Под №302 с-т экспонировался в июне 1989 г. на международном авиасалоне в Ле Бурже во Франции и принимал участие в международных выставках на Филлипинах, в Дубае и Абу-Даби. В таком варианте окраски он и дожил до наших дней, к сожалению, не совсем в комплектном состоянии... Но есть некоторые шансы на восстановление, т.к. борт в числе многих других списанных с баланса МО с-тов передан в Орешково, где базируется Альбатрос-аэро и при нем открыт отличный частный музей.
Цитата: Единственное, что зря оставил, Александр - пушку.....
Даже на приложенной выше фото ее нет.
На сколько помню исходник (УНДА), там просто уступ, куда приклеивается деталька имитирующая "два ствола" ( ну, как их видел производитель))), наверное надо было просто заклеить это место и зашпаклевать.
Зашить следовало бы не только пушечный порт, но и аэродинамический выступ на предкрылках. Окно станции "Клен-ПС" зашивать не требуется, об этом позаботился производитель, не предоставив как само окно, так и фактически место для его размещения, заузив донельзя носовую часть)) Впрочем набор настолько древний и дубовый что это просто "мелочи". Окраска, к сожалению, не соответствует действительности. Синяя полоса по всей спине имелась на втором варианте окраске с бортовым №302. При этом отсутствует красная полоса на брюхе, красные декоративные полосы на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа имеют несколько иную конфигурация, отсутствует надпись ДОСААФ на киле.
Цитата: Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
ИМХО, это работает в другую сторону. Любая нестандартно окрашенная и маркированная модель должна подтверждаться "объективным контролем", в противном случае это не более чем фантазия на тему "как оно могло быть". И сравнение с Як-3 в данном случае неуместно. А так - да, модель яркая и красивая получилась, но все же она ближе к категории "What if", нежели чем к реальности.
Сергей, не очень понял по поводу чего возражение, если по окраске боковины м/г у нищи шасси, то она в цвет наружной окраски на всех вариантах - "баклажане", камуфлированном, пилотажной окраске АГВП "Русские Витязи"))
Отличная Сушка! Окраска хороша, цвета адекватные (разве что границы чуть более размытые чем надо), жаропрочка на движках и консолях стаба живописная. ИМХО серый на РПО несколько светловат, и маленький придиразм - боковины мотогонгол в р-не ниш щасси окрашиваются в наружный цвет, не серый что в нишах.
Цитата: Вы знаете , окраска камо получилась красиво . И в целом , модель смотрится .
Но есть досадные огрехи такие , как неудачный стык штанг пвд с носовой частью , развал колес , неровные границы рп возле пушки .
Для 48 масштаба это наверное бросается в глаза не мне одному .
Ну и слишком чистые , как новенькие , НАРы .
Но камо очень понравился.
Вагиф, развал колес на Грачах есть и он довольно заметный. Заделка штанг ПВД - да, не очень удачно получилось. В целом же аккуратная сборка и окраска, и модель безусловно смотрится! Есть незначительные неточности в окраске мелочевки, но вряд ли стоит на этом заострять внимание. А вот с цветами камуфляжа, вернее с одним, не очень. Если базовый бурый (коричневый) еще более или менее, то песочный цвет камуфляжных пятен сильно светлый, в реале он куда темнее. По вооружению смыла нет говорить (разве что соглашусь с Павлом - смывка на Р-60 лишняя), номенклатура АПС в таком сочетании чисто демонстрационная, отмечу лишь неверное положение ухватов на БДЗ-25. При подвеске таких длинных грузов ухваты на держателях ставятся в крайние гнезда.
Цитата: Я собственно об этом, выделено красными стрелками.
Кстати, обратите внимание тут на картинке правильно показано, как на килях именно на окрасках именно баклажан это выглядит..
Позже на камках зеленых 2хцветках + голубое пузо, на килях поле черного изменили они стали до верху, а не до половины как тут...
Да, темные поля за коллекторами и на "шайбах"- накраски под выхлоп. А прямоугольный люк на "шайбах" наоборот более светлый нежели основная окраска и отличается оттенком (ИМХО другого типа эмалью окрашен). По крайней мере на нормальных строевых машинах. Темный видел на ОКБ-шной. Цитата: Ну и конечно, все передние кромки стабилизатора и мини киля, они по определению сталь. У вас это тоже нет.
Тут все верно.
Нет, всё вертолёты в "баклажан" окрашивались одинаково - в один цвет "вокруг", я специально привёл фото выше 96 борта в ракурсе, где хорошо видно пузо. Ваш прототип тоже одноцветный, это видно по приведённым мной фото. Голубой низ на камуфлированной окраске, вы недостаточно хорошо изучили данный вопрос.
PS. То, что у вас приведено в конце галереи снимков моделей - не фото, комп. графика.
Я так понимаю автор пытался воспроизвести эффект выгоревшей окраски как на прототипе, а как уж получилось это другой вопрос. Самый главный косяк в окраске - то что на модели она 2-цветная (темный верх, светлый низ), тогда как в реале однотонная (целиком одного цвета). Ну и цвета носового обтекателя (он в реале серо-зеленовато-голубой) и "шарика" под носом (он светлый серо-голубой) не те.
Под №302 с-т экспонировался в июне 1989 г. на международном авиасалоне в Ле Бурже во Франции и принимал участие в международных выставках на Филлипинах, в Дубае и Абу-Даби. В таком варианте окраски он и дожил до наших дней, к сожалению, не совсем в комплектном состоянии... Но есть некоторые шансы на восстановление, т.к. борт в числе многих других списанных с баланса МО с-тов передан в Орешково, где базируется Альбатрос-аэро и при нем открыт отличный частный музей.
Цитата:
Единственное, что зря оставил, Александр - пушку.....
Даже на приложенной выше фото ее нет.
На сколько помню исходник (УНДА), там просто уступ, куда приклеивается деталька имитирующая "два ствола" ( ну, как их видел производитель))), наверное надо было просто заклеить это место и зашпаклевать.
Зашить следовало бы не только пушечный порт, но и аэродинамический выступ на предкрылках. Окно станции "Клен-ПС" зашивать не требуется, об этом позаботился производитель, не предоставив как само окно, так и фактически место для его размещения, заузив донельзя носовую часть)) Впрочем набор настолько древний и дубовый что это просто "мелочи". Окраска, к сожалению, не соответствует действительности. Синяя полоса по всей спине имелась на втором варианте окраске с бортовым №302. При этом отсутствует красная полоса на брюхе, красные декоративные полосы на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа имеют несколько иную конфигурация, отсутствует надпись ДОСААФ на киле.
Что у самолетика с передней стойкой? Прилично так носом клюёт. Художка - норм, а окраска (схема)/маркировка и КАБы, конечно, чистая фантастика))
Цитата:
Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
ИМХО, это работает в другую сторону. Любая нестандартно окрашенная и маркированная модель должна подтверждаться "объективным контролем", в противном случае это не более чем фантазия на тему "как оно могло быть". И сравнение с Як-3 в данном случае неуместно. А так - да, модель яркая и красивая получилась, но все же она ближе к категории "What if", нежели чем к реальности.
Вагиф, развал не дикий, конечно, но он есть))
Сергей, не очень понял по поводу чего возражение, если по окраске боковины м/г у нищи шасси, то она в цвет наружной окраски на всех вариантах - "баклажане", камуфлированном, пилотажной окраске АГВП "Русские Витязи"))
Отличная Сушка! Окраска хороша, цвета адекватные (разве что границы чуть более размытые чем надо), жаропрочка на движках и консолях стаба живописная. ИМХО серый на РПО несколько светловат, и маленький придиразм - боковины мотогонгол в р-не ниш щасси окрашиваются в наружный цвет, не серый что в нишах.
Цитата:
Вы знаете , окраска камо получилась красиво . И в целом , модель смотрится .
Но есть досадные огрехи такие , как неудачный стык штанг пвд с носовой частью , развал колес , неровные границы рп возле пушки .
Для 48 масштаба это наверное бросается в глаза не мне одному .
Ну и слишком чистые , как новенькие , НАРы .
Но камо очень понравился.
Вагиф, развал колес на Грачах есть и он довольно заметный. