Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Захотелось из Бензовоза на базе ЗИС-5 БЗ-39 сделать что то мирное и яркое. Например Молоковоз. Легенда такая: по окончании Войны множество армейских бензовозов осталось не у дел. И вот один такой демобилизовали и подарили колхозу находящемуся где-то в глубинке. Они подшаманили его, поставили новую бочку и стали использовать как молоковоз. Задние шины остались с войны, все те-же, ленд-лизовские, а вот передние пришлось поменять. Шли годы, сменилось поколение автомобилей, а Захар все ползал по своему маршруту, только получил новую, модную окраску, чтобы не позориться когда приезжает в райцентр, сдавать молоко. После очередной поездки в райцентр на обратном пути захватили бочку с пивом, порадовать мужиков в колхозе.ЗИС собран из набора ARK-Models, отливки которого с каждым годом все хуже и хуже, бочка из армейской цистерны для воды от MSD. С матчастью не заморачивался совсем, просто хотелось чего то яркого и радостного на полке.Фотографии конечно ужасны, снималось на телефон, но иного нет.
На пищевых цистернах никогда не использовалась такая горловина, как и сама бочка такой формы. Как и буксирование бочки пива молоковозом, тоже невозможное событие.
Пищевая бочка была круглой, 5,5 кубов, с двумя заливными горловинами, которые фиксировались "барашками". На некоторых машинах по правому борту стоял ручной насос.
Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Автор, идея интересная , но действительно бочка с двумя горловинами смотрелась бы интереснее , особенно если одна горловина под пиво, а вторая под молоко. Перемешивание происходит естественным образом в процессе поездки на колхозный стан к трактористам. И -"в рабочий полдень".)))
Очень симпотично и мило. Такой родной дуэт украсит любую полку и вызовет приятные чувства тех кто будет её рассматривать.
К исполнению не цепляюсь поскольку это, похоже, чуть другой жанр моделирования, скорее музейный чем стендово-коллекционный которому присущи натурализм со всякими тонировками, деталировкой и тщательной матчастью.
Цитата: Цитата:Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?
Я так понимаю тема "звездатышей" тесной стала ? Здесь попетросянить решили. ?
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Цитата: Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!
Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".
Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.
Ну и так далее.
Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.
Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!
Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".
Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.
Ну и так далее.
Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.
Прошу прощения у автора работы."
Вот именно, это модельный форум . И прежде всего , обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автора , а потом будете "про тех ,кто в танке" писать.
Ибо , в свете названия раздела,вся ваша писанина и притягивание за уши реальности, говорит только об одном.
Цитата: обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автораМдя, кое-кто до сих пор не понял, что данный раздел посвящен альтернативной вселенной, где может быть все что угодно.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот только цены на пивной бочке - на квас.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 05.05.2022
Пищевая бочка была круглой, 5,5 кубов, с двумя заливными горловинами, которые фиксировались "барашками". На некоторых машинах по правому борту стоял ручной насос.
На сайте с 18.12.2020
Автор, идея интересная , но действительно бочка с двумя горловинами смотрелась бы интереснее , особенно если одна горловина под пиво, а вторая под молоко. Перемешивание происходит естественным образом в процессе поездки на колхозный стан к трактористам. И -"в рабочий полдень".)))
На сайте с 05.05.2022
Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?
На сайте с 01.12.2017
К исполнению не цепляюсь поскольку это, похоже, чуть другой жанр моделирования, скорее музейный чем стендово-коллекционный которому присущи натурализм со всякими тонировками, деталировкой и тщательной матчастью.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Да, пояснительную записку, как обычно , не читаем.( По поводу буксировки бочки ).
Да, как обычно умничаем?
Я так понимаю тема "звездатышей" тесной стала ? Здесь попетросянить решили. ?
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 05.05.2022
Вам в пояснительной записке автор всё написал: что, куда и откуда, но видно споры Homo modelikus заразны.
Не флудите и не флудимы будете.
Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!
Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".
Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.
Ну и так далее.
Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.
Прошу прощения у автора работы.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 18.12.2020
Это модельный форум или базар? Не знаю кому и что тут где жмет. Читать, лично я умею.
Обсуждая матчасть, учитывать нужно и реальность композиции тоже. Поэтому, для тех кто в танке, я повторю - такой сюжет в жизни невозможен!
Бочка для пищевого сырья (вода, молоко, пиво и т.п.) изготавливалась исключительно из дорогостоящего и дефицитного в те времена алюминия. И поставить или сделать новую смостоятельно невозможно! Изготавливал их единственный до конца войны завод в СССР - Завод алюминиевых молочных цистерн и танков, Ленинградского Молочного комбината, бывшая тарная фобрика "Главмолоко".
Перевозить пивной прицеп молочная машина не могла ни коим образом!
Во-первых это абсолютно разные тресты. Во-вторых у молочной машины был строгий регламент. В третьих, ни кто не даст ни какую разнарядку на транспортировку порожняком чужой продукции, а если еще и груженым своей продукцией, то тем более. Это подсудное дело. Бочки развозились строго по номенклатуре в установленные места, закрытыми и опечатанными пломбами. Работник-разливник, приходя на точку проверял соответствие пломб с товарной накладной и сопроводительными бумагами, которые ЛИЧНО получал в тресте накануне. После чего вскрывал и начинал рабочий день. По его окончанию, проводил измерения остатков и опечатывал уже своими пломбами бочку. Которую уже у него принимал транспортировщик.
Ну и так далее.
Кому лень изучать матчасть и не лень чесать языками прошу свои претензии высказывать не ко мне, а свой личный унитаз.
Прошу прощения у автора работы."
Вот именно, это модельный форум . И прежде всего , обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автора , а потом будете "про тех ,кто в танке" писать.
Ибо , в свете названия раздела,вся ваша писанина и притягивание за уши реальности, говорит только об одном.
с сайта
г. Ленинград
номер ЛГ 27-29
с сайта
НАРКОМПИЩЕПРОМ СССР
ГЛАВМОЛОКО
с сайта
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
обратите внимание в КАКОМ РАЗДЕЛЕ находится модель автораМдя, кое-кто до сих пор не понял, что данный раздел посвящен альтернативной вселенной, где может быть все что угодно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий