Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя PkH

Модель: ГАЗ-66 бортовой, Сирия-Ливан, 1980-е - 2000-е г.г.

Цитата:
ГАЗ-66 - "Ясир Арафат"

Да, когда ООП выходило из Бейрута в 1982-м, их везли на сирийских грузовиках, в т.ч. на "шишигах".
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Собирал эту модель, никаких проблем не вызвала! Не надо на производителя батон крошить)
В вашем случае проявите больше аккуратности, и всё получится!

Хорошо, это я усвоил. А есть какие-то положительные моменты на этой модели?)
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
А что за сказка?
Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.

Понял, сейчас начал строить дровишки в виде шишиги от ВЭ, но с травлом нормальным, тоже на сирийскую тему, но 70-е - 80-е г.г. Думаю, скоро открою как раз.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.

Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.

Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.

Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.

PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!

Да, видимо поспешил при сборке модели... Фары имеют нормальную прозрачность, тут проблем быть не может, т.к. использовался клей для прозрачных деталей, краска в баллончике, ее не разгустить, увы, поэтому теперь буду юзать аэрограф, эту модель собирал после долгого перерыва... И да, она была не в ДТП, но на войне, поэтому раздолбанность еще как-то можно объяснить, думаю... А что за сказка?
З.Ы. по качеству модели не согласен - отсутсвуют нормальные стыки, нечеткая инструкция, собирать было реально сложно из-за этого. Мы все же в 24-м году, а не в 11-м, когда выпустили эту модель более 10 лет назад, это сейчас Звезда, например, хвалится тамиевским качеством, а Бронко в то время еще этим не славились, ЕМНИП.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.

Сделал.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.

Да, есть задумка уже, попробую..

А еще лучше ,прежде чем нажать "тыц-предложить в Галерею" , посмотрите порядок фото на своей личной странице, где изначально находится модель.

Перефразируя :

"Автор, вы меня простите,
Но скажу вам наперёд -
Как вы фото разместите,
так модель и поплывёт" .

Хорошо, фон я уже подготовил, краской на всю комнату))
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Цитата:P.S. днем пересниму как положено.И лучше не на коврике, а на чём-нибудь однотонном.

Да, есть задумка уже, попробую..
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Не в обиду, Вы же, судя по дате регистрации, на сайте чуть ли ни с его рождения. Как другие свои работы выставляют, и так, и этак, и со всех сторон))) посдмотреть и примерно повторить не грех))) А то вложенного труда не видно совсем;-)

Так я с тех пор тут крайний раз модель презентовал именно тогда) С тех пор толком меня тут и не было, я очень много пропустил, видимо...
P.S. днем пересниму как положено.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Зачем нормальные фото, когда есть такое описание)))

Так лучше переснять? Просто под сирийцев я диораму не готовлю пока.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Цитата:
Ничего мы тут не видим, работы нет, общий план чего-то

Качество фото? Сделать более точечные?
Модель: С-300ПМУ

Тягач - МАЗ? Интересно, почему тогда выбран раздел Бронетехника, да еще и Самоходки?
Модель: ЗИС-151

Смола клеится клеем на цианоакрилате, можешь посмотреть на форуме здесь - должна быть инфа. Плохую окраску, кстати, можно смыть. Удачи в дальнейшем автомобилестроении ;)
Модель: ЗИС-151

Цитата:
я не претендую на звание моделиста и т.д. и т.п.
клею и собираю от случая к случаю и если есть желание и вдохновение.
Модели выкладываю не ради того чтобы показать как умею и что получилось, а ради конструктивных предложений - как сделать лучше и вообще как что делать.
Если есть что посоветовать или рассказать как надо сделать - говорите - я прислушаюсь обязательно.
А если просто похаяять, то увы это не ко мне...

