Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: КВ-1С

Цитата:
Сегодня просто день КВ)))Мне лично нравятся все ваши КВ!

Андрей, это не все... Еще штук 7 на подходе... :-))
Но это по-позже.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1С

Спасибо, коллеги за отзывы и замечания. Модель очень давнишняя, явных, броских косяков нет, поэтому что-то переделывать - рука не подымается... :-))

С уважением - Олег.
Модель: ИСУ-122

Цитата:
что-то ржавчины многовато

Так это не ржавчина, это пыль... Ну такая она у меня вышла...

С уважением - Олег.
Модель: Т-70М

Это и есть тот Танк-памятник.
Возле него захоронены:
гв.майор Акопов 1908-43
старшина Лесняк 1918-43
рядовой Полтавец 1908-43
майор Лукьяненко 1909-43
подполковник (фамилию на фото не разобрал) 1908-43
капитан Патрушев 1916-43
ст.сержант Наумов 1913-43
Спасибо им и вечная им память!

Фото памятника не мои, скачаны с сети.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжёлый танк КВ-2

Смотрится внушительно. Вот только траки смотрятся, как винил (цвет).

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Это не ствол короткий, это гаубицу заклинило на откате.

Вентиляторы, ИМХО, не могут отсутствовать вообще - иначе экипаж просто задохнется нахрен.

Для отката - сильно много, скорее всего, ПОУ либо вырваны с корнем, либо оборваны штоки.
По поводу вентиляции БО - абсолютно согласен, НО - что делать с фотографиями (причем, приведенная здесь - не единственная).

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".

С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.

Тоже вариант, я в свое время не "допер"... :-))
Ничего, в планах - постройка первого, двухствольного КВ, там и применю Вашу технологию.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..

Бронировку смотрового прибора, по-моему, из набора; антенный ввод делал сам, заглушку пистолетного порта - скорее всего сам, уже не помню. Тросы точно делал сам :-))

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ с литой башней, ранний)

Цитата:
Как то странно выглядят окрашенные в белый цвет верхние катки и звездочка, и не окрашенные нижние. И белый участок на башне. Видимо я чего то не знаю про зимний камуфляж.

Камуфляж взят с "Фронтовой иллюстрации": Неизвестная танковая часть. Калининский фронт, зима 1943 года".

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.

Восточный Єкспресс

Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ с литой башней, ранний)

Цитата:
Из того, что удалось разглядеть, в целом понравилось. Только не понял зачем в названии слово "ранний". Из-за круглой кормы? Кстати, а такая корма при таком шасси, башне и орудии вообще возможна?

"Ранний" именно из-за кормы. Сочетание такой кормы, литой башни, и ходовой возможны. В Абердине стоит такая машина.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.

А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них

Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Что такое "джоста"?

"GIOTTO" водорастворимая художественная темпера.

С уважением - Олег.
Модель: T-80 UD

Цитата:
Цитата:Цитата:Ого! У меня этот Т-80 всего шестая по счету модель, а у Вас вон их сколько. Круто.
УВЫ! Количество не всегда означает качество. У меня и сейчас не всегда получается так, как у Вас "шестая".

С уважением - Олег.

Вы мне льстите. Я ещё новичок. Но стараюсь.

Совсем нет. Старание как раз и заметно. Посмотрел Ваши остальные модели - подтверждаю выше сказанное мной.

С уважением - Олег.
Модель: T-80 UD

Цитата:
Ого! У меня этот Т-80 всего шестая по счету модель, а у Вас вон их сколько. Круто.

УВЫ! Количество не всегда означает качество. У меня и сейчас не всегда получается так, как у Вас "шестая".

С уважением - Олег.
Модель: T-80 UD

Цитата:
Внушительная коллекция! А почему вы многие модели не выставляете?

На это есть, как минимум, пару причин. Первая - надо это толково сфотографировать, что у меня пока не совсем получается(не могу приноровиться к цифровику, "Зенитом" бы сделал без проблем и хорошего качества). Вторая - 50% своей коллекции я бы мог разместить только "в песке", а доводить "до ума" старые свои модели - не хочу, т.к. каждая из них - это определенный этап моего развития, как моделиста.

С уважением - Олег.
Модель: Leduc 022

Цитата:
Тема совсем не моя, но интерес вызвала. Описание отличное.

Абсолютно согласен! Спасибо за интересную информацию!

С уважением - Олег.
Модель: КВ-2 с МТ-1

Цитата:
Вас то же за мат часть начнут матькать.

Так я их сам указал, потому в "песок" и отправил...

С уважением - Олег
Модель: T-80 UD

Да, "Скиф" узнаваем с первого взгляда... Вспоминаю, с каким восхищением в начале 90-х увидел (и сразу купил!) модели Т-80УД, Т-64БВ. До этого приходилось клеить одни самолеты и вертушки, а тут модели таких танков, о существовании которых еще пять лет назад говорилось шепотом и в узком кругу посвященных. И практически с этих моделей начался плавный уход от летательных аппаратов к любимой броне... На сегодняшний день они (самолеты) безжалостно вытеснены броней на верхние полки шкафа...
Хм.. Извините, Александр, за лирическое отступление. Модель Ваша понравилась,что отразил в оценках.
В оправдание своего словоблудия прилагаю фото своего шкафа.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы: