Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгострой закончен, два месяца по чайной ложке... Начал лихо, да началась работа и иногда просто было лень подходить к столу... Но совесть и тёплые воспоминания о прекрасной, невинно убитой компании, заставили сделать финишный спурт. Назовём это всё "Дембельский аккорд Плешаковой"...
Прошлогодняя "новинка" от Звезды весьма шикарна, сделана в тональности последних супердетализированных моделей и собирается просто "на щелчке". Но ... мне был нужен 211й, а это уже шарклеты и смола. Шарклеты с движками куплены от НеоМеги, а поскольку 211й у нас на момент начала сборки был на памяти живым только у ТСО, то и декаль от PasDecals вместе с ними. Кстати сказать, новые декали от Пименова реально выше всяких похвал! Они не требуют приварки и идеального глянца, свободны к коррекции почти три минуты, но потом встают намертво как Эпоксипол - неожиданно и всегда не в том месте)) Остекление изначально планировалось декальное для теста салонных фотополосок со шторками, поэтому все проёмы были зашпаклёваны сначала древесной Тиккурилой, а сверху выведены Акановской фиолетовой. Фонарь подгонялся дня три из-за постоянной фирменной усадки этого грёбанного звездовского целлофана. Расшивка на фюзеляже снесена специально, т.к. на реальном самолёте её первые года три-четыре реально не видно.
Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной.
Сильная промашка вышла с логотипом ТСО и аварийными выходами: из-за моей невнимательности и хитрости порядка нанесения декалей, лого наехал на двери. Допустимо, но на прототипе совсем не так.
Немного выделена расшивка на хвосте и местами по бортам, тонировка по механизации всё те же тени Шанель.
"Бродвей" на крыльях сделан звездовской декалью, хоть и толщина полос немасштабна, надо было добивать Пасовскими полосами. Но у них засада в том, что нет техники...
Красился самолётик большей частью Мобихеллом из баллона (белый базовый) на тамиевский грунт, стравленный в аэр. Синий - Ревелл, серый - стравленный Мобихелл (оба оттенка). Серебро - Ревелл и Звезда акрил, разведённая ацетоном. Лак Тамия х-22. Фары на передней стойке - Эльф от грузовика.
На фото в некоторых местах есть эффект запылов, но поверьте, это отражение белого и серебра, т.к. модель почти карамельная.
Снималось наскоро, на три разных камеры: Nikon D7000, Canon SX40, Iphone5s. Ну, так, для разнообразия))) Во время съёмки на открытое окно модель "вспотела" из-за перепада температуры, тк что если вы заметите пятна на макушке - это пальцы на влаге, которые я заметил только на фотках.
последнюю фотку я бы убрал......и (ИМХО) там где не видно декального остекления фонаря - там классно. Модель ОЧЕНЬ теряет когда вместо стекол в кабине имитация.....С уважением! Еще раз в целом модель очень симпатичная.
Антон, очень тщательная работа! Сделать такую аккуратную модель в 144 масштабе - большое дело. Очень удачно ты угадал с едва намеченной расшивкой, которая под разными углами смотрится по-разному - это как раз тот элемент, который придал модели должную натуралистичность.
Птицу видно по полету. Антона по фону на фото.)) Модель понравилась. Антон,а вот движки сзади чет не очень как то. Выглядят как то грубо окрашенными ,что ли. Может отснято так?
Красивый Арбуз и фотки офигенские. Хотя синий на них выглядит ядовито. Цитата: Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной. Я такое вообще предпочитаю делать на работе, на отрезном станке.
Антон, спасибо тебе за теплые воспоминания о нас. Очень приятно, поверь. Модель получилась. На многих снимках выглядит отлично! А что до запотевания, так такое в реальности часто встречается, так что реализма эта "неприятность" добавила. Единственное что не понравилось, так это карамелька.
Антон! Классный лайнер получился! И в таком цвете! Но...мне тоже показалось что левая часть остекления кабины ушла вниз...там верхняя граница всех стекол должна быть на одной линии практически... В остальном как говорится СУПЕР! С уважением!
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 20.07.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Но мне показалось, или лобовик по левой стороне чуть-чуть вниз уехал?
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон а аллюминевые места на соплах - кисточкой красил??
Да, обечайки кистью. Конечно, это заметно.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 13.05.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
Отличная Работа! А еще спасибо за толковое описание- прямо-таки инструкция .
Присоединяюсь.
На сайте с 25.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной. Я такое вообще предпочитаю делать на работе, на отрезном станке.
На сайте с 20.10.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 01.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий