Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю свою новую модель сирийского (САА) автомобиля ГАЗ-69А от Bronco в масштабе 1:35 на Шестидневную войну 1967 года. Вдохновило меня на сборку модели вот это фото:
Тут мы видим экс-сирийский (САА) армейский легкий автомобиль ГАЗ-69А, производившийся с 1952—1973 г.г. Машина может нести 5 человек и 50 кг груза в багажнике, может буксировать прицеп общим весом до 850 кг. Этот экземпляр принадлежал какой-то из частей Сирийской Арабской армии, оборонявших Голанские высоты в июне 1967 года, в ходе Шестидневной войны между Израилем и некоторыми арабскими странами. На дверце машины нанесен знак, который не был идентифицирован, кроме того, на капоте мы видим знаки, нанесенные бойцами ЦАХАЛ, затрофеившими машину. У меня она еще в обычном для САА виде, но уже отбитая у сирийцев, помятая в долгой эксплуатации (сирийцам, как и египтянам, эти машины поставлялись с 1955 - 1956 г.г. в рамках т.н. Чехословацкой сделки) и в бою с простреленным лобовым стеклом, однако еще без израильских знаков. На заднем сидении лежит ППШ-41, все еще применявшийся сирийцами в 60-е - 70-е г.г. На переднем сидении пассажира лежит стальной шлем СШ-40/60, также поставлявшимся во многие арабские страны и не только. Сама постройка модели от Бронко вызвала ряд вопросов, т.к. инструкция, как по мне, недостаточно подробная, в ней упущены некоторые шаги, неясны места крепления некоторых деталей, слишком высокий подъем крыльев над передними колёсами "козлика", отсутствие в инструкции описания всех имеющихся декалей и пр. Модель уже не "изкоробочная", при помощи проволоки медной 1 мм сымитированы защелки на задней двери а также проводка к фаре-искателю, который, как и пара основных фар машины, взят из дополнений от ELF, от плёнки таблеточной с блистеров сделано покрытие зеркала заднего вида, дверь приоткрыта потому, что боковая деталь треснула при сборке и обнажила слишком большой зазор в двери. Клей использовал от ревел основной а также Mr.Hobby, красилась и лакировалась модель в основном из баллончиков Тамия/Звезда/Ганзе (лаки), отдельные места требовали нанесение кистью, краска на бортах и капоте с крыльями отличается по колору, т.к. кончился баллончик с тамиевским Ts-67 (к слову, цвет идеально подошёл под сирийцев на 1967-ой год), но сразу начался и удивил своим качеством серый баллончик от "Звезды", и лишь защитный 4БО от неё же разочаровал меня, т.к. нормально на поверхность не ложился и был очень густ (2021 год производства дал знать о себе!). Грунтовка использовалась сначала также тамиевская, потом звездовская, опять же сильно порадовавшая меня качеством нанесенного покрытия и его легким серым оттенком. Кроме того, применялась и грунтовка под кисть от Тамии, краски от Mr. Hobby (она же Ганзе), краски от Звезды мастер-акрил в баночках, лаки Валледжо (включая прозрачную краску для фар) и эффекты от Paciffic 88, химия и разбавители ZIP maket, KAV, масляные краски "Сонет", акрил от Гаммы порадовал яркими цветами. Фильтры самодельные на масле, причём один-два слоя пришлось на раму несущую после "сухой кисти" и дало очень интересный результат. Смывка MiG пустынная, пигменты также от МиГа и от "Мастер-пигмент". Эффекты потёки топлива в районе горловины бензобака также МиГовские. Фильтры самодельные на масле, причём один-два слоя пришлось на раму несущую после "сухой кисти" и дало очень интересный результат. Смывка MiG пустынная, пигменты также от МиГа и от "Мастер-пигмент". Эффекты потёки топлива в районе горловины бензобака также МиГовские. В целом сборка позволила мне вспомнить и отточить навыки, примененные еще в начале 10-х при сборке ЗИС/ЗИЛ-151 ВС ОАР (с тех пор я толком ничего не собирал и не красил). Но сама модель от Бронко, конечно, немного разочаровала. Шлем и ППШ-41 взяты из звездовского набора к ПТО ЗИС-2/3. Как-то так, выставляю на Вашу оценку вот такое моё творчество.
Не в обиду, Вы же, судя по дате регистрации, на сайте чуть ли ни с его рождения. Как другие свои работы выставляют, и так, и этак, и со всех сторон))) посдмотреть и примерно повторить не грех))) А то вложенного труда не видно совсем;-)
Цитата: Не в обиду, Вы же, судя по дате регистрации, на сайте чуть ли ни с его рождения. Как другие свои работы выставляют, и так, и этак, и со всех сторон))) посдмотреть и примерно повторить не грех))) А то вложенного труда не видно совсем;-)
Так я с тех пор тут крайний раз модель презентовал именно тогда) С тех пор толком меня тут и не было, я очень много пропустил, видимо...