Ну вот я и посоветовал, что решетку надо бы спилить, т.к. эта модель была произведена в гораздо меньшем кол-ве, чем та, что обр. 1950-58 г.г. + там еще надо делать решетку сзади (хотя у самого руки до этого не дошли, ибо задолбало), менять пороги, решетки фар. Вообще странно что Звезда тах лихо скопировала этот образец, даже не поработав над ним как следует, ведь это не очень популярный, сразу послевоенный ЗиС, да еще и с неправильными покрышками. Вообщем, только конверсия нужна, иначе никак...
Модель: ЗИС-151

Перегрязнил явно. Решетка радиатора покрашена неверно. Лучше бы ее срезал нахрен и смастерил новую - эта модель ЗиСа вообще производилась 2 года и ходу особого не имела. Вообще звездовская модель ЗиСа - это дикие дрова, покупайте на нее конверсию, иначе получается черт-те что - сам недавно делал, помню..
Модель: ТЗМ С-75 на базе ЗИЛ-157К

Прекрасный ЗиЛ! А что не стали собирать ближневосточный вариант? ИМХО та диорама с "иракцем" была неплоха ;)
P.S. Хотя вот в Шестидневную на Синае встречались и такие экземпляры - неперекрашенные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Зил-157

Макс Осипов (ZIL), это трумпетеровский ЗиЛ-157 в 35-м масштабе. Но вопрос в другом - как удалось добиться столь реалистичного покрытия? Какие фильтры применялись, смывки, в каком порядке? И самое главное - что выступало в роли финишного покрытия для кабины? По пигменту понятно - это пыль + пастель..
Модель: ОАРовский (египетский) ЗиС-151

>Конкретно по Вашей:не знаю кто поменял назначение(возможно-при редактировании?Кто его делал?).Я отправил как указано в заявке.
А кто модерирует этот раздел и имеет такие полномочия (перенаправлять статьи из одного раздела в другой)?
>Ну как всегда виноватых нет... На колу мочало,начинай сначала. Уж и в блоге писал, всё одно, всё едино... (т.е. пох)
Это вы о чем?
>А по-моему, может быть сей грузовик в галерее. Скажем так, этот Зис как минимум не хуже, чем Газ-ААА, который недавно в галерее появился. Т.е. или - или.
Спасибо за поддержку, коллега :) Я тоже счиатю что это не тот случай, когда модель должна пребывать в Лаборатории ошибок...
Модель: ОАРовский (египетский) ЗиС-151

Serg62, укажите пожалуста, какие правила мной были нарушены. Обязательно исправлю, так как нарушать правила локальных форумов я не привык. И все-таки - почему Лаборатория?
Модель: ОАРовский (египетский) ЗиС-151

Товарищи модераторы/администраторы, прошу переместить мою модель в Галерею, т.к. особых косяков в ней нет (за исключением тех, что обусловлены качеством самой звездовской модели). Ошибки я учел. Среди них (подытожим):
1) Слишком толстый слой краски (объясняется применением кисти для нанесения базового слоя краски).
2) Изкоробочная модель недоделана мной до уровня предполагаемого оригинального образца (вспоминаем качество звездовской модели).
3)Качество смывки (объяснения есть в тексте статьи - моя ошибка).
Модель: ОАРовский (египетский) ЗиС-151

Паша (pavel858), а почему бы собственно и нет? Насколько я помню, моделей по АИВ тут особо никто не выкладывал, вот я и ввел аудиторию в курс дела. Да и потом - должен ли сильно зависеть объем описания от объема работы? По себе знаю, что маленькие описания почти всегда безынтересны, а моя модель хоть и сделана не очень хорошо, но все же не целиком изкоробочная.
zodiak, спасибо! Мне, кстати, сам процесс поиска информации тоже нравится.
P.S. А благодаря каким косякам видно, что на модели слишком много краски? Это на будущее.
P.P.S. Зачем нужны консультации каких-то особых специалистов, если машины поставлялись на экспорт в том же виде, как были собраны на заводе, только лишь перекрашивались потом в песочный цвет? Все-таки не аэродромную же спецтехнику делаю ;)
Страницы: 1 2