Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 →
Коллеги! Не пугайте человека!
lylvlad, совет: "пошарьтесь" по "каропке" (этот сайт), посмотрите, почитайте отзывы, - и все получится! Глаза боятся - руки делают!
Пока "старт" весьма неудачный. Посмотрите хотя бы мою "звездовскую" УД-ешку: http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=288593
Нет, она далеко не образцовая! Но все же...
С уважением - Олег.
Цитата:
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Приветствую, Юрий!
Да, сборка моделей на заказ - тема интересная... Тут приходится исходить из того, чего хочет клиент (клиент всегда прав! :-)), и главное, что бы его устраивал результат. Мне недавно довелось собирать на заказ КВ http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=358358
Так я его даже не выставлял, чтобы не получить контузии от табуреток коллег. "Положил" себе в "личные", как память о том, что и такое делал :-)
Собрано и окрашено аккуратно, чисто, профессионально.
С уважением - Олег.
Цитата:
ВЫ уже успели их постваить?
Ну да. А что, что-то не так?
С уважением - Олег.
Это ШЕДЕВР!!!
Модель года, однозначно! Вряд ли кто-то "переплюнет", даже если из золота сделает :-)
В голове не укладывается... Стекло можно лить, дуть (как я думал), но такое... Ошеломлен...
С уважением - Олег.
Цитата:
И сколько это добро стоит?
http://www.hobbyeasy.com/cgi-bin/i8_user_page.cgi?a=advance_search_result&page_size=10&page_number=1&keyword=PE35443&category_code=all
С уважением - Олег.
Цитата:
Сколько же стоили все допы с нему ?
Роман, я не интересовался. Модель собирается на заказ с материалов заказчика. Обзоры на весь используемый афтермаркет выложены на моей странице, там есть каталожные номера. Если интересно - цены можно посмотреть по интернет-магазинам.
С уважением - Олег.
Приветствую, Андрей!
По матчасти - промолчу, скажу по окрасу.
На первый взгляд - вроде бы все нормально, но что-то не то... С базовым зеленым "промазал", это ни как не 4БО и не его оттенок. Потертости "зимника" до базового цвета больше похожи на лущение краски. На сколько я понимаю, "зимник" наносился на базовый зеленый, а потом рисовались номера и писались надписи. По логике, с частичной смывкой "зимника", частично "страдали" и нанесенные на него надписи и номера. Про беговые дорожки опорных катков забыл, нет "металла". Тракам не хватает коричневого, темного. Как-то так...
Не спорю, каждый художник видит по своему. Но это мое мнение.
С уважением - Олег.
Как всегда, "высший пилотаж"...
С уважением - Олег.
Хорош! Все в меру.
С уважением - Олег.
Цитата:
Глядя на превьюшку в прихожей, подумал что это "Звезда"...Андрей. а что "звездовский" на фото готовых моделей так разнится от "мэнговского"? Честно говоря, ничего "шедеврального" в "мэнге" нет, кроме "хлопотовских понтов"...
А модель исполнена не плохо, косяки. конечно, есть, о них говорили выше.
С уважением - Олег.
Антон, беговую дорожку на опорных катках надо зачищать от шва пресформы, сильно бросается в глаза... И не помешает ее натереть тертым грифелем от простого карандаша - эффект полированного металла гарантирован.
С уважением - Олег.
Присоединяюсь к восторгам коллег!!!
С уважением - Олег.
Шикарно смотрится!
С уважением - Олег.
Модель смотрится не плохо... Но... Присоединяюсь к замечаниям коллег. Добавлю своих:
- швы от пресформы в лобовой части башни (вокруг пулемета и за "луной");
- стык нижней и верхней деталей башни (слева - за ящиками АТ);
- патрубок обогрева доп.масляного бака (уголок) - от МТО к баку - не бывает окрашенным, - ржавый жженый металл.
Убила имитация текстуры брони... Но это не к Вам. это к "трумпу"...
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2488&id=119970&tp=w
С уважением - Олег.
БРАВО!
С уважением - Олег.
Учитывая исходник ("Скиф") - очень даже достойно получилось. Зря, только габариты высверлили, они не "вогнутые", а "выпуклые".
С уважением - Олег.
Цитата:
Ни потеков грязи, масла, ни потертостей металла, ни сколов. Производит впечатление броневичка, снятого с "ДХ", который стоял в боксе, где белили потолок, а потом отмывали броню.
Посмотрите раздел галереи. Это модель из прошлой (модельной) жизни.
С уважением - Олег.
Смотрится не плохо. вот только швы от пресформ в глаза бросаются (вертикальный на башне слева сзади, на выхлопных патрубках, на опорных катках). И беговые дорожки на траках изнутри выделить не мешало бы.
С уважением - Олег.