В матчасть сильно не вникал, но ракеты на модели висят, видимо, в качестве балласта)) Ибо применять Х-27ПС без подвесного контейнера "Вьюга" МиГ-27К не умеет. Вызывает вопросы и цвет герметика. С завода на остеклении шел коричневый ВИТЭФ, а в эксплуатации могли поверх обмазывать розовым ВИКСИНТом.
Декаль тоже косячная. У б/н "однерка" со скошенным левым уголком, и корона над головой орла явно не белого цвета (желтого, или голубого как и прорисовка деталей орла и контура вокруг (его тоже не хватает)). Фото прототипа:
Цитата: Очень понравилось. Про камуфляж не очень понял. Он 3-х или 4-х цветный должен быть? Или это точно не известно?
Камуфляж 4-цветный, типовой (в данной схеме окраске много с-тов), только в головной части подмалевки песочного цвета. В модели он, к сожалению совершенно неверный (( А работа хорошая!
Вот однотипные по окраске с 31-ым с-ты:
Цитата: По поводу окраски винта в цвет темных пятен камуфляжа, и иногда более темных, есть масса фото. Одно из них.
Тут похоже черный. А конкретно по машинам 6 гв.иап и 22 борту, ИМХО, все же серый базовый. Вот напрмиер с-т Авдеева, цвета кока явно, не темнее. Впрочем некритично, так уж за ради разобраться...
Хороша работа! И из всех виденных мной моделей Яка Гриба эта по окраске наиболее близка к тому что можно увидеть на фото! Цитата: Цвет винта не черный, а АМТ-12. Этим же цветом наносил пятна камуфляжа.
По поводу цвета винта не так давно было обсуждение по модели Як-3 Нормандии. Мне на фото видится все-таки в цвет кока а не камуфл. пятен, т.е. базовый АМТ-11
Фото 74 у меня только одно (и то там только кусок с-та), но судя по другим привожским камуфлированным МФ-ам (а борт 71 из СГАУ отснят подробно) можно определенно утверждать, что они камуфлировались в ходе ремонта на ЛАРЗ (с з-да в Горьком были выпущены в однотонной серой), окраска которого имеет следующие характерные черты. Обечайка воздухозаборника окрашена в наружные цвета. Техничка НЕ голубая. На камуфлярованной окраске бортовая информация нанесена белой эмалью, на нижней голубой - защитного цвета. Предупретительные надписи везде красные. На ОФЧ техничка неправильная и не в том месте. Бортовой номер чехи дали со сплошным кантом, тогда как он с трафаретными просечками. Стальные створки контейнера ТП - неокрашен только самый кончик. И лучше было бы конечно 71 борт сделать, окраска в разы бы достовернее была. Но это так, информация к сведению. Работа же традиционного уровня! По цветам на мой взгляд только песочные зеленят, но может это свет такой при съемке.
Цитата: И даже белый герметик на фонаре?))
ах я ждал этого) В реале она розовая) правда я по ходу красную краску пожалел, не много бледная да) сейчас миг-23 делаю) на нем не пожалею)
Да уж...)) Только тут герметик не розовый (ВИКСИНТ), а коричневый (ВИТЭФ). Генрик, такой вопрос, я правильно понимаю, что прототип модели из 116 УАЦ в Приволжском, ибо больше нигде в СССР МиГ-21МФ не было?
Только вот это последняя серийная окраска до перехода на образца 1973 г., и модель ей в принципе соответствует.
Цитата: Последний эксперимент с заводской окраской Ан-24 осуществили в 1973 году. Это был уже переходной вариант между старой окраской и вводимой в 1973 году «классикой». С киля исчезла голубая полоса, а под иллюминаторами пассажирского салона вместо двух узких голубых полос появилась одна широкая, как на машинах авиакомпании «Интерфлюг». С конвейера на заводе №473 в 1973 – 1974 годах сошло не менее шестидесяти Ан-24РВ,заводские номера с 3 73 083 09 по 3 73 089 10. Кроме того, при проведении ремонтов так было окрашено ещё порядка десяти старых Ан-24Б и Ан-24РВ.
Цитата: Но,в этот раз, вам удалось серый цвет передать максимально близко к оригиналу. Я бы сказал эталонный серый!
А где на модели "максимально близкий к оригиналу эталонный серый", в виде антиблика перед фонарем?))