P.S. днем пересниму как положено.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Да, есть задумка уже, попробую..
А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.
Перефразируя :
"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
Хорошо, фон я уже подготовил, краской на всю комнату))
Ушатали сирийцы козлика, теперь видно))) а вот их сборка, у меня никогда трудностей больших не вызывала, только что мелочи полно, неудобной и тоненькой
Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Цитата: Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Да, видимо поспешил при сборке модели... Фары имеют нормальную прозрачность, тут проблем быть не может, т.к. использовался клей для прозрачных деталей, краска в баллончике, ее не разгустить, увы, поэтому теперь буду юзать аэрограф, эту модель собирал после долгого перерыва... И да, она была не в ДТП, но на войне, поэтому раздолбанность еще как-то можно объяснить, думаю... А что за сказка?
З.Ы. по качеству модели не согласен - отсутсвуют нормальные стыки, нечеткая инструкция, собирать было реально сложно из-за этого. Мы все же в 24-м году, а не в 11-м, когда выпустили эту модель более 10 лет назад, это сейчас Звезда, например, хвалится тамиевским качеством, а Бронко в то время еще этим не славились, ЕМНИП.
Цитата: А что за сказка?
Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.
Понял, сейчас начал строить дровишки в виде шишиги от ВЭ, но с травлом нормальным, тоже на сирийскую тему, но 70-е - 80-е г.г. Думаю, скоро открою как раз.
Цитата: Собирал эту модель, никаких проблем не вызвала! Не надо на производителя батон крошить)
В вашем случае проявите больше аккуратности, и всё получится!
Хорошо, это я усвоил. А есть какие-то положительные моменты на этой модели?)
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 17.12.2010
Ничего мы тут не видим, работы нет, общий план чего-то
Качество фото? Сделать более точечные?
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.12.2010
Зачем нормальные фото, когда есть такое описание)))
Так лучше переснять? Просто под сирийцев я диораму не готовлю пока.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата
Качество фото? Сделать более точечные?
Нужно сделать нормально как указано в правилах размещения.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 17.12.2010
Не в обиду, Вы же, судя по дате регистрации, на сайте чуть ли ни с его рождения. Как другие свои работы выставляют, и так, и этак, и со всех сторон))) посдмотреть и примерно повторить не грех))) А то вложенного труда не видно совсем;-)
Так я с тех пор тут крайний раз модель презентовал именно тогда) С тех пор толком меня тут и не было, я очень много пропустил, видимо...
P.S. днем пересниму как положено.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
На сайте с 17.12.2010
Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Да, есть задумка уже, попробую..
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Да, есть задумка уже, попробую..
А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.
Перефразируя :
"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
На сайте с 17.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Да, есть задумка уже, попробую..
А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.
Перефразируя :
"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .
Хорошо, фон я уже подготовил, краской на всю комнату))
На сайте с 17.12.2010
Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.
Сделал.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 17.01.2015
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
На сайте с 17.12.2010
Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Да, видимо поспешил при сборке модели... Фары имеют нормальную прозрачность, тут проблем быть не может, т.к. использовался клей для прозрачных деталей, краска в баллончике, ее не разгустить, увы, поэтому теперь буду юзать аэрограф, эту модель собирал после долгого перерыва... И да, она была не в ДТП, но на войне, поэтому раздолбанность еще как-то можно объяснить, думаю... А что за сказка?
З.Ы. по качеству модели не согласен - отсутсвуют нормальные стыки, нечеткая инструкция, собирать было реально сложно из-за этого. Мы все же в 24-м году, а не в 11-м, когда выпустили эту модель более 10 лет назад, это сейчас Звезда, например, хвалится тамиевским качеством, а Бронко в то время еще этим не славились, ЕМНИП.
На сайте с 17.01.2015
Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.
На сайте с 17.12.2010
А что за сказка?
Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.
Понял, сейчас начал строить дровишки в виде шишиги от ВЭ, но с травлом нормальным, тоже на сирийскую тему, но 70-е - 80-е г.г. Думаю, скоро открою как раз.
41 год
На сайте с 31.07.2010
В вашем случае проявите больше аккуратности, и всё получится!
На сайте с 17.12.2010
Собирал эту модель, никаких проблем не вызвала! Не надо на производителя батон крошить)
В вашем случае проявите больше аккуратности, и всё получится!
Хорошо, это я усвоил. А есть какие-то положительные моменты на этой модели?)
41 год
На сайте с 31.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий