Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Цитата:
Сегодня просто день КВ)))Мне лично нравятся все ваши КВ!
Андрей, это не все... Еще штук 7 на подходе... :-))
Но это по-позже.
С уважением - Олег.
Спасибо, коллеги за отзывы и замечания. Модель очень давнишняя, явных, броских косяков нет, поэтому что-то переделывать - рука не подымается... :-))
С уважением - Олег.
Цитата:
что-то ржавчины многовато
Так это не ржавчина, это пыль... Ну такая она у меня вышла...
С уважением - Олег.
Это и есть тот Танк-памятник.
Возле него захоронены:
гв.майор Акопов 1908-43
старшина Лесняк 1918-43
рядовой Полтавец 1908-43
майор Лукьяненко 1909-43
подполковник (фамилию на фото не разобрал) 1908-43
капитан Патрушев 1916-43
ст.сержант Наумов 1913-43
Спасибо им и вечная им память!
Фото памятника не мои, скачаны с сети.
С уважением - Олег.
Смотрится внушительно. Вот только траки смотрятся, как винил (цвет).
С уважением - Олег.
Цитата:
Это не ствол короткий, это гаубицу заклинило на откате.
Вентиляторы, ИМХО, не могут отсутствовать вообще - иначе экипаж просто задохнется нахрен.
Для отката - сильно много, скорее всего, ПОУ либо вырваны с корнем, либо оборваны штоки.
По поводу вентиляции БО - абсолютно согласен, НО - что делать с фотографиями (причем, приведенная здесь - не единственная).
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Зашпаклевал внутреннее кольцо высохнет,насверлю 8 отверстий.
Тоже вариант, я в свое время не "допер"... :-))
Ничего, в планах - постройка первого, двухствольного КВ, там и применю Вашу технологию.
С уважением - Олег.
Цитата:
Не смотря ни на что мне очень понравилась робота! сейчас сам такое же строю.. Такой вопрос: эти детали самодельные , а то я их найти не литниках не могу..
Бронировку смотрового прибора, по-моему, из набора; антенный ввод делал сам, заглушку пистолетного порта - скорее всего сам, уже не помню. Тросы точно делал сам :-))
С уважением - Олег.
Цитата:
Как то странно выглядят окрашенные в белый цвет верхние катки и звездочка, и не окрашенные нижние. И белый участок на башне. Видимо я чего то не знаю про зимний камуфляж.
Камуфляж взят с "Фронтовой иллюстрации": Неизвестная танковая часть. Калининский фронт, зима 1943 года".
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:Цитата:Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Восточный Єкспресс
Катки менять не будете? Вроде кто-то из смолы льет "правильные".
С уважением - Олег.
Цитата:
Из того, что удалось разглядеть, в целом понравилось. Только не понял зачем в названии слово "ранний". Из-за круглой кормы? Кстати, а такая корма при таком шасси, башне и орудии вообще возможна?
"Ранний" именно из-за кормы. Сочетание такой кормы, литой башни, и ходовой возможны. В Абердине стоит такая машина.
С уважением - Олег.
Цитата:
Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
А чьей фирмы модель? Интересуюсь по поводу правильности опорных катков.
С уважением - Олег.
Цитата:
Хорошая модель!Сейчас как раз строю два КВ,один из них эта модификация.
Вентиляция встречалась на них судя по некоторым фото,но я тоже в раздумьях на эту тему.
Встречаются фото и с ними и без.
На этом фото без них
Вот именно это фото и привело меня к решению сделать машину без вентиляторов. На фото, скорее всего, машина У-4 во время испытаний.
На втором фото - машина более позднего выпуска, уже из линейной части. Отсутствие вентиляции (вентилятора) в башне с таким орудием - вопреки всякой логике. Думаю, на первых 3-4 машинах их могли и не поставить. Точнее - не успели поставить, а в пробеговые испытания уже отправили.
По поводу пушки. Она не "короткая", взорваны противооткатные устройства, вот ствол и "ушел" на запредельный откат.
С уважением - Олег.
Цитата:
Что такое "джоста"?
"GIOTTO" водорастворимая художественная темпера.
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ого! У меня этот Т-80 всего шестая по счету модель, а у Вас вон их сколько. Круто.
УВЫ! Количество не всегда означает качество. У меня и сейчас не всегда получается так, как у Вас "шестая".
С уважением - Олег.
Вы мне льстите. Я ещё новичок. Но стараюсь.
Совсем нет. Старание как раз и заметно. Посмотрел Ваши остальные модели - подтверждаю выше сказанное мной.
С уважением - Олег.
Цитата:
Ого! У меня этот Т-80 всего шестая по счету модель, а у Вас вон их сколько. Круто.
УВЫ! Количество не всегда означает качество. У меня и сейчас не всегда получается так, как у Вас "шестая".
С уважением - Олег.
Цитата:
Внушительная коллекция! А почему вы многие модели не выставляете?
На это есть, как минимум, пару причин. Первая - надо это толково сфотографировать, что у меня пока не совсем получается(не могу приноровиться к цифровику, "Зенитом" бы сделал без проблем и хорошего качества). Вторая - 50% своей коллекции я бы мог разместить только "в песке", а доводить "до ума" старые свои модели - не хочу, т.к. каждая из них - это определенный этап моего развития, как моделиста.
С уважением - Олег.
Цитата:
Тема совсем не моя, но интерес вызвала. Описание отличное.
Абсолютно согласен! Спасибо за интересную информацию!
С уважением - Олег.
Цитата:
Вас то же за мат часть начнут матькать.
Так я их сам указал, потому в "песок" и отправил...
С уважением - Олег
Да, "Скиф" узнаваем с первого взгляда... Вспоминаю, с каким восхищением в начале 90-х увидел (и сразу купил!) модели Т-80УД, Т-64БВ. До этого приходилось клеить одни самолеты и вертушки, а тут модели таких танков, о существовании которых еще пять лет назад говорилось шепотом и в узком кругу посвященных. И практически с этих моделей начался плавный уход от летательных аппаратов к любимой броне... На сегодняшний день они (самолеты) безжалостно вытеснены броней на верхние полки шкафа...
Хм.. Извините, Александр, за лирическое отступление. Модель Ваша понравилась,что отразил в оценках.
В оправдание своего словоблудия прилагаю фото своего шкафа.
С уважением - Олег.