Интересный самолёт. На некоторых кадрах хвост лежит на земле, на некоторых - движки, плюс толстые задние кромки плоскостей, - это создаёт впечатление надутости и мягкости, как будто он надувной.
Цитата: Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия.
По движку этого не скажешь, как будто только с завода. Движок у такого автомобиля должен быть ооочень грязным)))
Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата: ... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать... Цитата: Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр... Цитата: Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата: А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!
Цитата: так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
Нууу, судя по некоторым видам и постановке кадров, Спилберг и Люмьер все-таки сидят где-то внутри)))
Ладно. Кукареканье и мычание тоже можно найти в ютубе. Деревенская речь дикторши - хрен с ней. Установите Вашу камеру на макете статично, не слишком близко от путей, на уровень подвижного состава или чуть выше, чтобы в кадр попадали семафоры, повороты пути, стрелки, строения, въезд в тоннель. Прогоните мимо камеры составы друг за другом туда и назад. Если в кадре несколько путей - пускайте поезда встречными курсами. Получится исходник минуты на две - три. Смените диспозицию и повторите раза три, допустим. В итоге у Вас будет примерно десять минут исходников всех поездов в разных ракурсах и движение в разных направлениях. Из них уже можно будет смонтировать фильм с раскадровкой по поездам, например: красный дизель отходит от станции (виды спереди и сзади) - проходит поворот и входит в тоннель - огибает станцию по обходному пути. Другой сюжет: пассажирский с тепловозом на перегоне плюс электричка навстречу. Дальше нарезка движения и того и другого.
Великолепно! Очень понравилось!
Если позволите, два маленьких придиризма:
1. Объявления по радио звучат совсем по-городскому, с отбивками, хорошо поставленным голосом и правильной речью. Как будто большой железнодорожный узел. Не вяжется с маленькой провинциальной станцией, которую мы видим на макете. Мне кажется, сюда подошли бы сельские звуки, кукареканье петуха, мычание, стрекот цикад, а также щелканье тумблера в динамиках вместо отбивки и голос с явным "гыканьем" или "оканьем", что-нибудь типа:"Внимание, пассажиры! Маневровый на город по третьему!"
2. Движение камеры портит впечатление. Попробуйте установить две или три камеры в наиболее интересных местах, или снять маневры одной камерой, но в несколько заходов с разных точек, а потом смонтировать ролик из нескольких кусков.
С выхлопом, кстати да, самый ништяк! Очень хорошо смотрится.
Я тоже однажды работал с дымным следом, правда, мне пришлось его делать физически, чтобы с разных ракурсов он выглядел единообразно.
Интересная сценка! Мне наоборот, показалось, что автобус игрушечно смотрится, а трап очень даже хорошо!
Цитата:
Хорошая модель получилась, фото подкачали.
Да!
Очень интересная работа! Нравится, что он без окраски, и такой чумазый. Чувствуется, что самолет с историей. Его надо в "Бред..." конечно.
На первом двигателе эмблема "Дженерал Электрик" лежит на боку.
Интересный самолёт. На некоторых кадрах хвост лежит на земле, на некоторых - движки, плюс толстые задние кромки плоскостей, - это создаёт впечатление надутости и мягкости, как будто он надувной.
Цитата:
На мой взгляд модель Ил-76 самая трудоемкая в изготовлении.20 колес ,множество окон, 4 двигателя...
Хаха! Вы еще А380 не собирали!))
Цитата:
Машина работает вдали от цивилизации без должного обслуживания. Жёсткие полевые условия.
По движку этого не скажешь, как будто только с завода. Движок у такого автомобиля должен быть ооочень грязным)))
Очень приятный Дримлайнер, видно, что сделан с душой и подан интересно. Нравится его рассматривать. Про косяки уже сказали, я вижу не ровно вставший на место лобовик и декальки кое-где гуляют.
Юра, ты чот-та перемудрил с домашними фотками, почему у тебя на половине снимков он зеленый?
А попробуйте поставить на платформу обычный автомобильный видеорегистратор, с записью на карту памяти. Они компактные, и дают очень качественную картинку. И файлы потом удобно монтировать хоть в Премьере, хоть в любом другом видеоредакторе.
Цитата:
... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать...
Цитата:
Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр...
Цитата:
Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...
Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))
Цитата:
А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!
Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))
Ждал этот самолет в Прихожей! Отличная работа, для покраски вручную - супер! Есть недочеты, и декали немного желтят, но самолет живой, и смотрится очень здорово!
И с дебютом на Каропке, Юра!
Цитата:
так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
Нууу, судя по некоторым видам и постановке кадров, Спилберг и Люмьер все-таки сидят где-то внутри)))
Ладно. Кукареканье и мычание тоже можно найти в ютубе. Деревенская речь дикторши - хрен с ней. Установите Вашу камеру на макете статично, не слишком близко от путей, на уровень подвижного состава или чуть выше, чтобы в кадр попадали семафоры, повороты пути, стрелки, строения, въезд в тоннель. Прогоните мимо камеры составы друг за другом туда и назад. Если в кадре несколько путей - пускайте поезда встречными курсами. Получится исходник минуты на две - три. Смените диспозицию и повторите раза три, допустим. В итоге у Вас будет примерно десять минут исходников всех поездов в разных ракурсах и движение в разных направлениях. Из них уже можно будет смонтировать фильм с раскадровкой по поездам, например: красный дизель отходит от станции (виды спереди и сзади) - проходит поворот и входит в тоннель - огибает станцию по обходному пути. Другой сюжет: пассажирский с тепловозом на перегоне плюс электричка навстречу. Дальше нарезка движения и того и другого.
Великолепно! Очень понравилось!
Если позволите, два маленьких придиризма:
1. Объявления по радио звучат совсем по-городскому, с отбивками, хорошо поставленным голосом и правильной речью. Как будто большой железнодорожный узел. Не вяжется с маленькой провинциальной станцией, которую мы видим на макете. Мне кажется, сюда подошли бы сельские звуки, кукареканье петуха, мычание, стрекот цикад, а также щелканье тумблера в динамиках вместо отбивки и голос с явным "гыканьем" или "оканьем", что-нибудь типа:"Внимание, пассажиры! Маневровый на город по третьему!"
2. Движение камеры портит впечатление. Попробуйте установить две или три камеры в наиболее интересных местах, или снять маневры одной камерой, но в несколько заходов с разных точек, а потом смонтировать ролик из нескольких кусков.
Вот это крутышка! Несмотря на указанные косяки, самолет здорово смотрится, и ливрея, конечно, бест оф зе бест! Фотки, правда, плохие...
Хоть и не моя тема, интересно было посмотреть.
С выхлопом, кстати да, самый ништяк! Очень хорошо смотрится.
Я тоже однажды работал с дымным следом, правда, мне пришлось его делать физически, чтобы с разных ракурсов он выглядел единообразно.
Прикольно.
Приятный самолёт. Граница белого с синим уехала вверх на хвосте, и немного кривенькая на носу слева, но впечатления не портит.
Вполне себе винрарная модель. Кажется, или есть щель между фюзеляжем и правыми двигателями?
Красавец, отличная работа!
Наблюдал за стройкой. Очень интересная и весьма не тривиальная модель. Отличная работа!