Airbus A321-211




















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Долгострой закончен, два месяца по чайной ложке... Начал лихо, да началась работа и иногда просто было лень подходить к столу... Но совесть и тёплые воспоминания о прекрасной, невинно убитой компании, заставили сделать финишный спурт. Назовём это всё "Дембельский аккорд Плешаковой"... Прошлогодняя "новинка" от Звезды весьма шикарна, сделана в тональности последних супердетализированных моделей и собирается просто "на щелчке". Но ... мне был нужен 211й, а это уже шарклеты и смола. Шарклеты с движками куплены от НеоМеги, а поскольку 211й у нас на момент начала сборки был на памяти живым только у ТСО, то и декаль от PasDecals вместе с ними. Кстати сказать, новые декали от Пименова реально выше всяких похвал! Они не требуют приварки и идеального глянца, свободны к коррекции почти три минуты, но потом встают намертво как Эпоксипол - неожиданно и всегда не в том месте)) Остекление изначально планировалось декальное для теста салонных фотополосок со шторками, поэтому все проёмы были зашпаклёваны сначала древесной Тиккурилой, а сверху выведены Акановской фиолетовой. Фонарь подгонялся дня три из-за постоянной фирменной усадки этого грёбанного звездовского целлофана. Расшивка на фюзеляже снесена специально, т.к. на реальном самолёте её первые года три-четыре реально не видно. Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной. Сильная промашка вышла с логотипом ТСО и аварийными выходами: из-за моей невнимательности и хитрости порядка нанесения декалей, лого наехал на двери. Допустимо, но на прототипе совсем не так. Немного выделена расшивка на хвосте и местами по бортам, тонировка по механизации всё те же тени Шанель. "Бродвей" на крыльях сделан звездовской декалью, хоть и толщина полос немасштабна, надо было добивать Пасовскими полосами. Но у них засада в том, что нет техники... Красился самолётик большей частью Мобихеллом из баллона (белый базовый) на тамиевский грунт, стравленный в аэр. Синий - Ревелл, серый - стравленный Мобихелл (оба оттенка). Серебро - Ревелл и Звезда акрил, разведённая ацетоном. Лак Тамия х-22. Фары на передней стойке - Эльф от грузовика. На фото в некоторых местах есть эффект запылов, но поверьте, это отражение белого и серебра, т.к. модель почти карамельная. Снималось наскоро, на три разных камеры: Nikon D7000, Canon SX40, Iphone5s. Ну, так, для разнообразия))) Во время съёмки на открытое окно модель "вспотела" из-за перепада температуры, тк что если вы заметите пятна на макушке - это пальцы на влаге, которые я заметил только на фотках.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.9886 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 21 октября 2009 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (55):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 20.07.2010
31 год
На сайте с 04.11.2015
Но мне показалось, или лобовик по левой стороне чуть-чуть вниз уехал?
53 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
53 года
На сайте с 12.05.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон а аллюминевые места на соплах - кисточкой красил??
Да, обечайки кистью. Конечно, это заметно.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 13.05.2013
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Отличная Работа! А еще спасибо за толковое описание- прямо-таки инструкция .
Присоединяюсь.
На сайте с 25.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
52 года
На сайте с 10.09.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной. Я такое вообще предпочитаю делать на работе, на отрезном станке.
На сайте с 20.10.2010
57 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 01.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий