Юрий, классная работа, самолет очень понравился! Прям как родственника встретил!))
По загрязнениям, мне кажется, слегка перебор. Доработки впечатляют, но с лобовиком промашка, его Ревелл дает неправильно.
Пожелание всем любителям снимать на черном фоне: ребята, на общих планах думайте про нижнюю подсветку. Пусть она будет слабее в десять раз, чем основная, но она нужна, чтобы ваша модель не тонула в черноте. Ладно, одно два фото такие высокохудожественные, особенно с холодным жестким светом - это ништяк. Но когда они все такие, и брюха реально не видно нигде, - это недоработочка.
Цитата: Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154.
Славатебегосподи! Цитата: Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый,...
Тоже очень нравится, хочу собрать звездовский, только ещё не придумал, в какой окраске.)) Цитата: вот что мне не нравится в современных лайнерах... так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно...
Не скажите! Это мелочь вся одинаковая, а три семёрки как раз выгодно отличаются, они больше, выше, длиннее и сзади на ножках три колёсика))) А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!
По модели всё понравилось, насколько позволяют судить тёмные снимки. В целом с фотками что-то не то. Как будто через пыльное стекло сняты. Например фото 5, 10, 13, 17, 19. Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум. Очень понравился седьмой снимок, прям вау!
Интересный самолет, новая, непривычная пока окраска. Очень хорошая работа!
Четко видно границы инверсии рисунка на фюзеляже и киле, у прототипа их нет. Это дефект декали или ее элементы легли внахлест?
Интересный самолёт. На некоторых кадрах хвост лежит на земле, на некоторых - движки, плюс толстые задние кромки плоскостей, - это создаёт впечатление надутости и мягкости, как будто он надувной.
Цитата: Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия.
По движку этого не скажешь, как будто только с завода. Движок у такого автомобиля должен быть ооочень грязным)))
Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата: ... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать... Цитата: Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр... Цитата: Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата: А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!
Модель получилась живой и мощной, производит очень приятное впечатление. Двигатели и пилоны - просто бомба!
Внушительный пузан!
Дмитрий, отличная работа, модель получилась филигранной, настроенческой и очень интересной.
Наверное, первый Ту-144 с поднятым носом. Насколько красивее, гармоничнее и интереснее смотрится самолет!
Классно! В фильме у Дикобразов машины более лютые, чем в игре.
Юрий, классная работа, самолет очень понравился! Прям как родственника встретил!))
По загрязнениям, мне кажется, слегка перебор. Доработки впечатляют, но с лобовиком промашка, его Ревелл дает неправильно.
Пожелание всем любителям снимать на черном фоне: ребята, на общих планах думайте про нижнюю подсветку. Пусть она будет слабее в десять раз, чем основная, но она нужна, чтобы ваша модель не тонула в черноте. Ладно, одно два фото такие высокохудожественные, особенно с холодным жестким светом - это ништяк. Но когда они все такие, и брюха реально не видно нигде, - это недоработочка.
Цитата:
Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154.
Славатебегосподи!
Цитата:
Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый,...
Тоже очень нравится, хочу собрать звездовский, только ещё не придумал, в какой окраске.))
Цитата:
вот что мне не нравится в современных лайнерах... так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно...
Не скажите! Это мелочь вся одинаковая, а три семёрки как раз выгодно отличаются, они больше, выше, длиннее и сзади на ножках три колёсика))) А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!
По модели всё понравилось, насколько позволяют судить тёмные снимки. В целом с фотками что-то не то. Как будто через пыльное стекло сняты. Например фото 5, 10, 13, 17, 19. Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум. Очень понравился седьмой снимок, прям вау!
Интересный самолет, новая, непривычная пока окраска. Очень хорошая работа!
Четко видно границы инверсии рисунка на фюзеляже и киле, у прототипа их нет. Это дефект декали или ее элементы легли внахлест?
Вот это красссавчик! Хорошая работа, очень понравился самолет!
Невероятно! Круто! Великолепная работа!
Интересная сценка! Мне наоборот, показалось, что автобус игрушечно смотрится, а трап очень даже хорошо!
Цитата:
Хорошая модель получилась, фото подкачали.
Да!
Очень интересная работа! Нравится, что он без окраски, и такой чумазый. Чувствуется, что самолет с историей. Его надо в "Бред..." конечно.
На первом двигателе эмблема "Дженерал Электрик" лежит на боку.
Интересный самолёт. На некоторых кадрах хвост лежит на земле, на некоторых - движки, плюс толстые задние кромки плоскостей, - это создаёт впечатление надутости и мягкости, как будто он надувной.
Цитата:
На мой взгляд модель Ил-76 самая трудоемкая в изготовлении.20 колес ,множество окон, 4 двигателя...
Хаха! Вы еще А380 не собирали!))
Цитата:
Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия.
По движку этого не скажешь, как будто только с завода. Движок у такого автомобиля должен быть ооочень грязным)))
Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата:
... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать...
Цитата:
Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр...
Цитата:
Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата:
А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!