Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-29 (9-12)

Ну и что касаемо камуфляжа (рисунка пятен и цветов) - как говорится, почувствуйте разницу)). На снимке с-т еще в свежих цветах.
И да, герметик на фонаре никак не желтый))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Тут вы ошибаетесь. Подвеска не выставочная стандартная, 1982г. Именно такая была на эталонном бн.925 с которого и началось серийное производство.

Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)

Цитата:
(бывший 49 синий из 179 ИАП


176 иап, Миха-Цхакая.

Цитата:
то что у вас на фотографии, это 9-13 после планового ремонта на Кубинке

Никак нет! Все три штуки 9-13 ( №№ 23, 47 и 51), имеющиеся на тот момент в полку (их в Домну передали из Багай-Барановки, а там их получали непосредственно с завода) - в РОДНОЙ окраске Луховицкого завода, и оставались в ней еще долгое время. В 2000 году все они были переданы в Бэбск, где я имел возможность созерцать их лично))
А вот Ваш борт №49 как раз после ремонта на 121 АРЗ в Кубинке в 1994 году.

По поводу пасти. Позиционирование ее на модели не совсем верное, уголок сильно задран вверх, а сама пасть кажется несколько переразмеренной, впрочем это уже к производителю декали. Звезда на ВО должна быть ближе к передней кромке, а сама она несколько меньшего размера (это опять же к пр-лю).

Излишне скругленные законцовки килей - это так GWH в своем наборе дает?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Если не принимать во внимание матчасть (в частности, цвет и традиционно выставочную подвеску)) - хорошая работа!
Модель: МИГ-25РБФ

Кстати, Генрик, по фотам видно что внутренний рельеф створки фонаря прилично доработан, но в таком разе не хватает "набивки" зеленой. Ну и шторка затенения и СП очень бы оживила фонарь. А с твоими руками и глазами это сделать вообще не проблема))
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-25РБФ

Цитата:
Его ещё надо провернуть на 90 градусов.

А что там, "рогулины" разве не по горизонтали а прямые "перья" по вертикали? По фото лично мне не особо хорошо видно.
Модель: МИГ-25РБФ

Цитата:
Скажите что за надпись на самолете, не смог прочесть?

Ростислав Ящук
Модель: МИГ-25РБФ

Цитата:
К тому же у меня пвд не верно покрашен. его тоже исправлю)

Ну да, на серых он серого цвета, а камуфлированных - базового.
Модель: МИГ-25РБФ

То штанге ТП на нижней кромке гребня Володя недавно в соседней модели размещал вот это фото крупного плана. Это для информации, в 72-ом конечно сложно изобразить))
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-25РБФ

Цитата:
А вот по антеннам честно не понял

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-25РБФ

Цитата:
Говорил же знающие люди найдут кучу не соответствий.

Скажешь тоже - куча)) Ерунда, можно сказать))
Цитата:
По цветам нет! могу уверенно сказать что цветопередача довольно таки точная.

На самолете 4-цветный камуфляж: светло-зеленый, защитный, песочный и бурый (темно-коричневый). На модели темно-коричневый выглядит просто темно-серым. Фото "Ящука" Володя Назаров неоднократно тут на каропке приводил. Вот одно из них с указанием цветов.

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-25РБФ

Отличная работа, Генрик! Очень атмосферно переданы рисунок пятен и старение ЛКП. Единственное, по цветам у меня вопрос возник. Песочный цвет с выгоранием приобретаем эдакий розоватый оттенок, а бурый (т.- коричневый) на этому борту выглядит сероватым, но на модели он вообще практически серый. Или это свет при съемке такой? ПТБ на камуфлированных, как и на серых, серебристый. Ну и поскольку это уже, ЕМНИП, 3-я модель кряду на Каропке, традиционно мелочевка снизу носовой части (это место намозолило уже глаза)) - меж антеннами "Пароля" и СО-69 на этом борту нет флюгарки ДАУ, а длинная "ножевая" антенна перед створкой ниши ПОШ - р/п серого цвета. Но это так, для информации)) А модель - замечательная!
Модель: МиГ-31 БМ б/н93

Цитата:
БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б)

Очепятка, отставить)) Следует читать "БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного (без буквы) до уровня Б).
Цитата:
Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.

Спасибо, Володь! В принципе так и думал, хотелось просто для себя все "по полочкам" разложить))
Модель: МиГ-31 БМ б/н93

Т.о. БМ это модернизация из Б, БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б). И оба по докам проходят как БМ?
Модель: МиГ-31 БМ б/н93

Цитата:
Цитата:.ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.
А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?
БМ - это "бывший" Б (С-800А), который был со штангой дозаправки
ДЗ это МиГ-31 с системой С-800("Заслон"как у простого), но уже со штангой
БС- переделан из простого (без буквы) МиГ-31с С-800А, но без штанги
Ну и простой без буквы без штанги с С-800.
Сейчас те же дальневосточные борта простые и ДЗ уходят на "ротацию" на завод и переоборудуются в модификацию БМС. Приходят БМ. Какие из переделанных дальневосточных прибудут БМС - посмотрим

Саш, спасибо за терпеливый и кропотливый "ликбез" по матчасти 31-ых в комментариях к разным моделям тут, на каропке! В тех же модификациях с наскока не так то и просто разобраться)) Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?
Модель: Ту-204 Аэрофлот СССР

Интересная фантазия, АФЛовская "шкура" Ту-204 к лицу)) Работа - зачетная, все красиво, чисто, аккуратно!
Модель: МиГ-25ПУ

Отлична работа! Как я уже отмечал в обсуждении соседней модели (МиГ-25РБТ), расшивка только на мой вкус несколько ярковато выделена, впрочем тут у всех, как говорится, "... фломастеры разные")) По мелочевке, если есть желание, можно антеннки доработать - покрасить в кирпичный "гребень" "Пароля" снизу носовой части, а длинный "нож" перед створкой передней опоры шасси - в р/п серый. И да, присоединяюсь к "требованиям" товарищей - девушку то покажите подробнее))
Модель: МиГ-31 БМ б/н93

Цитата:
Отлично, особенно хорошо, нет "выделенной" расшивки и всяких прешейдингов. Очень живой, с Уважением, Андрей.

Во! В самую "пипирочку"!))
Модель: Су-17УМ3

Он же, но сильно уже перекрашенный
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
.......

Не выходит каменный цветок, не выходит... Вообще-то это борт 81, с одной пушкой, и как и положено спарке, с ПРАВОГО борта) Право, смешно уже становится))

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Сергей, решили дровишек подкинуть? ))
Цитата:
А модель может(или не может) отражать копийность того или иного объекта настолько, насколько захотел(или не захотел) автор(и производитель КИТа в том числе).

Да кто ж против этого, Бога ради!
Цитата:
Обвинять его в жутких грехах за то, что не всё(!) как на настоящем прототипе, мягко говоря странно.

О как!)) Будьте любезны, потрудитесь ка привести конкретные примеры, где это автора ОБВИНЯЛИ в жутких грехах? )) Указанные несоответствия модели реальному типу с-та были приведены всего лишь для ИНФОРМАЦИИ, и к слову автор вполне адекватно к ней отнесся. А вот дальше речь пошла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о МАТЧАСТИ (!), и то, что автор (имея довольно поверхностное представление о данном типе с-та) кинулся спорить, пытаясь доказать, что "белое это черное" (ну или наоборот) - да, мягко говоря странно...))
PS. Для сравнения загляните в крайние работы по тематике отечественных свистков (МиГ-31, МиГ-25РБТ, МиГ-25ПУ) - обсуждение нюансов матчасти (в т.ч. и с моим участием) спокойное, корректное, адекватное. По-моему, выводы очевидные))