Цитата: Окрашен он очень странно.
Я сам строю подобный пепелац... так что тему изучаю пристально..
Цвет странный. Смывки странные.
Я так понимаю вы так пытались изобразить однотонный Ка52 в цвет баклажан. А он у вас получился средне серый, а не серо-фиолетовый.
Цвет RAL7015 по "их" каталогу называется "сланцево-серый", а у нас он именуется просто "темно-серый". В зависимости от освещения на фото кажется темнее/светлее.
Цитата: я по валкам смотрел, там много чёрных было. И сам в чёрный красил.
Вагиф, ты знаешь уже сам, что ориентироваться на фото музейных и частных машин никак нельзя))
Цитата: Да, носовую укоротить не представляется возможным в принципе.
Ну я так и подумал в принципе. Цитата: Могу в песок засунуть.
Ни в коем случае. Если переснимать хлопотно, то тогда уж и не париться. Все обсудили, что возможно - устранено и фото, это подтверждающее, имеется. Мне кажется что можно с легким сердцем отпустить в Галерею))
В сравнении с фото (см. на первой странице) обжатие амортстоек темповских ног даже больше чем в реале))
PS. А есть модели 9-13 от Звезды с темповскими ногами, чтобы визуально оценить как там они смотрятся?
Цитата: Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
Цитата: (делать для себя выводы брать/не брать)
По темповским стойкам КМК уже можно сделать вывод. Хрупкие и сильно выше чем надо. Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
Вагиф, да это всё понятно - и членение производителя, и что модель заказная, но, ИМХО, при таком уровне и качестве постройки моделей всё же следует больше внимания уделять матчасти.
Цитата: и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
Цитата: Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна, начало 90-х.
Датировка неверная. Внешний вид с-та (он практически полностью перекрашен с изменением рисунка пятен) соответствует середине нулевых годов.
По модели. Аккуратная, чистая сборка/окраска и в целом модель, безусловно смотрится! Но... В первую очередь сильно бросается в глаза высокая посадка. Темповские стойки сильно длиннее? Грязевой щиток колес носовой стойки задран. Цвет камуфляжных пятен, местами их конфигурация, оскал пасти не соответствуют прототипу. Темно-серый цвет РПО черезчур контрастный, особенно на законцовках килей. Ну и да, с тонировкой лобового стекла перебор никак не чуток) Это то, за что глаз зацепился при беглом просмотре. Дальше блох не ловил))
Цитата:
Окрашен он очень странно.
Я сам строю подобный пепелац... так что тему изучаю пристально..
Цвет странный. Смывки странные.
Я так понимаю вы так пытались изобразить однотонный Ка52 в цвет баклажан. А он у вас получился средне серый, а не серо-фиолетовый.
Цвет RAL7015 по "их" каталогу называется "сланцево-серый", а у нас он именуется просто "темно-серый". В зависимости от освещения на фото кажется темнее/светлее.
Цитата:
я по валкам смотрел, там много чёрных было. И сам в чёрный красил.
Вагиф, ты знаешь уже сам, что ориентироваться на фото музейных и частных машин никак нельзя))
Цитата:
2.высотомеры лучше в чёрный цвет.
Вагиф, почему это антенны РВ-2 должны быть черными?))
Серые (с завода) или серебристые (после ремонта).
Чума да и только!))
Цитата:
PS а что это ТЗшка по грязище какой то ездит у вас? Колеса какие то сильно грязные
Ну так это ж не аэродромный заправщик))
Цитата:
Да, носовую укоротить не представляется возможным в принципе.
Ну я так и подумал в принципе.
Цитата:
Могу в песок засунуть.
Ни в коем случае. Если переснимать хлопотно, то тогда уж и не париться. Все обсудили, что возможно - устранено и фото, это подтверждающее, имеется. Мне кажется что можно с легким сердцем отпустить в Галерею))
Цитата:
Стойки укоротил.
Я так понимаю только основные?
Поршневые не моя тема, но самолетик (прототип) интересный и модель выполнена на уровне!
В сравнении с фото (см. на первой странице) обжатие амортстоек темповских ног даже больше чем в реале))
PS. А есть модели 9-13 от Звезды с темповскими ногами, чтобы визуально оценить как там они смотрятся?
Цитата:
Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
Цитата:
в инструкции вот такое носатое чудище:
Даже тут ноги длиннее чем надо((
Цитата:
(делать для себя выводы брать/не брать)
По темповским стойкам КМК уже можно сделать вывод. Хрупкие и сильно выше чем надо. Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
Роман, мда, стойки досадный косячок, в остальном не существенно (так сказать больше для информации)
Вагиф, да это всё понятно - и членение производителя, и что модель заказная, но, ИМХО, при таком уровне и качестве постройки моделей всё же следует больше внимания уделять матчасти.
Цитата:
и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
Шикарная Волга!
Цитата:
Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна, начало 90-х.
Датировка неверная. Внешний вид с-та (он практически полностью перекрашен с изменением рисунка пятен) соответствует середине нулевых годов.
По модели. Аккуратная, чистая сборка/окраска и в целом модель, безусловно смотрится! Но... В первую очередь сильно бросается в глаза высокая посадка. Темповские стойки сильно длиннее? Грязевой щиток колес носовой стойки задран. Цвет камуфляжных пятен, местами их конфигурация, оскал пасти не соответствуют прототипу. Темно-серый цвет РПО черезчур контрастный, особенно на законцовках килей. Ну и да, с тонировкой лобового стекла перебор никак не чуток) Это то, за что глаз зацепился при беглом просмотре. Дальше блох не ловил))