Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 →
Цитата:
Конечно блеск! Такого класса парусник - первый и сразу лучший на Каропке. Но Роман Spesh75 прав - сказка - сказкой, а в описании нет ничего личного. Не цепляет. Как пример - прочитай мои описания к К-278 или к К-110, или к Орлу или к Смоленску.
Зачитал на работе ваш шедевр про матовую краску на подлодке. Весь отдел "умер" от смеха ,с возгласами : и это не только на флоте!!!)))
А всё таки с носовым украшением лучше бы смотрелся. А так , кто морского змея отпугивать будет?)))
С уважением, Юрий.
"путана, путана, путана. "Ночная бабочка", но кто же виноват ?"
О.Газманов.
Это явно не "леди" скорее передача "Барышня-Крестьянка".
Да еще и на каком то месяце беременности.
Цитата:
Цитата:Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
А вот тут позвольте не согласиться. Вот даже фото разные смотрели. Коснулся самолет ВПП шасси, получился недлиный след, который прервался. И далее самолет "катится" уже без следа.
И у нас следы в точке касания. То есть он уже пробежал несколько метров после касания. Потому и след не сразу от шасси, а ранее.
Может я чего не понимаю, но "передвинуть" самолет к точке касания (читай -следу),а дальше пускай катится- задача не из легких, наверное . )))
Планирование композиции, вещь такая...
Цитата:
Цитата:Какой скрупулезный труд! Поздравляю с завершением!
Спасибо.
Цитата:Чуствуется, что "Разведопрос"(Гоблин) по поводу сражения даром не прошёл. Очень масштабная работа, учитывая масштаб.(извиняюсь за тафтологию).
Так точно,Клим Жуков,а также Игорь Данилевский помогли с разных сторон взглянуть на это событие.
Клим Саныча уважаем , особенно за "отжёг" с Дмитрием Юрьевичем по "Ведьмаку" от Хренфикс.)))
Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
Чуствуется, что "Разведопрос"(Гоблин) по поводу сражения даром не прошёл. Очень масштабная работа, учитывая масштаб.(извиняюсь за тафтологию).
Уважаемый Роман!(и Данька). Замечательная работа. Чуствуется динамика .
Парочка советов :
1. Под шасси надо добавить чуть-чуть тормозного следа ,тогда динамика более ощутима будет.
2. Расшивка : если внешняя -по максимуму стачиваете её к основанию.
3. Декали : "кошка" придумана не от хорошей жизни . Вырезаете ненужную декаль и смотрите как она ведет себя . Если все таки подложка серебрится ,иногда помогает провести по мокрой декали с обратной стороны ватной палочкой, чтобы счистить напыление . Если не помогает : ищем альтернативную декаль или вырезаем по контуру .
Хотя обычно : глянец-декаль-глянец работает в 99% . Приварка декали : Strong fit -беспроигрышный вариант.
4. Пластиковый бокс с крышкой , размером 50× (N)решит проблемы с пылью перед съемкой. Если конечно не используете сжатый воздух(не советую-может оторвать декаль и мелкие детали).
Как альтернатива : помазок из очень нежного волоса или кисточка для удаления пыли с печатных плат .
Работа очень понравилась, а особенно инженерно-конструкторские решения композиции.
С уважением, Юрий.
П.с.: "пилотка"-верхняя часть киля ,соответственно прямая или "косая" .
Почему "песок"? Объясните.
Просмотр действительно приятный.
Вах,вах-зачэм песок, откуда пэсок, почему пэсок?
Красивый самолет в красивой ливрее .
Единственно , что с металликами на двигателях "поиграть" можно, благо этот самолет в 72 достаточно большой .
Ну и в продолжении Люфтганзы -рекомендую в такой же ливрее -"классику" Ю-52.
С уважением, Юрий.
Где то это я уже видел. Эпоксидка, подлодка, торпеды... что то знакомое. Может на ютубе попадалось и вполне вероятно это был ваш канал.
Цитата:
Цитата: Пошел купил "АК". Дорого, но лучших металиков я не видел
Аммо Миг Альклад 2 попробуйте серию металликов.
Не надо ничего изобретать. Для 48 масштаба достаточно тамиевского спрея :Gloss Aluminium , даже на прешейдинг можно хорошо нанести. Главное-пыли поменьше.
Владимир, спасибо. Буду пробовать.
С уважением, Юрий.
Денис, модель выкидываете в окно, покупаете новую и делаете как надо с учётом замечаний. У вас всё получится .
Если жалко выкидывать эту -наносите зимний камуфляж и -вуаля , там где надо исправить-исправили , где надо-подкрасили.Швы непрошпаклеванные закрываете сложенным брезентом.
Красивая виньетка в заснеженом лесу прифронтовом с И-16 перед взлетом с техниками и заслуженные аплодисменты аудитории.
С уважением, Юрий.
Не забудьте тамию фланелью с нажимом отшлифоват .
Цитата:
Цитата:Выхлоп лучше делать акварельными карандашами 3 цветов .
Серебро у Тамии одно из худших...
Чайка понравилась!!
Даже это "серебро" можно преспокойно исправить отполировав его фланелью (или тряпочкой от "мачета") и нанеся сверху зеленый хаотичный "халхингольский" камуфляж.
Владимир, можете поподробней рассказать про набор от АК и визеринг пропеллера.?
Может тоже прикуплю такой набор.
С уважением, Юрий.
Серая чайка на сером фоне готова улететь в серое небо. Вот такое ощущение.
Выхлоп лучше делать акварельными карандашами 3 цветов .
Цитата:
Визиренг оберуселя возможно и хорош но сам обер... Уровня родена 72го с 10 рёбрами, и это в 32м! Тогда как роден в 32 сделал 10 лет назад намного годную вещь... Куда смотрели разработчики винг, /менг? На смолу Вектор, якобы моделисты заменят? Ну пусть так...)
Что вам всё не так ? Притензии не к автору, а к Менгу. Много людей на взгляд отличат Гнома от Клерже и от Бентли? Сомневаюсь. Движок с толкателями, с клапанами . Ну покупайте "Вектор", кто мешает ?
Тогда уж притензии к Хасегаве по поводу проработки двигателей ,вообще вырастут до небес.
Может фото такие, но полное ощущение эмблем ввс Индии.
А презентационные фото-заглядение.