Никаких белесых и пр разводов (в него что, соль втирали?) не было и в помине - ни при жизни с-та, ни будучи на хранении после развала СССР... Вооружение - отдельная песня)) Зато нетривиально)
Мда... Во-первых, выбранный прототип - второй опытный образец Як-38М («изделие 82-2»), изготовленный на базе серийного Як-38 в 1982 году. В период с 8 по 25 августа 1990 года самолёт проходил испытания на ТАКР «Тбилиси», перед этим получив новый трёхцветный камуфляж. Во-вторых, окраска... "Погодинг" с художественной точки зрения весьма живописный, но с исторической, Вы меня простите, конечно, просто кошмар (( Даже будучи на приколе в Кировском по состоянию на август 2000 г борт не выглядел таким загаженным (на самолете на этот момент только ОЗ и флаг ВМФ были замазаны и некоторые подмалевки, в остальном борт имел еще советскую окраску)
Цитата: А вообще, я рассчитывал на несколько другую критику.
Как известно, "человек предполагает..." Цитата: Про светло-коричневый цвет, который пожалуй я намешал слишком светлым.
А какой смысл говорить о тонких материях?)) С Ваших же слов "Я - художник, я так вижу", а на вкус и цвет известно что разные... Есть выкраски из "Альбома..." 1948 г., а как АМТ-1 выглядела вживую на с-те врядли уже кто-то узнает (если не найдутся фрагменты обшивки с первозданным цветом). Ну а в модели Ваше видение светлокоричневого ))
Цитата: Краска на хвосте лежит довольно ровным слоем, явно серого оттенка, никаких затертостей нет (да и не могло быть т.к. времени на это затирание не было, приказ комдива на нанесение ЗБО был только что издан, в январе 45-го, и люди на фото как раз в зимней одежде). Тесситори думает своей головой, и слава богу, я своей. Но самое главное. Оттенок окраски хвоста гораздо темнее чем оттенки кожи лиц и рук людей на фото. Такое может быть, если хвост был белый?
Может быть, если хвост окрашен неукрывисто (что отлично видно на киле в р-не ОЗ и б/н) погрязневшей меловой краской. И да, люди то в зимней одежде, а вот снежного покрова нет... Цитата: Я уже говорил, предполагаю, что её заменили тем что было "под руками".
Угу, а "под руками" оказалась допустим МК-7. То, что видно на снимке, на серебрянку (лак с алюм. пудрой) при всем желании не тянет никак. Она (тем более будучи свежей) выглядела бы совсем иначе, примерно вот так
На фотографии "двойки" со странички полка, приведенной коллегой Александром Филатовым, отлично видно на фоне неукрывистого грязно-белого и белую окантовку звезды, и белую косынку (ЭБО 233 щад с лета 1942 г). Мое мнение - это не остатки несмытой белой маскировочной окраски, а именно ЭБО (с января 1945 г) эй нанесенный. Ничего не имею против серебрянки (там где она уместна), но тут автор с ней явно промахнулся. Реконструкция Тесситори на мой взгляд правильно отражает этот момент
Цитата: старался как можно больше загрязнить модель, что бы предать реалистичности, с учетом референса
С реалистичностью тоже не особо получилось. Прототип, с оглядкой на который делалась модель, на фото в стандартной для того времени темно-серой окраске (именуемой в моделистской середе "баклажан"), к моменту запечатления на фото очень сильно выгоревшей. У Вас же получалась просто слегка тонированная модель зеленовато серого цвета...
Цитата:
Зачем ему цепи на передней стойке, чтобы в полете греметь ими или они всё же в комплектацию не входят?
Входят в комплектацию... палубы ))
Цитата:
но с прототипом, в плане окраски, мало общего...
И не только в плане окраски. Прототип - эМка, а модель у хоббиков - простого 38.
Цитата:
Тот самый случай, когда Хименес всех заборол!)))
Хименес и Ринальди скромно курят в сторонке))
Никаких белесых и пр разводов (в него что, соль втирали?) не было и в помине - ни при жизни с-та, ни будучи на хранении после развала СССР... Вооружение - отдельная песня)) Зато нетривиально)
Не говоря уж о том, каким свежим он был в 1990 г на испытаниях.
