Viking Knarr -1:72 Wood Classic Sailing Model Set
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток, уважаемые моделисты. Представляю Вам свою модель — одного из типов деревянных кораблей викингов - кнорр (норв. Knörr). Для постройки кнорров использовались сосна и ясень, реже дуб. В движение кнорр приводился веслами или прямым рейковым парусом и управлялся кормовым вёсельным рулём. Во многом кнорры были схожи с драккарами, однако, в отличие от них, были не военными, а скорее грузовыми и торговыми судами, и использовались для перевозки большего количества припасов и снаряжения, а также лошадей. Поэтому кнорры были более широкими и вместительными, но развивали меньшую скорость. Эту информацию мне подсказала википедия, теперь по постройке: Обзор модели я делал ранее. Как я уже упоминал в обзоре, качество набора оставляло желать лучшего, поэтому многое пришлось дорабатывать и «изобретать» самому. Основная трудность для меня заключалась в обшивке бортов внакрой или как она еще назывался - клинкерная. Конечно был переделан парус из набора, некоторые мелочи доработаны и добавлены. Корпус окрашен морилкой «мокко» и пропитан маслом грецкого ореха. Нитки сплел тросомотом. Для себя думал что работа окажется попроще, но что-то не сразу все получалось и простое становилось сложным). Ну что получилось, то получилось. Желаю приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5132 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.77 |
- На сайте с
- 14 апреля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.03.2020
На сайте с 20.10.2019
Модель категорически понравилась.
Красиво ,аккуратно. Дерево получилось классно по цвету.
Без лишнего блеска.
Клинкерная тоже получилась хорошо. Правда количество обшивки должно быть побольше. Это к производителю.
Понравилась работа с парусом.
Не понял только " оверлока" по шкаторинам или так производитель даёт?
Однозначно галерея.
С Уважением.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Желаю здравствовать! модель понравилась, приятные впечатления после просмотра!
Дмитрий, добрый день, спасибо за комментарий.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Приветствую!
Модель категорически понравилась.
Красиво ,аккуратно. Дерево получилось классно по цвету.
Без лишнего блеска.
Клинкерная тоже получилась хорошо. Правда количество обшивки должно быть побольше. Это к производителю.
Понравилась работа с парусом.
Не понял только " оверлока" по шкаторинам или так производитель даёт?
Однозначно галерея.
С Уважением.
Андрей, приветствую! Большое спасибо за отзыв, очень приятно.
"Оверлок", да, четко по инструкции делал
На сайте с 18.12.2020
С уважением, Юрий.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Древесина отлично проработана. Видно внимание к деталям.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
А всё таки с носовым украшением лучше бы смотрелся. А так , кто морского змея отпугивать будет?)))
С уважением, Юрий.
Да я думаю, морской змей сам боится викингов, тем более перевозящих в бочках вино))) Спасибо, Юрий.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Привет, Андрей!
Древесина отлично проработана. Видно внимание к деталям.
Денис, привет! Большое спасибо за отзыв!
На сайте с 20.10.2019
Цитата:А всё таки с носовым украшением лучше бы смотрелся. А так , кто морского змея отпугивать будет?)))
С уважением, Юрий.
Да я думаю, морской змей сам боится викингов, тем более перевозящих в бочках вино))) Спасибо, Юрий.
Да тут то при желании всегда сваять можно.
Благо в инете масса изображений. Из буковой рейки или из
липы.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Цитата:Цитата:А всё таки с носовым украшением лучше бы смотрелся. А так , кто морского змея отпугивать будет?)))
С уважением, Юрий.
Да я думаю, морской змей сам боится викингов, тем более перевозящих в бочках вино))) Спасибо, Юрий.
Да тут то при желании всегда сваять можно.
Благо в инете масса изображений. Из буковой рейки или из
липы.
В принципе, можно попробовать, я не против.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Модель и в правду оставляет приятные впечатления! Видно, что с душой! Интересно крепление в центре паруса к мачте. Не встречал такого.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей, здравствуйте!
Модель и в правду оставляет приятные впечатления! Видно, что с душой! Интересно крепление в центре паруса к мачте. Не встречал такого.
Александр, приветствую! Очень рад что модель понравилась, приятно!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Желаю здравствовать! модель понравилась, приятные впечатления после просмотра!Аналогично.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Цитата:Желаю здравствовать! модель понравилась, приятные впечатления после просмотра!Аналогично.
Благодарю!
На сайте с 31.05.2015
рядом с королевским дворцом (музей, а не только кнарр). Фото не нарыл, или я устал, или архив или фотик раньше.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Очень понравилось! Прототип подобной лодки в раскопанном виде лежит в милом и бесплатном музее Стокгольма, прямо под мостом
рядом с королевским дворцом (музей, а не только кнарр). Фото не нарыл, или я устал, или архив или фотик раньше.
Большое спасибо!
54 года
На сайте с 02.04.2015
78 лет
На сайте с 01.02.2012
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Привет, Андрей. Работа смотрится! Вот только есть вопрос по планширю - был ли он на кораблях викингов?
Антон, привет!!! Большое спасибо за отзыв и вопрос. Так вот, согласно исторической справки , земледелец Иоганн Квальзунд и его сын Яков в июне 1920 г. при нарезке торфа нашли шпангоуты, весла и другие детали судна. Они сообщили об этом в Музей мореплавания в Бергене. При последующих раскопках в Квальзунде - на маленьком острове с распространенным норвежским названием Херо, находящемся в Херо-Ульфстенс-фиорде, южнее Бергена, X. Шетелиг раскопал и другое судовое имущество. Оно лежало вместе с камнями, нарубленными ветвями и немногочисленными деревянными предметами в открытом болоте, позднее покрывшемся торфом. Детали принадлежали двум судам, которые до затопления в болоте были разбиты и частично сожжены. Несмотря на это, исследователю Ф. Йоханессену удалось изготовить чертежи обоих судов. Оба найденных судна относятся к V-VIII вв. н. э. По реконструкции судно из Квальзунда имеет общую длину 18 м, наибольшую ширину 3,2 м и высоту в средней части, включая киль, - 0,9 м. К Т-образному килю при помощи горизонтальных накладок прикреплены штевни. Доски обшивки наложены внакрой и скреплены друг с другом и с килем стальными заклепками. Все они, включая планширную доску, выполнены из дуба. Шпангоуты, изготовленные из целых штук сосновых кокор, внешней гладкой стороной опирались на клампы и были связаны с ними, начиная от первой до шестой доски Седьмая доска и уже связанная шестая скреплялись со шпангоутам деревянными нагелями. Планширная же доска соединялась со шпангоутами стальными нагелями с клинк-шайбами.
Собственно ниже фотография с раскопок:
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Неплохо,грубоватость даже в тему. Категорически не нравится будка /да-да именно будка/ на корме. Торец фанеры светит,да и доски можно было обозначить."Юферсы" какие-то невнятные. Откуда произрастают. Еще как мне кажется в то время по передней стороне паруса проходили несколько "веревок" через специальные петли для подбора паруса частично или полностью. Но не настаиваю. Галерея.
Борис, приветствую! Очень приятно за ваш комментарий, большое спасибо! С "юферсами" пришлось повозиться и поразбираться. Опирался на инструкцию и на модель новгородской ладьи 12 века:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий