Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: 1В119 "Реостат"

Цитата:
Мощно! Что бы так вложиться надо вдохновение, железные нервы и руки не для скуки. А эти шторки...

Делал сыну в подарок. Он остался доволен :) Единственное - забраковал номера на брызговиках. Но у меня ничего мельче не нашлось...

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Красиво!

Я старался... :)
Спасибо, Денис, за отзыв.

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Классная работа.

Александр, спасибо!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Очень понравилась работа, Олег. Видно, что делалось все с удовольствием.

Борис, благодарю за отзыв! Давно хотел собрать модель именно этой машины. С того момента, как впервые увидел ее фото. А тут и повод в виде конкурса помог осуществить давнюю задумку :)

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
литьевой..
Спасибо, Сергей! Я, в принципе, так и думал.

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Олег! Замечательная работа и исполнение! Очень здорово!!! Настоящий ТАНК ПОБЕДЫ!!!
Спасибо, дружище!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Дмитрий, Вадим, Александр, Александр Михалыч, Вячеслав, Сергей, Михаил - благодарю, коллеги за столь позитивные отзывы!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
На чертеже подбашенный лист Т-34-85
Цитата:
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.

Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG

"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"

Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
Алексей, благодарю за ответ и за графику!
По щиткам я ориентировался на фото ниже, а такого выреза раньше не видел...
Еще раз - спасибо!

С уважением, Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!
Спасибо, Александр! Рад, что и стройка кому-то интересна. Я в своих моделях стараюсь воспроизвести характерные конструктивные особенности прототипа, детали "экстерьера", так сказать. Конечно, в размеры и миллиметры вряд ли попадаю, т.к. эти размеры зачастую неоткуда взять. В следующих "стройках" попробую давать более крупные фото деталей.

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..
Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.

Спасибо, Алексей, за внимание к моей работе. Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85? Планирую еще две ранних сормовских Т-34-85, хотелось бы исправить. С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности. А вот по лючкам - совсем не понял, как они могут быть на одном уровне с планками? Если честно, я их сделал "на глазок" и разместил так же. Вразумительных фото с этими лючками на Т-34-85 у меня не нашлось...

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Алексей, Сергей, Guncat, Дмитрий - благодарю, коллеги, за отзывы!

С уважением, Олег.
Модель: БТ-7 1935 года.

Очень толковый подход и замечательный результат! Почитал и посмотрел с интересом.
Цитата:
Попался, наверное перемороженный или бракованный набор от АК Interactive 4BO. Краска забивала аэрограф буквально через минуту использования.
Таже история с этим набором, но брал я его в теплое время года. Вимдимо, партия такая. Хотя, я свой брал лет шнсть назад и расстроил он меня еще тогда...
Удачи Вам в дальнейшем творчестве!

С уважением, Олег.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
..на бв я такого кожуха не припомню..при довольно похожих названиях т-80 они все довольно разные
Для БВ это так же штатное место его крепления. Крепится он к кронштейнам крепления трубы ОПВТ.

С уважением, Олег.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Это не показатель. Кто виноват, что они делали модель по фотографиям из космоса? Иминитый знаток советской техники Залога в своих книжках Т-64 долго именовал упрощенной модификацией Т-72... В настоящее время найти ключевые фото объекта моделирования - дело 20-ти минут. Заморачиваться с этим или нет - конечно, дело сугубо личное.

С уважением, Олег.
Модель: Т-80БВ

ОПВТ на Т-80:
http://nevsepic.com.ua/armiya/11134-podvodnye-vozhdeniya-tankov-t-80-14-foto.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Вот еще наличие отверстия сзади башни
Александр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.

С уважением, Олег.
Модель: т 34-85 ( 153 отдельная штурмовая бригада. г.Берлин, май 1945)

Зачем же в "бред"? Есть вполне подходящий раздел "ретро" (""песок" - на крайний случай). Вам, конечно виднее... По-моему, у каждого, кто давно в этом хобби, имеются подобные раритеты. Это определенный этап в творчестве :)

С уважением, Олег.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.

С уважением, Олег.
Модель: Т-34-85

Спасибо за обзор!

С уважением, Олег.