Мда... Во-первых, выбранный прототип - второй опытный образец Як-38М («изделие 82-2»), изготовленный на базе серийного Як-38 в 1982 году. В период с 8 по 25 августа 1990 года самолёт проходил испытания на ТАКР «Тбилиси», перед этим получив новый трёхцветный камуфляж. Во-вторых, окраска... "Погодинг" с художественной точки зрения весьма живописный, но с исторической, Вы меня простите, конечно, просто кошмар (( Даже будучи на приколе в Кировском по состоянию на август 2000 г борт не выглядел таким загаженным (на самолете на этот момент только ОЗ и флаг ВМФ были замазаны и некоторые подмалевки, в остальном борт имел еще советскую окраску)
Цитата:
А вообще, я рассчитывал на несколько другую критику.
Как известно, "человек предполагает..."
Цитата:
Про светло-коричневый цвет, который пожалуй я намешал слишком светлым.
А какой смысл говорить о тонких материях?)) С Ваших же слов "Я - художник, я так вижу", а на вкус и цвет известно что разные... Есть выкраски из "Альбома..." 1948 г., а как АМТ-1 выглядела вживую на с-те врядли уже кто-то узнает (если не найдутся фрагменты обшивки с первозданным цветом). Ну а в модели Ваше видение светлокоричневого ))
Цитата:
При всём при том, остаюсь при своем мнении, как говорят в таких случаях "Я - художник, я так вижу".
Ну вот это другой разговор. Ваше право))
Цитата:
Краска на хвосте лежит довольно ровным слоем, явно серого оттенка, никаких затертостей нет (да и не могло быть т.к. времени на это затирание не было, приказ комдива на нанесение ЗБО был только что издан, в январе 45-го, и люди на фото как раз в зимней одежде). Тесситори думает своей головой, и слава богу, я своей. Но самое главное. Оттенок окраски хвоста гораздо темнее чем оттенки кожи лиц и рук людей на фото. Такое может быть, если хвост был белый?
Может быть, если хвост окрашен неукрывисто (что отлично видно на киле в р-не ОЗ и б/н) погрязневшей меловой краской. И да, люди то в зимней одежде, а вот снежного покрова нет...
Цитата:
Я уже говорил, предполагаю, что её заменили тем что было "под руками".
Угу, а "под руками" оказалась допустим МК-7. То, что видно на снимке, на серебрянку (лак с алюм. пудрой) при всем желании не тянет никак. Она (тем более будучи свежей) выглядела бы совсем иначе, примерно вот так
На фотографии "двойки" со странички полка, приведенной коллегой Александром Филатовым, отлично видно на фоне неукрывистого грязно-белого и белую окантовку звезды, и белую косынку (ЭБО 233 щад с лета 1942 г). Мое мнение - это не остатки несмытой белой маскировочной окраски, а именно ЭБО (с января 1945 г) эй нанесенный. Ничего не имею против серебрянки (там где она уместна), но тут автор с ней явно промахнулся. Реконструкция Тесситори на мой взгляд правильно отражает этот момент
Цитата:
Тут автора только похвалить. У ранних Р-40 такой цвет и был. Очень точно попал.
Каких "ранних", откуда эта ерунда? НЯП, все Р-40 для USAF несли защитную маскировочную окраску по одному варинту - OD/NG (олив драб/нейтрал грей)
Не вдаваясь в нюансы м/ч вполне симпатичный грузин вышел! Также не очень понятно почему "песок"...
Отличная работа, Виктор!!!
Хорош! В матчасть не вникал, а в общем - красота!
Цитата:
старался как можно больше загрязнить модель, что бы предать реалистичности, с учетом референса
С реалистичностью тоже не особо получилось. Прототип, с оглядкой на который делалась модель, на фото в стандартной для того времени темно-серой окраске (именуемой в моделистской середе "баклажан"), к моменту запечатления на фото очень сильно выгоревшей. У Вас же получалась просто слегка тонированная модель зеленовато серого цвета...
Цитата:
Какой ужас...!
Согласен, форменное безобразие! Фтопку инквизиции и предать анафеме! ))
Хорош!
Цитата:
А вот
Точно, есть и с таким расположением, оказывается)) Видать раньше не обращал внимания...
Колесо поправить и зергут будет!))
О, только сейчас глаз зацепился за странное (чрезмерно близкое к НЧК) расположение звезд на консолях. Чем обусловлено?