Цитата: Как красились отдельные части сами же написали, что кто в лес кто по дрова. А я как авиационный инженер, работающий на эксплуатации ВС, могу поделиться личными наблюдениями за различными покрасками частей авиационной техники.
Нет никаких "кто в лес, кто по дрова", не надо обобщать. Конкретно как и чем красили кабины и колёса советских бортов я написал выше, и местные ремонтные окраски зарубежных эксплуатантов к ВВС СССР не имеют никакого отношения. Совершенно. А личными наблюдениями по окраске отечественной АТ я могу и сам поделиться (что и делаю собственно регулярно), ибо этой темой занимаюсь очень давно и предметно (в т. ч. и по первоисточникам - инструкциям, книгам по ремонту и эксплуатации и т.п) Так что мне рассказывать не надо)))
Цитата: Если интересует собирал ли я МиГ, то да собирал.
Классный люминь под лаком получился! А вот цвет сиденья (а стало быть и кабины) не тот (см.фото в моём первом сообщении). И диски колёс какого-то болотного цвета, они зеленее были (на ранних сперва эмалью А-24Г зелёная окрашивались, на более поздних ПФ-223)
Цитата: Кабины на ранних МиГах были конечно не голубые.
Кабины на советских 21-ых до перехода на изумрудный цвет были серо-голубые (эмаль ПФ-36М), однозначно. Вопрос это уже давным-давно прояснëн. На приведённом вами снимке точно кабина немецкого с-та (после местного ремонта) из немецкой книжки по ранним МиГам (это фото едва ли не первым выдаёт гугл по соответствующему запросу)). На АРЗ в Дрездене немцы красили своими эмалями и цветами. Как я писал выше "серые" кабины они таким цветом красили. А изумрудные кабины поздних МиГов красили также более тёмной эмалью оттенка похожего на цвет морской волны, тогда как советский изумруд был много светлее.
В матчасть сильно не вникал, но ракеты на модели висят, видимо, в качестве балласта)) Ибо применять Х-27ПС без подвесного контейнера "Вьюга" МиГ-27К не умеет. Вызывает вопросы и цвет герметика. С завода на остеклении шел коричневый ВИТЭФ, а в эксплуатации могли поверх обмазывать розовым ВИКСИНТом.
Классный Тапок!
Схема окраски, реконструированная коллегой со Скалы (правда маркировка нуждается в правке):
Декаль тоже косячная. У б/н "однерка" со скошенным левым уголком, и корона над головой орла явно не белого цвета (желтого, или голубого как и прорисовка деталей орла и контура вокруг (его тоже не хватает)). Фото прототипа:
Цитата:
Очень понравилось. Про камуфляж не очень понял. Он 3-х или 4-х цветный должен быть? Или это точно не известно?
Камуфляж 4-цветный, типовой (в данной схеме окраске много с-тов), только в головной части подмалевки песочного цвета. В модели он, к сожалению совершенно неверный (( А работа хорошая!
Вот однотипные по окраске с 31-ым с-ты:
Цитата:
По поводу окраски винта в цвет темных пятен камуфляжа, и иногда более темных, есть масса фото. Одно из них.
Тут похоже черный. А конкретно по машинам 6 гв.иап и 22 борту, ИМХО, все же серый базовый. Вот напрмиер с-т Авдеева, цвета кока явно, не темнее. Впрочем некритично, так уж за ради разобраться...
Хороша работа! И из всех виденных мной моделей Яка Гриба эта по окраске наиболее близка к тому что можно увидеть на фото!
Цитата:
Цвет винта не черный, а АМТ-12. Этим же цветом наносил пятна камуфляжа.
По поводу цвета винта не так давно было обсуждение по модели Як-3 Нормандии. Мне на фото видится все-таки в цвет кока а не камуфл. пятен, т.е. базовый АМТ-11
Фото 74 у меня только одно (и то там только кусок с-та), но судя по другим привожским камуфлированным МФ-ам (а борт 71 из СГАУ отснят подробно) можно определенно утверждать, что они камуфлировались в ходе ремонта на ЛАРЗ (с з-да в Горьком были выпущены в однотонной серой), окраска которого имеет следующие характерные черты. Обечайка воздухозаборника окрашена в наружные цвета. Техничка НЕ голубая. На камуфлярованной окраске бортовая информация нанесена белой эмалью, на нижней голубой - защитного цвета. Предупретительные надписи везде красные. На ОФЧ техничка неправильная и не в том месте. Бортовой номер чехи дали со сплошным кантом, тогда как он с трафаретными просечками. Стальные створки контейнера ТП - неокрашен только самый кончик. И лучше было бы конечно 71 борт сделать, окраска в разы бы достовернее была. Но это так, информация к сведению. Работа же традиционного уровня! По цветам на мой взгляд только песочные зеленят, но может это свет такой при съемке.
Цитата:
И даже белый герметик на фонаре?))
ах я ждал этого) В реале она розовая) правда я по ходу красную краску пожалел, не много бледная да) сейчас миг-23 делаю) на нем не пожалею)
Да уж...)) Только тут герметик не розовый (ВИКСИНТ), а коричневый (ВИТЭФ). Генрик, такой вопрос, я правильно понимаю, что прототип модели из 116 УАЦ в Приволжском, ибо больше нигде в СССР МиГ-21МФ не было?
Цитата:
Отлично. Косячки искать делания нет.
И даже белый герметик на фонаре?))
Только вот это последняя серийная окраска до перехода на образца 1973 г., и модель ей в принципе соответствует.
Цитата:
Последний эксперимент с заводской окраской Ан-24 осуществили в 1973 году. Это был уже переходной вариант между старой окраской и вводимой в 1973 году «классикой». С киля исчезла голубая полоса, а под иллюминаторами пассажирского салона вместо двух узких голубых полос появилась одна широкая, как на машинах авиакомпании «Интерфлюг». С конвейера на заводе №473 в 1973 – 1974 годах сошло не менее шестидесяти Ан-24РВ,заводские номера с 3 73 083 09 по 3 73 089 10. Кроме того, при проведении ремонтов так было окрашено ещё порядка десяти старых Ан-24Б и Ан-24РВ.
Цитата:
Но,в этот раз, вам удалось серый цвет передать максимально близко к оригиналу. Я бы сказал эталонный серый!
А где на модели "максимально близкий к оригиналу эталонный серый", в виде антиблика перед фонарем?))
Цитата:
Как красились отдельные части сами же написали, что кто в лес кто по дрова. А я как авиационный инженер, работающий на эксплуатации ВС, могу поделиться личными наблюдениями за различными покрасками частей авиационной техники.
Нет никаких "кто в лес, кто по дрова", не надо обобщать. Конкретно как и чем красили кабины и колёса советских бортов я написал выше, и местные ремонтные окраски зарубежных эксплуатантов к ВВС СССР не имеют никакого отношения. Совершенно. А личными наблюдениями по окраске отечественной АТ я могу и сам поделиться (что и делаю собственно регулярно), ибо этой темой занимаюсь очень давно и предметно (в т. ч. и по первоисточникам - инструкциям, книгам по ремонту и эксплуатации и т.п) Так что мне рассказывать не надо)))
Цитата:
Если интересует собирал ли я МиГ, то да собирал.
Классный люминь под лаком получился! А вот цвет сиденья (а стало быть и кабины) не тот (см.фото в моём первом сообщении). И диски колёс какого-то болотного цвета, они зеленее были (на ранних сперва эмалью А-24Г зелёная окрашивались, на более поздних ПФ-223)
Цитата:
Кабины на ранних МиГах были конечно не голубые.
Кабины на советских 21-ых до перехода на изумрудный цвет были серо-голубые (эмаль ПФ-36М), однозначно. Вопрос это уже давным-давно прояснëн. На приведённом вами снимке точно кабина немецкого с-та (после местного ремонта) из немецкой книжки по ранним МиГам (это фото едва ли не первым выдаёт гугл по соответствующему запросу)). На АРЗ в Дрездене немцы красили своими эмалями и цветами. Как я писал выше "серые" кабины они таким цветом красили. А изумрудные кабины поздних МиГов красили также более тёмной эмалью оттенка похожего на цвет морской волны, тогда как советский изумруд был много светлее.
Просто предметно интересуюсь темой))
Цитата:
Хотя тут оттенок похож, но да ладно
Это кабина с-та ЕМНИП ВВС ГДР после местного немецкого ремонта.