Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идея сделать эту модель возникла у меня давно, еще когда я окончил свой первый ЗиС-151 от Звезды (известные дровишки) в 2011 году. Взял "ЗиЛ-157" от Трумпетера (напомню, что модификации у этого производителя отличаются лишь наличием лебедки у набора с "К"), сначала хотел сделать ее частью диорамы, но при сборке было допущено много косяков, в частности при попытке "усадить" термически лобовое стекло с водительской стороны пластик дал белую полосу по краю. Отдельной проблемой при сборке были сами стеклышки, которые треснули и потемнели, именно поэтому пришлось ставить травленые от Микродизайна. Да, в этой модели задействованы сразу 2 набора фототравления, от Эдуарда (большая часть всего афтермаркета тут) и собсно от Микродиза. Кстати, на модель фактически ушло полтора набора, т.к. кабина получилась не сразу. Нужно упомянуть и проблемы с краской от Мачете (но цвет-то хорош!), от которой была то шагрень/манка, то "плевки" краски. Кроме того, даже после просушки краска имеет свойство трескаться при попадании практически любого типа растворителя. Очень помог знаменитый лак Футура (наконец-то нормально смывка вышла на светлом то фоне!) и пигменты в наборах с Али-экспресс. Весь черный цвет на модели это тамиевский черный выгоревший, также применял модельные маркеры и пленку, имитирующую отражающее покрытие на зеркалах заднего вида. Смывка от МиГ базовая коричневая, методика масляных точек в качестве замены фильтров. Иватовский тайваньский аэрограф (со смазкой иглы от Badger) в целом дает приемлемое покрытие. Предыстория модели такова: грузовой автомобиль в ЗиЛ-157К в экспортной модификации был поставлен в Египет (ОАР) в середине 1960-х г.г. В ходе Шестидневной войны, во время бегства египетской армии к Суэцкому канала грузовик поспешно был оставлен в Синайской пустыне. Всего в Египет таких машин было поставлено около 23 тысяч.
Шикарный Трумен, поздравляю!
Стоп-сигнал который рядом с левым поворотником на раме - нужно убрать. Идёт дублирование.
Либо, один стоп-сигнал слева и два поворотника на раме (ранние модификации с одним зеркалом заднего вида).
Либо, два стоп-сигнала на поперечине кузова и два поворотника на раме (поздние модификации с двумя зеркалами)
Раньше у меня были проблемы с лобовыми стеклами. Это действительно заставляет меня нервничать. Особенно, когда стекло немного особенное, негладкое и его нелегко изготовить. Как мой Урал 4320 Трубач, на который распылили разбавитель ClearCoat и стекло стало матовым, и мне пришлось лепить его из стекла другого Урал 375 Трубача со смолой.
Цвет и стиль вашей модели отличается от общего зеленого цвета и кроме Египта мне напомнил зил иранской армии.
Поздравления Это другое дело
Цитата: Шикарный Трумен, поздравляю!
Стоп-сигнал который рядом с левым поворотником на раме - нужно убрать. Идёт дублирование.
Либо, один стоп-сигнал слева и два поворотника на раме (ранние модификации с одним зеркалом заднего вида).
Либо, два стоп-сигнала на поперечине кузова и два поворотника на раме (поздние модификации с двумя зеркалами)
Хочу понять как это выглядит внешне - можете пожалуйста на фото грузовика или этой модели отметить, какие поворотники нужны, а какие не требуются? Т.к. я в курсе, что за время производства менялись эти огни, места их установки т.е.
Цитата: Почему передняя панель перевернута?
Здравствуйте, неплохие исторические фото, в курсе что в Иран при шахе и в Ирак они тоже поставлялись. Но что вы имеете в виду под словом "панель", не совсем понимаю?
Цитата: Цитата:Почему передняя панель перевернута?
Здравствуйте, неплохие исторические фото, в курсе что в Иран при шахе и в Ирак они тоже поставлялись. Но что вы имеете в виду под словом "панель", не совсем понимаю?
абсолютно верно.
Я имел в виду переднюю пластину. (номер 71441)
И еще одно предложение.
Я знаю, что вам нравится чистый грузовик, но я думаю, что небольшая потертость передней части грузовика сделает его более естественным. Просто немного грязи, не более того.
Задняя часть имеет умеренные выветривания, но передняя часть очень чистая.
Конечно, это было всего лишь мое личное мнение о дальнейшем улучшении, и окончательный выбор остается на ваш вкус. удачи
Цитата: Поздний.
Спасибо большое что дали расклад по версиям 157-го! А теперь я строю 130-ый, тоже под Египет, только 70-е: https://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic34069/message1610647/?result=edit#message1610647
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Стоп-сигнал который рядом с левым поворотником на раме - нужно убрать. Идёт дублирование.
Либо, один стоп-сигнал слева и два поворотника на раме (ранние модификации с одним зеркалом заднего вида).
Либо, два стоп-сигнала на поперечине кузова и два поворотника на раме (поздние модификации с двумя зеркалами)
На сайте с 01.12.2023
Цвет и стиль вашей модели отличается от общего зеленого цвета и кроме Египта мне напомнил зил иранской армии.
Поздравления Это другое дело
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но утрированная фактура дерева сильно портит.
На сайте с 01.12.2023
На сайте с 01.12.2023
На сайте с 17.12.2010
Шикарный Трумен, поздравляю!
Стоп-сигнал который рядом с левым поворотником на раме - нужно убрать. Идёт дублирование.
Либо, один стоп-сигнал слева и два поворотника на раме (ранние модификации с одним зеркалом заднего вида).
Либо, два стоп-сигнала на поперечине кузова и два поворотника на раме (поздние модификации с двумя зеркалами)
Хочу понять как это выглядит внешне - можете пожалуйста на фото грузовика или этой модели отметить, какие поворотники нужны, а какие не требуются? Т.к. я в курсе, что за время производства менялись эти огни, места их установки т.е.
На сайте с 17.12.2010
Почему передняя панель перевернута?
Здравствуйте, неплохие исторические фото, в курсе что в Иран при шахе и в Ирак они тоже поставлялись. Но что вы имеете в виду под словом "панель", не совсем понимаю?
На сайте с 17.12.2010
Отличная работа.
Но утрированная фактура дерева сильно портит.
Да, смывочка "разгулялась", есть такое, спасибо за оценку и разумную критику!
На сайте с 01.12.2023
Цитата:Почему передняя панель перевернута?
Здравствуйте, неплохие исторические фото, в курсе что в Иран при шахе и в Ирак они тоже поставлялись. Но что вы имеете в виду под словом "панель", не совсем понимаю?
абсолютно верно.
Я имел в виду переднюю пластину. (номер 71441)
И еще одно предложение.
Я знаю, что вам нравится чистый грузовик, но я думаю, что небольшая потертость передней части грузовика сделает его более естественным. Просто немного грязи, не более того.
Задняя часть имеет умеренные выветривания, но передняя часть очень чистая.
Конечно, это было всего лишь мое личное мнение о дальнейшем улучшении, и окончательный выбор остается на ваш вкус. удачи
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 17.12.2010
Поздний.
Спасибо большое что дали расклад по версиям 157-го! А теперь я строю 130-ый, тоже под Египет, только 70-е: https://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic34069/message1610647/?result=edit#message1610647
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий