Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Ну типа для паказухи)


Если для показухи, тогда уж с баками, а баки то иде?)) Ну и т.д. и т.п. - бурный полет фантазии))
Теперь по делу. Пообщался специально с главным "фулкрумоведом" и нумерологом, вердикт его однозначный - данный с-т (зав. № 2960515118 борт.№ 48 из 204БрТА) НИКОГДА не носил ИБАшный камуфляж (с-ты в 145 ИАП в И-Ф с завода поступали в сером камуфляже), в 100 киап его номер 05 желтый предположительно (достоверно неизвестен), номера 18 и 48 синие получены в 204 БрТА. Т.о. модель не имеет исторической привязки. В подготовке инфографики украинские товарищи пользовались непроверенной ин-цией (ОБС)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:

Почему? Прикрутить-то просто можно!;)

Можно конечно, только вопрос А - на кой? И вопрос Б - где брать, если наши 9-12 их не могли нести соответственно и держателями под них не комплектовались.
Модель: Су-25, машина с аэр. Баграм

Цитата:
Нравится мне КP люблю чехов

Да и в 48 пока что альтернативы данной модели нет.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб

Чего в принципе быть не может, о том и речь, Вагиф))
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Андрей, ты еще про держатели ПТБ не написал (мне показалось, или на них направляющие как на АПУ?), и про положение створок и панелей клина...

Павел, матчасть тебе оставил)). Не знаю что там даёт трамп в комплекте, но на 1 и 2 точках похожи на ПТБшные, практически к каждой модели на каропке об этом в комментариях "трём", (сейчас по идее должен alten Ratten объявиться со своими очередными "фотодоказательствами" :)), да и про входы... Ну да будем считать что створки на верхних провисли из-за сработанных шлиц, а осевые принудительно закрыли))
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Симпатичная модель, но этот борт в оригинале камуфлирован в два оттенка серого. Строил такой борт.

Я в первом посте все описал и даже фото привёл)) На Вашей модели - да, цвета (и в целом) ближе к оригиналу)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Автор- беспредельщик! Надо же- 9-12 и 9-13 перепутал! Вот негодяй! Ужас!


Если для кого-то нет разницы между 9-12 и 9-13, то для меня, например, есть))

Цитата:
Хотя он и не писАл, что претендует на 100-процентную достоверность.


Объективно, достоверности в данном случае не вышло от слова "совсем", написал бы автор в описании "конкретного прототипа модель не имеет" или "фантазия на тему альтернативной истории" и т.п. никаких вопросов к нему не последовало бы) А так, очень даже красивая фантазия получилась)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Кстати, в той книге, что у Вас есть в печатном виде, есть рисунок-схема окраски настоящего 9-12 "100 ОКИАП ВМФ СССР" с флагами ВМФ СССР борт 91 (в украинской истории полка получившего номер, ЕМНИП, 09 желтый), одного из первой четверки 29-ых (№№ 91-94), полученных в полку с з-да в Луховицах. А вот фото 4-го родного борта 100 киап - № 94.

А всего в полку по состоянию на август-сентябрь 1991 г. имелись Миг-29 №№ 91, 92, 93, 94 (9-12), №№ 95, 96, 97 и 98 (9-13) и одна спарка Миг-29УБ № 100. Вторая спарка № 99 была потеряна летом 1990г. в летном происшествии (в районе оз. Сасык-сиваш в 20 км от аэродрома катапультировались Квочур и п/п-к Омелаенко А.Г). Все с-ты имели типовой 2-цветный камуфляж.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25, машина с аэр. Баграм

Кстати, как выглядели Су-25 в афганской схеме и правильные цвета можно посмотреть в этом моем посте
https://karopka.ru/community/user/19478/?MODEL=580677#comment1264522
Модель: Су-25, машина с аэр. Баграм

Цитата:
В общем виде - здорово! А так согласен с предидущими комментаторами. В 2000г. делал сей пепелац в подарок бате с его б/н 28 на 50 летие (Баграм 1984-1986гг 200 шаэ (90ШАП Арциз))

Последняя, самая короткая смена 200 ошаэ, а ноябре 84 г арцизский состав 200 ошаэ вошел в состав сформированного 378 ошап 2 эскадрильей, упр. полка и 1 аэ - пришли ситалчайцы.
Цитата:
Камок был "европейский"

До лета 1987, когда в 378 ошап стали поступать новые с-ты повышенной боевой живучести поздних номеров 9-й серии и ранних 10-й серии в камуфляже для песчано-пустынного фона (с-ты в такой окраски поступали исключительно для комплектации 378 ошап)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Обсуждаемого же.

