Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемое сообщество. Представляю на ваш суд очередную модель среднемагистрального самолета, Боинг 737-300 от Восточного экспресса. Сказать, что сборка не составила труда, это значит, ничего не сказать. Качество отливок оставляет желать лучшего, стыкуемость на два бала. Много времени ушло на подгонку, шпаклевку и шкурение. Фонарь кабины пилотов, почему то оказался не по размеру, пришлось стачивать фюзеляж, с левым двигателем тоже ничего ни смог сделать, так и остался приподнятым вверх. Шасси это особая история, ниша основных стоек отсутствует, пришлось делать самому, сами стойки так и не понял, как делать, сделал по аналогии с пятисотым, створки переднего шасси пришлось сточить, очень толстые.
В общем, сборка заняла примерно месяца четыре, так как периодически приходилось откладывать и ждать прилива творческих сил. Из доработок сделал антенки, БАНО, проблесковые огни. В итоге вот что получилось, все косяки как на ладони и их прилично. Но я уже просто не знал, что с ними делать, исправляя одно, вылезало, что то другое. Но модель надо было заканчивать, а энтузиазм таял, как снег весной. Последний сюрприз преподнесла изкоробочная декаль. Мало того, что она не соответствовала размерам, так она еще и рассыпалась. Пришлось воспользоваться декой от PasDekals, хотя и она оказалась больше чем надо, не пойму на четырехсотый что ли, но она хоть была прочнее.
Грунтовка, шпаклевка, краска и лак от Тамии. Ну, вот в общем то и все, думаю для песочницы пойдет как раз. Большего из этого исходника со своими навыками я вытащить не смог, хотя на полке среди других моделей смотрится нормально, мне нравится.
Критикуйте, советуйте, все будет восприниматься только положительно.
За фото отдельное прости, угробил пол дня, но желаемого результата не получил.
Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.
Цитата: Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.
Ты прав Вадим не осилил. С остеклением вобще ни чего не пойму, точил, точил, так аккуратно и не получилось. 500й как то проще дался, по крайней мере козявок всяких было меньше.
Цитата: Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
Спасибо. С песочницей конечно может сам погорячился, хотя старался сделать нормально.
Цитата: Да ну бросьте, какой песок?
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.
Да Сергей исходник на самом деле оставляет желать лучшего. Поэтому вот что получилось.
Цитата: Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Антон ты прав, пол ведра думаю хватило бы, но тогда бы пришлось отказаться от прозрачного лобовика, а я хотел прозрачный. И опять же это видно при увеличении, когда стоит на полке этого не видно. В общем мне нравится.
Цитата: А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..
В том то и дело, хотелось его сохранить, а если выводить шпаклевкой, то только под деку. Хотя на втором фото видно просвет.
Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Цитата: Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Ну согласен, где то не доработал, может уже и терпения не хватило. Но почему то исходник 300 намного хуже чем 500, с тем таких проблем не было. Да можно было еще подшпаклевать. Все эти замечания учту при сборке следующего Боинга от ВЭ, так как не думаю, что 400 лучше по качеству. И еще, как говорится каждому свое, лично мне нравится прозрачное остекление. Да все нормально, будем учиться дальше. Вот еще бы шагрени при покраске ка то избежать, было бы совсем прекрасно.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
На сайте с 01.02.2012
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.
Ты прав Вадим не осилил. С остеклением вобще ни чего не пойму, точил, точил, так аккуратно и не получилось. 500й как то проще дался, по крайней мере козявок всяких было меньше.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
Спасибо. С песочницей конечно может сам погорячился, хотя старался сделать нормально.
52 года
На сайте с 05.03.2014
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей, нет ли желания вот такого зверуга осуществить? :-)))
Зверюга на самом деле интересный, но где такие деки взять, вот в чем вопрос.
51 год
На сайте с 10.09.2012
Зверюга на самом деле интересный, но где такие деки взять, вот в чем вопрос.http://pas-decals.com/index.php/product/view/24/673
Пожалуйста Вам.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Да ну бросьте, какой песок?
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.
Да Сергей исходник на самом деле оставляет желать лучшего. Поэтому вот что получилось.
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Цитата:Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Антон ты прав, пол ведра думаю хватило бы, но тогда бы пришлось отказаться от прозрачного лобовика, а я хотел прозрачный. И опять же это видно при увеличении, когда стоит на полке этого не видно. В общем мне нравится.
На сайте с 01.02.2012
66 лет
На сайте с 18.02.2014
А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..
В том то и дело, хотелось его сохранить, а если выводить шпаклевкой, то только под деку. Хотя на втором фото видно просвет.
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Ну согласен, где то не доработал, может уже и терпения не хватило. Но почему то исходник 300 намного хуже чем 500, с тем таких проблем не было. Да можно было еще подшпаклевать. Все эти замечания учту при сборке следующего Боинга от ВЭ, так как не думаю, что 400 лучше по качеству. И еще, как говорится каждому свое, лично мне нравится прозрачное остекление. Да все нормально, будем учиться дальше. Вот еще бы шагрени при покраске ка то избежать, было бы совсем прекрасно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий