Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Миг-25 ПД

Хорошая работа!
Цитата:
...темно серые радиопрозрачные элементы (знаю что были и зеленые, но как то недолго).

Зеленые были на первых прототипах (Е-166-1, Е-166-2), но вот, например, на 6-ом опытном с-те (Е-166-6), ставшем эталоном для сер. пр-ва, РП конус и панели на килях уже были темно-серые.

Цитата:
...желтел плексиглас не слишком быстро, а его замена была сравнительно простой задачей для техников и, как правило, осуществлялась вне АРЗ.

Вне АРЗ - вполне, а вот силами ли ИТС частей? У нас в полку остекление меняли заводские бригады (хоть тип с-та и другой, но не суть важно)
Модель: Ту-144C

Цитата:
...Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю

Корабельный самолетный полк на Сев-3 базировался, на Сев-2 - корабельный противолодочный вертолетный полк.
Модель: Ту-144C

Хищная птица)) Отличная работа!!!
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Цитата:
К тому,что нужно понимать,о чем идет речь!

Безусловно!))
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Александр Ионас, и? К чему этот исторический экскурc? Разве в описании автор пишет, что в модели представлен вертолет образца 1973 г.в.? ))
Читаем внимательно "Хотелось поставить на полку машину в классической ливрее Аэрофлот 1973 года"
1973 - год принятия Аэрофлотом новой схемы окраски, в соответствие с которой окрашена модель.
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Цитата:
но сама модификация,да еще и с ПЗУ,для 1973 года-рановато...

1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота», последний советский вариант окраски.
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Цитата:
Не надо живее! Сейчас у модели нормальное состояние )))

Плюсую! Грязнее, не значит живее))
Модель: Су-27 ВВС Вьетнама

Цитата:
Цитата:У СК КОЛС как бы должен быть по центру.

По большому счету не только это. Там и расположение антенн как на простом Су-27. А до уровня Су-27СКМ и Су-27УБК Вьетнам еще только планируют все свои с-ты модернизировать в Беларуси. А пока что известно, что они получили только первый модернизированный Су-27УБК в конце октября 2019 года.
Модель: СУ-57

Цитата:
Смысл в том, что если пытаться повторить именно реальный борт №1, то там в первую очередь нужно не краску подбирать, а половину модели перепиливать.

Да я так-то в курсе по матчасти - и про дв-ли, и про в/з, и цвет кабины (морская волна, а не бирюза) и некоторые другие "мелочи". Посему и на мой взгляд лучше из набора поздний опытный Т-50 делать.
Модель: СУ-57

Цитата:
Это щиток на передней ноге

Да, Вагиф, щиток задран. Я думаю, поправить несложно)
Модель: СУ-57

Цитата:
Почему первый? Только недавно выставлялась эта модель, не далее как 8 марта!
Ваш Су-57 понравился больше. Интересная машина и модель.

Ну значит, виноват, пропустил как-то)) Сейчас глянул, там опытный 509 борт (Т-50-9) и, к слову, на свой прототип та модель куда более похожа (по крайней мере по окраске)
Модель: СУ-57

Цитата:
Описание, я так полагаю, читать не стали?))

Да нет, прочитал, вижу что сами видите, что не попали)) Ну да для некоего "предполагаемого", так сказать фантазии на тему - вполне себе выглядит прилично)
Модель: СУ-57

Первый (Звезда в 48-ом) на каропке? Ну, с почином! )) Симпатично! Но... В цвета, ИМХО, не попали, на прототипе снизу тоже пиксель, пре/постшединг применительно к прототипу, КМК, неуместны. Ну и "Звезда" подкачала с цветом б/н и размером ОЗ на ВО.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 ВВС Вьетнама

Цитата:
Цитата:Для изкоробки очень хорошо, поздравляю!)
Не совсем понял выражение "для изкоробки")

Это означает без каких-либо переделок и доработок. А модель хорошо вышла, присоединяюсь к товарищам.
Модель: Ан-8 СССР-13361

Цитата:
Перечисляйте. Мы слушаем и внимаем. Желательно с нумерацией. С выгоранием, с ГОСТАМИ известными, с мешаниной - давайте! Не по модельным краскам, а по существующим в полках. Докажете "прорисовочку" - извинюсь.

Да, собственно, вот тут все и перечислил уже)) Номера ТУ и ГОСТов можно найти в справочниках по ЛКМ, производственных и технологических инструкциях, руководствах по ремонту и ТЭ. Для расширения кругозора в "окрасочном" вопросе можно почитать уч. пособия по авиационному материаловедению (раздел защита материалов от коррозии), ВИАМовские статьи об авиационных ЛКМ, работы Кондрашова и Чеботаревского (о нем говорят, что это человек, покрасивший весь Аэрофлот, но в действительности не только ГВФ, фактически и всю боевую авиацию))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 СССР-13361

Цитата:
Писал на Скале,повторю здесь - да ,самолеты были окрашены КРАСКОЙ с металлическим блеском,что явно проявлялось на солнце .Никакого лака с добавлением.

Алюминиевая эмаль (хоть ХВ, хоть ЭП) - серебристого (чистого) оттенка, без примеси цвета. Значит это могла быть только эмаль с добавлением алюм. пудры. 1,5-2% пудры как раз и дают схожую степень "металлического" отлива. Подобный отблеск имеют грунтованные с добавл. пудры поверхности.
Цитата:
Никакого лака с добавлением.

Ну да, лаком поверх эмали и не покрывали, о чем выше и я написал.
Цитата:
А вот Тиксинский борт (с мамонтом) на крайнем групповом фото как раз серенький !

Согласен, я и так и писал Цитата:
в линейке с нормальными серыми бортами дальний Ан, явно не "просто серый"
))
Модель: Ан-8 СССР-13361

Цитата:
....на основе "анализа" старых снимков из журналов и десять раз переправленных по свету и цветам, где и цвета в оригинале распознать невозможно

Хорошо) Если бы это касалось серого МиГ-23, 25 или 31, я бы, наверное, то же самое сказал, но тут другой случай)) Я один вижу на этом "старом журнальном снимке" коллеги GROWLERа, где самолеты в одном кадре (т.е. все объекты съемки запечатлены при одном свете и настр-ках аппарата) в линейке с нормальными серыми бортами дальний Ан, явно не "просто серый"?))
Цитата:
мел из-под лака не потечёт

А с чего "мелу" течь то?)) Это порошкообразный налет на ЛКП в результате разрушения связующего компонента ЛКМ и "выхода" на пов-сть частиц пигмента) Если только дождями размоет))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 СССР-13361

Цитата:
Ничего туда в краску не добавляли

Уверен? См фрагмент из ВИАМовской инструкции 1962 г, одна из 2-х использовавшихся на то время технологий (первая - "лаковая") защиты обшивки ЛА от коррозии.
Цитата:
Различие было только в лаке - кто-то покрывал на заводе при перекраске глянцем, а кто-то нет.

Не надо выдумывать)) С того момента, как от "лаковой" окраски наружки перешли к покраске эмалями (тем более АС-1115) ничего никакими лаками поверх эмалей не покрывалось (за исключением цветовых схем с верхними пов-стями окрашиваемыми белой АС-131 (АС-1сп), поверх которой наносился лак АС-16(АС-82)). Ни в каких технологических инструкциях, указаниях, рук-вах по ремонту и технической эксплуатации (в части окраски) нет "эмалевых" систем ЛКП с лаком.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 СССР-13361

Павел, на "скале" давно в разделе "Самолеты до 1950 - СССР" существует ветка "Цвета советской авиации", там в основном поршневая авиация обсуждается. Не так давно мы аналогичную и по реактивам в разделе "Самолеты после 1950 года - СССР" завели. Наверное и тут где-нибудь в разделах о матчасти можно завести.