Обсуждаем мы 100 киап, а фото Вы привели пока что исключительно с-тов 642 полка. Я потому и спрашиваю)
Цитата:
Правда, одни 9-13.

Естественно))
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Цитата:Цитата:Александр, спасибо за фото!
Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.
Было бы здорово...

Павел, да это фото мартыновского полка (бОльшей частью), все знакомые :)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Добавить пометку о том, что это фантазия на тему тоже пока что не совсем верно

Ну а что это как не фантазия, если во-первых, этот борт не имеет к "100 ОКИАП ВМФ СССР" никакого отношения, ибо он в составе 100 киап ТОЛЬКО с 1993 года (когда как Советский Союз уже почти как 2 года приказал долго жить)! А во-вторых, в 100 полку с-т имел номер 05 (ЖЕЛТЫЙ), № 48 получил в 204 БрТА :)
Цитата:
у меня нет основания не доверять "мурзилке" украинских ребят, потому что по другим бортам полка инфа сходится.

А у меня есть, ибо ин-ция о раннем этапе нахождения с-та в ВВС Украины на инфографике не соответствует действительности:

2960515118 МиГ-29 /9.12 (03.1985) 145 ИАП (Ивано-Франковск) – 1985; 92 ИАП (Мукачево) – 1992; с 17.03.1992 в ВВС Украины; 85 ИАП (Староконстантинов) – предположительно 1992; №05 100 ИАП (Новофедоровка) – 1993; №18 204 БрТА (Бельбек) – 03.1996 / с 2010 года №48; 204 БрТА (Николаев) - 04.2014.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
У меня есть эта книга в печатном виде.

Ну тогда 2-ю ссылочку почитайте.

Цитата:
Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.

Какого полка, позвольте полюбопытствовать?)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Андрей, если вы владеете подробной информацией о составе 100 ОКИАП ВМФ СССР, почему бы не написать статью с фотографиями и описанием бортов и не расшарить её где-нибудь? Это было бы очень полезно для моделистов.

Да в общем-то есть уже, может быть не исчерпывающая ин-ция, но близкая к тому. Во-первых, советую найти эту книгу " "Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История. Символика. Окраска. Книга 1. Изделие 9-12" Павлов А. В., Войлоков С. В." https://www.moscowbooks.ru/book/456921/ (она как раз написано в немалой степени для моделистов), во-вторых историческую справку по украинскому периоду истории полка можно найти вот тут http://forums.airforce.ru/matchast/7531-reestr-mig-29-a-25/#post180338
Ну и честнее было бы вот эту фразу "Прототип самолёта служил в знаменитом 100 ОКИАП ВМФ СССР в посёлке Новофёдоровка в Крыму" из описания модели исключить, заменив на что-то типа "фантазия на тему..." Без обид))
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
ну и что с модификацией не так различаю, где эмблема?

Да при чем тут эмблема, если на всех фото с-ты в ИБАшном камуфляже мод. 9-13 а модель мод. 9-12)) А откуда авторы инфографики эту "дезу" взяли это надо у них поинтересоваться))
PS. А эмблемы МиГовские на мартыновских самолях были, на некоторых, в полку сами рисовали.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
не понял юмора - все сфотографированные самолеты полка без эмблем, а этот особенный?

Вы модификации МиГ-29 тип 9-12 и 9-13 различаете?)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
исполнено хорошо, но зачем эмблемы МиГ, если на фото самолетов их нет?

А ничего, что и фото с-та в данной модификации и схеме окраски нет?))
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Фото у меня немало, думаю, кидать все нет смысла

Конечно нет, ибо на них НЕТ 9-12))
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:

Ну бывает. На то она и редкая схема.

А фото 9-13 то при чем?)) Это мы знаем, единственный полк (642 гв. апиб) в ВВС СССР на самолётах МиГ-29 в подобной схеме окраски был укомплектован исключительно мод. 9-13 (не считая спарок конечно), вы нам 9-12 покажите))