оценки)
Популярность модели: 82.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
Цитата:
Шов шпаклевать а потом шлифовать шкуркой 800-1200 с водой. Шкурку одеть на стирательную резинку. Не в пальцах короче держать. У меня по этой технологии на 762,который сейчаи собираю, очень удачный шов вышел. В том смысле, что его не идно совсем. По поводудекалей. Их лучше приварить спец химией. Если спец. Средств под руко нет, можно пробовать спиртом или уксусом. Зависит от производителя но перед этим обязательно имдать высохнуть. И перед приваркой хелательно потренироваться на ненужных кусках этой декали, чтобыизбежать нежелательных реакций.

Спасибо большое за совет Владимир.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
По поводу кроя: если его почти не видно на оригинале, то лучше его зашпаклевать на всех "длинных" местах, а потом нанести лёгкую разметку скальпелем по лаку и затонировать пудрой, соблюдая градиент контраста.От практически пустого верха до более тёмного низа, где скапливается вся грязь. Вот тогда модель "оживает". То же и на крыльях: по законам аэродинамики и элементарной физики. На этом способе я не настаиваю, да и им почти никто не пользуется, но я делаю только так.
Что касается шва на половинках, то не всегда твёрдая основа под шкуркой спасает, бывает "сырой стык" и усадка будет почти всегда (с фонарём Звезды 100%). Просто заливай циакрином-гелем, размазывай и шкурь. Это гарантированный способ, хоть и требует обязательной проявки границ клея - именно на звездовском пластике потребуется очень тщательная мокрая выводка поляны уже вокруг заделанного шва.
Nikolai Bochkarev (Mortihead)
Уфа
46 лет
На сайте с 25.08.2015
Nikolai Bochkarev (Mortihead)
Скажите, а как получился такой эффект перламутра?
Сам собирал SSJ от Звезды, но как ни старался, фюзеляж выглядел просто покрашенный серебрянкой.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Очень достойная модель! Мои поздравления!
Автор удалён
с сайта
отличнейшая модель получилась! просто супер!

Цитата:
Но на модели такого глянца не должно быть.

эх Игорёха... отправить бы тебя на чешские модельные форумы. там часто встречаются модели с глянцем.
ты бы там всех порвал и рассказал как надо красить.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Хорош! Удачи Вам!
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
Цитата:
Скажите, а как получился такой эффект перламутра?
Сам собирал SSJ от Звезды, но как ни старался, фюзеляж выглядел просто покрашенный серебрянкой.

Скажу словами Дэвида из фильма Прометей: " А фокус очень прост, не думайте о боли". Тамиевская краска X-11 и два слоя лака X-22, поверьте, Аэрофлот вживую видел много раз, разницы ни какой, эффект передаёт на 100%.
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
Всем огромнейшее спасибо за тёплые отзывы и критику, замечания все учту, следующий проект Boeing 777-300ER Аэрофлот, делать буду долго, родилась дочь:) Еще огромная просьба помочь найти декали на Boeing 747-8 не домашние цвета пожарной машины, пока из реальных вариантов рассматриваю Lufthansа, слышал, что такие самолеты заказали Трансаэро, но эту замечательную Российскую контору с горбатыми боингами прикрылми, либо остаётся ждать, пока их не приобретет к примеру Аэрофлот, Boeing 787-8 к примеру 22 штуки они уже заказали.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Мне работа тоже понравилась, все что можно уже сказали выше, хотел бы только пожелать вместе с развитием мастерства, овладевать техникой фотографирования. В нашем виртуальном мире, это важно, поверьте.
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
Цитата:
Мне работа тоже понравилась, все что можно уже сказали выше, хотел бы только пожелать вместе с развитием мастерства, овладевать техникой фотографирования. В нашем виртуальном мире, это важно, поверьте.

Убедился в этом сам, сделать модель это пол дела, важно донести её до зрителя без искажений. Если честно обидно, что фото так и не передали ту картинку, которая предстаёт вживую. Буду работать над этим.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Это когда смотришь на него и думаешь: "О! Какой он все-таки клевый! Классно!" говоришь себе пригибаясь и обходя его с другой стороны... А потом смотришь на фотки: "Блин, о, че здесь вылезло? Ну елки, темный вышел и не резко, о этого не видать, а тут зерно видать, а тут шагрень вылезла..." Это знакомо все. Для одного из прошедших недавно турниров, я отсчелкал более 220 снимков своей модели и с огромным трудом выбрал из них полтора десятка.
Вячеслав (Slava144)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2016
Вячеслав  (Slava144)
:)))))) в яблочко
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат