Цитата: Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот например Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".
Цитата: Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.
На 2-х фото выше в моих постах отклонены слегка. Вот еще снимок где носки "в горизонте"
Цитата: Вы на каком оборудовании "толком разглядеть" не можете? Истинный размер фото... согласно "свойствам" 2560 х 1152. Да, не Ultra HD...
Прошу прощения - да, на компе посмотрел фулсайз. В части аккуратности окраски есть некоторые вопросы. Но больше всего мне непонятно, зачем надо было мудрить и что-то выдумывать с рисунком камуфляжа, когда фото с-тов в сети достаточно чтобы беглым взглядом оценить то, что схема единообразна для всех с-тов, да и пр-ль в инструкции ее в принципе правильную приводит.
Цитата: Тут полностью согласен с вашим тезкой, а от себя еще добавлю, за что зацепился взгляд:
- отсутствие тонировки на откидной части фонаря - характерная особенность 35-х;
- нет антенны радиокомпаса, хотя она самая длинная из антенн на гаргроте, поэтому хорошо заметна, можно и сейчас доклеить;
- также, насколько помню, сопла и консоли стабилизатора не фиксируются жестко на этой модели. Поэтому, совсем несложно подправить до стояночного положения: сопла немного вниз-внутрь, а стабы передним углом до линии стыка киля и фюзеляжа. Насчет носков крыла уже не знаю, но если есть возможность отклонить, то будет очень хорошо;
- разрядники лучше делать из лески: и масштабней, и прочнее;
- закрашены створки турбостартеров (небольшие прямоугольные панели перед капотами сверху), должны быть стального цвета;
- тепловые головки ракет слишком темные и пусковые устройства не должны быть белыми (АПУ-470 - светло-серая, АПУ-73 - темно-серая).
Ну это если чуток поглубже копнуть по м/ч. По фактам, все верно. Судя по фото консоли стаба на модели подвижные - на разных снимках они отклонены на разный угол, в т.ч. и близкий к правильному. В стояночном положении закрылки выпущены, а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва. Пусковые - белые только АКУ-170, остальные - все верно.
Вроде аккуратная сборка и окраска, но фото мелковаты и толком не разглядеть. Местами то ли шагрень, то ли лак так лег. Почему-то РПО на обоих килях снаружи накрашены, а не на одном, правом, с обеих сторон, как должно быть. Не хватает игры оттенков на жаропрочках, сильно уж упрощенно вышло. Цвета адекватные, а вот схема окраски (рисунок пятен) переврана (на всех с-тах она по одному шаблону) и границы пятен сильно размыты. По вооружению, не знаю как на Су-35С, но на 27-ых под крылом только тепловые Р-27 можно было повесить. Ну и обтекатели ГСН на радийных Р-27 ярко-желтые получились, а не слегка кремовые (молочно-белые) как должны быть.
Цитата: Люк на и-16 появился позже, чем был сделан этот борт.
Андрей, конечно с з-да с-ты тип 5 были выпущены без р/с, радиоцифировались позже в эксплуатации по образу и подобию тип 24 и более поздних типов (люк на всех был в одном месте, различались только вырианты растяжки тросовой антенны). Вот пара фото радиофицированных пятерок, люк на них есть, и на этом борту должен быть, качество фото просто не позволяет его разглядеть (как и звезды на борту, но если присмотреться то очертания угадываются)
Цитата: По контрасту цветов, думаю многих ввел в заблуждение ЛаГГ в музее (так и не понял в каком, но фото 24 номера везде попадаются), на нем прям разница кричащая.
Москва, Музей Победы. Конечно на них (цвета) тут не надо ориентироваться.
Камуфляж на с-тах условной "66-й серии" (в действительности это были серии 60-70) - стандартный серо-серый образца 1943 г. аэролаками АМТ-11/АМТ-12, которые сами по себе темноватые и сильной разницы в контрасте между ними нет. На разных фото выглядит по-разному. Щитков судя по имеющимся снимкам (где видно) - нет.
Квинта же вроде дает две версии приборки на ЛаГГ- серую и черную? На с-тах з-да №31 в Тбилиси были черные. Собственно сборка/окраска аккуратные, модель понравилась!
Цитата: Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Так то оно так конечно, но вдумчивый анализ множества различных фото разных типов позволяет делать некие выводы, по крайней мере в части стандартных заводских окрасок. Что касаемо ремонтов (особенно полевых) то тут не исключены отклонения. Те же черные капоты, как вариант, например...
Цитата:
Просто решил нарисовать аером без масок,сопло 2,5 (по факту ещё больше) , держал немного подальше что бы не залить) получилось не совсем верно
То, что от руки без масок рисовалось понятно, но что при этом мешало правильный рисунок пятен камуфляжа воспроизвести и РПО на киле накрасить?))
Цитата:
Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот например Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".
или
Ну и полно снимков где носки полностью упали, например:
Цитата:
Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.
На 2-х фото выше в моих постах отклонены слегка. Вот еще снимок где носки "в горизонте"
Цитата:
Вы на каком оборудовании "толком разглядеть" не можете? Истинный размер фото... согласно "свойствам" 2560 х 1152. Да, не Ultra HD...
Прошу прощения - да, на компе посмотрел фулсайз. В части аккуратности окраски есть некоторые вопросы. Но больше всего мне непонятно, зачем надо было мудрить и что-то выдумывать с рисунком камуфляжа, когда фото с-тов в сети достаточно чтобы беглым взглядом оценить то, что схема единообразна для всех с-тов, да и пр-ль в инструкции ее в принципе правильную приводит.
АКУ-170
Цитата:
Тут полностью согласен с вашим тезкой, а от себя еще добавлю, за что зацепился взгляд:
- отсутствие тонировки на откидной части фонаря - характерная особенность 35-х;
- нет антенны радиокомпаса, хотя она самая длинная из антенн на гаргроте, поэтому хорошо заметна, можно и сейчас доклеить;
- также, насколько помню, сопла и консоли стабилизатора не фиксируются жестко на этой модели. Поэтому, совсем несложно подправить до стояночного положения: сопла немного вниз-внутрь, а стабы передним углом до линии стыка киля и фюзеляжа. Насчет носков крыла уже не знаю, но если есть возможность отклонить, то будет очень хорошо;
- разрядники лучше делать из лески: и масштабней, и прочнее;
- закрашены створки турбостартеров (небольшие прямоугольные панели перед капотами сверху), должны быть стального цвета;
- тепловые головки ракет слишком темные и пусковые устройства не должны быть белыми (АПУ-470 - светло-серая, АПУ-73 - темно-серая).
Ну это если чуток поглубже копнуть по м/ч. По фактам, все верно. Судя по фото консоли стаба на модели подвижные - на разных снимках они отклонены на разный угол, в т.ч. и близкий к правильному. В стояночном положении закрылки выпущены, а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва. Пусковые - белые только АКУ-170, остальные - все верно.
Цитата:
Малость путаешь, тепловые можно только под крылом, а радийные хоть под пузом, хоть под крылом.
Ну значит про радийные подзабыл))
Вроде аккуратная сборка и окраска, но фото мелковаты и толком не разглядеть. Местами то ли шагрень, то ли лак так лег. Почему-то РПО на обоих килях снаружи накрашены, а не на одном, правом, с обеих сторон, как должно быть. Не хватает игры оттенков на жаропрочках, сильно уж упрощенно вышло. Цвета адекватные, а вот схема окраски (рисунок пятен) переврана (на всех с-тах она по одному шаблону) и границы пятен сильно размыты. По вооружению, не знаю как на Су-35С, но на 27-ых под крылом только тепловые Р-27 можно было повесить. Ну и обтекатели ГСН на радийных Р-27 ярко-желтые получились, а не слегка кремовые (молочно-белые) как должны быть.
Цитата:
Хотя звёзд я не смог разглядеть, как ни старался...
С наступающим!
Взаимно, с Наступающим!
Цитата:
Люк на и-16 появился позже, чем был сделан этот борт.
Андрей, конечно с з-да с-ты тип 5 были выпущены без р/с, радиоцифировались позже в эксплуатации по образу и подобию тип 24 и более поздних типов (люк на всех был в одном месте, различались только вырианты растяжки тросовой антенны). Вот пара фото радиофицированных пятерок, люк на них есть, и на этом борту должен быть, качество фото просто не позволяет его разглядеть (как и звезды на борту, но если присмотреться то очертания угадываются)
Цитата:
По контрасту цветов, думаю многих ввел в заблуждение ЛаГГ в музее (так и не понял в каком, но фото 24 номера везде попадаются), на нем прям разница кричащая.
Москва, Музей Победы. Конечно на них (цвета) тут не надо ориентироваться.
ЕМНИП, 26-й серии.
Цитата:
Цитата: На с-тах з-да №31 в Тбилиси были черные.
Можно ли это чем-то подтвердить (фото, текст)?
Можно. 31-й з-д, 60-ых серий
Камуфляж на с-тах условной "66-й серии" (в действительности это были серии 60-70) - стандартный серо-серый образца 1943 г. аэролаками АМТ-11/АМТ-12, которые сами по себе темноватые и сильной разницы в контрасте между ними нет. На разных фото выглядит по-разному. Щитков судя по имеющимся снимкам (где видно) - нет.
Квинта же вроде дает две версии приборки на ЛаГГ- серую и черную? На с-тах з-да №31 в Тбилиси были черные. Собственно сборка/окраска аккуратные, модель понравилась!
Цитата:
Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Так то оно так конечно, но вдумчивый анализ множества различных фото разных типов позволяет делать некие выводы, по крайней мере в части стандартных заводских окрасок. Что касаемо ремонтов (особенно полевых) то тут не исключены отклонения. Те же черные капоты, как вариант, например...