АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
<саунд-трек модели> АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена. Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать вооруженное формирование, которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН. Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении. Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих. Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на Рубиновском проекте транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был Норильский никель. Для финансирования проекта 941бис были найдены новые русские заказчики, которым понравилась идея возить подержанные машины из Японии в европейскую. часть страны круглогодично СевМор путем. Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта. За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому. Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта. к 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто напросто куплены. Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт. 18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь…. ----------------- Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны и все заклепки посчитаны. Доноры: старые модели Тайфуна от Dragon, Курска от Звезды. СУшки - Trumperter, КаштанМ и AK от Orange Hobby, Все остальное из подручных материалов. Окраска акрил от Тамии и Model Master. Корабль к бою и походу приготовить!!!!! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9375 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.23 |
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
На сайте с 09.02.2012
Но, что-то меня терзают смутные сомнения, был ли такой на самом деле...?
Слишком невероятный крейсер.
На сайте с 31.07.2012
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Исполнение на 5 баллов. Такой бы в 144 запилить, вот там можно разогнаться)
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.10.2014
И идея, и воплощение в пластике!
Скорее расскажите про ТТХ - сколько самолетов, как они хранятся и обслуживаются - на своей палубе? какое водоизмещение? а габариты? - вот еще бы фото в виде проекций - сбоку, сверху, спереди...
А 12 ракет по левому борту - Граниты? А что за интересные движители в насадках? А других ЗРК, десанта, диверсантов не предусмотрено?
Жаль, Сушки не взлетят и не сядут на ВПП таких размеров и конфигурации. Может, на 141-е Яки заменить? И покрупнее РЛСов обнаружения и управления авиацией еще бы добавить...
Конечно, в техническом, военном и политическом плане бред, гораздо трэшовей I-400, но какой замечательный! Створки над Каштаном - как надкрылья у жука - красота! И таймсовская передовица!
Сразу ассоциации из детства-юности с рисунками на последних страницах школьных тетрадей, каких только чУдных проектов техники не рождалось...
45 лет
На сайте с 14.04.2014
36 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 25.03.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Зачетная моделька, жаль не часто радуешь своими работами.
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 07.10.2007
Давно уже скучал по "Каропкинским аномалиям". ))) Спасибо!
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Несколько замечаний:
-откидные крышки непрактичны - это же уровень ПМВ... ОНи же ограничиваю сектора обстрела и потом, их просто может оторвать-погнуть шквалом или волной. По добру створки должны разъезжаться вбок, или расходиться как шторки на фотодиафрагме.
-конфигурация полетной палубы надводная. Много прямых углов. Наверное, надо было как-то больше интегрировать ее в корпус лодки. Может быть, стоило сделать какие-то участки как-будто раздвижными?
На сайте с 12.10.2015
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 24.03.2007
Всем сомневающимся в существовании проекта - не сомневайтеть, был он!
Цитата:
Трава качественная (поделишься?)
Исполнение на 5 баллов. Такой бы в 144 запилить, вот там можно разогнаться)
Виталий, травой поделюсь :) а в 144м или вообще в 72м было бы реально круто. Будем ждать пока 3D принтеры подешевеют.
Цитата:
Олег, блин...ну и маньяк.)))))Некоторые даже поверили в этот бред.))))
Зачетная моделька, жаль не часто радуешь своими работами.
Увы, Игорь, другие хобби, работа и подсевшее зрение отнимают время от моделизма. Но вот выйду на пенсию и тогда....
На сайте с 24.03.2007
Просто супер!
И идея, и воплощение в пластике!
Скорее расскажите про ТТХ - сколько самолетов, как они хранятся и обслуживаются - на своей палубе? какое водоизмещение? а габариты? - вот еще бы фото в виде проекций - сбоку, сверху, спереди...
А 12 ракет по левому борту - Граниты? А что за интересные движители в насадках? А других ЗРК, десанта, диверсантов не предусмотрено?
Жаль, Сушки не взлетят и не сядут на ВПП таких размеров и конфигурации. Может, на 141-е Яки заменить? И покрупнее РЛСов обнаружения и управления авиацией еще бы добавить...
Конечно, в техническом, военном и политическом плане бред, гораздо трэшовей I-400, но какой замечательный! Створки над Каштаном - как надкрылья у жука - красота! И таймсовская передовица!
Сразу ассоциации из детства-юности с рисунками на последних страницах школьных тетрадей, каких только чУдных проектов техники не рождалось...
Спасибо!
ТТХ:
Авиа крыло: 6 самолетов, хранятся и обслуживаются в отсеках по 2 штуки в прочном корпусе.
Подводное водоизмещение: ~74 000 тонн.
Длина:~200м.
Ракеты:, да Граниты, полное заимствование у 949 пректа.
Движители: водометы, аналогичные тем, что были разработаны для Алросы.
А почему вы думаете, что СУшки не взлетят и не сядут?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий