Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: FIAT G.50 bis AS

Щикарно !
Модель: U-Boot

С 9 марта 2024 г. модель отправлена на реинкарнацию.В текущем виде больше не существует.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Понравился автомобильчик. Нашёл в сети фото полицейского прототипа с характерным проёмом в дверях, форточка там вроде короче. На Вашем фото прототипа она по-моему повёрнута. Впрочем это уже не важно, работа классная.


Нет, давайте объективно : классно можно было бы сделать с нуля . А по пластику : исходник то не мой .Что было , то и восстанавливал. Вот что было классно , так это -носок . Такая полировка, сам не ожидал.)))
Кстати, это не шутка: можно еще взять носок
х/б с бамбуковыми волокнами .Тоже полирует на ура.
Эти машинки в сети тоже в разных вариантах есть : и с форточкой и без.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Лично мне понравилось авто. Сколы со ржавчиной в тему, придает ощущение влияния времени.

Как для сколов, краска Meha вполне подходящая , как чиппинг. Только надо привыкнуть.
П.с: спасибо что подчистили, мне с "командой петросянов" вообще говорить не о чем . Вот еще бы кто "бред" подчистил , буду очень благодарен.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Очаровательно!
Вот было же время!!!


Тут вы правы (по поводу времени). Причем абсолютно . Машины 40-50-х годов сохраняют какую то особенную теплоту , может именно в плавных округлостях корпуса , где чувствуется "домашнее" , как мягкая подушка .Или как пушистый щенок, которого хочется гладить и гладить.
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
«Талантливый человек талантлив во всем»

Ну ,вас тоже Бог талантами не обидел.)
Модель: Renault 4 CV

Цитата:
Очень понравилось. Очень редкая модель. Я лично вижу впервые.

Спасибо. прямо " изкаропки" получилось бы более чисто.
Но тут , что дали .
Модель: Зил-130Г

Красивая "рабочая лошадка".
Модель: SPAD S.XIII

Цитата:
Очень хороший раритет получился.

С Уважением, Андрей.

+1
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

"

Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!

Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".

Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.

Ну и так далее.

Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.

Прошу прощения у автора работы."

Вот именно, это модельный форум . И прежде всего , обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автора , а потом будете "про тех ,кто в танке" писать.
Ибо , в свете названия раздела,вся ваша писанина и притягивание за уши реальности, говорит только об одном.

Прикрепленные файлы:
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Цитата:
Цитата:Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?


Я так понимаю тема "звездатышей" тесной стала ? Здесь попетросянить решили. ?
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Модель: Дуэт "Полезное с приятным"

Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Автор, идея интересная , но действительно бочка с двумя горловинами смотрелась бы интереснее , особенно если одна горловина под пиво, а вторая под молоко. Перемешивание происходит естественным образом в процессе поездки на колхозный стан к трактористам. И -"в рабочий полдень".)))
Модель: СУ-85 "Александр Суворов" весна 1945 Берлин

Ведро ,похоже на 200 л .
А так всё понравилось.
Модель: Junkers Ju87B-1

Что сказать.
1. По модели : смотрибельно, красиво , аккуратно . Заслуженый плюс .
Но ! Главное не в этом , самое главное -в пояснительной записке .
Небольшой флуд, но необходимый : я очень рад, что автор понял ту идею, которая давлеет над каждым (и которую я неоднократно пытался донести до некоторых личностей) :" время идёт" .
Кредо :"клеить и красить " полностью поддерживаю. Главное делать это регулярно и аккуратно.)))
Для придерживающихся иной точки зрения на процесс моделизма , простой вопрос :" Вы собрались жить вечно ?".
И в этом контексте , стоят ли все эти "срачи" и "разборки" из за куска пластика ?
Наверное нет. Проще получить эстетическое удовольствие от модели или от коллажей, как у автора .
Сори за офтоп. С уважением.
п.с: по поводу "изкаробка" с автором не согласен.
Модель: Жук-мозгосос, Звёздный десант 1997 г.

Фигурка по росписи отличная .
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.

Да, есть задумка уже, попробую..


А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.

Перефразируя :

"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
Модель: STURMTIGER

"
Снимаю на старенький CANON-A2200, свет - две лампы слева-справа, плюс - общее освещение в комнате в пять ламп. Все лампы белого света. Перед каждой съемкой делаю проверку "баланса белого" уже при выставленном фоне из белого плаката и освещении. Редактирую фото в простом XnView по алгоритму: обрезка-уменьшение размера (1280х960)-коррекция (автоматическая). Срабатывает это, как оказалось, не всегда... :(
Благодарю за отзыв и внимание к моей модели, Коллега!

С уважением"

Вот "автоматическая коррекция" и занимается цветовыми извращениями.
Попробуйте снимать на телефон (подставка обязательна) , камеры 20 МП за глаза хватать будет , даже в телефонном редакторе порядка 15-20 вариантов редактирования фото, не считая ручной коррекции.
Модель: Vanship (1/48)

С 1 марта 2024 г. модель прекратила свое существование и разобрана на запчасти.
Модель: U-boat type XXIII. «Wunderwaffe» для кригсмарине.

Цитата:
Цитата:Павел, ну зачем же так . Автор ведь написал, что это его первая работа . А вы сразу его мокрой тряпкой. Отбить желание что -либо делать , очень легко
Приветствую, Юрий! Конструктивная критика, как правило, помогает новому автору развиваться. Мне лично, очень помогло. И это была не "мокрая тряпка", а "пушистые тапочки" - знаю матчасть, сам этот кит пилил, и там много чего надо допиливать до серьёзного результата, начиная с исторических изысканий и фото прототипов.
Если заметили по описаниям, каждая построенная мной модель - это не просто "моделька на полочке", а часто довольно глубокое и непростое историческое исследование, не ограничивающееся скудной статьёй в Википедии. Не настаиваю на таком подходе, но каждому свой интерес.
С уважением.


Так то оно может и так, но фраза :
"вы собрались жить вечно ?"вносит существенные корретивы не только в процесс моделизма .
Но , это уже философия, выходящая за рамки обсуждения модели.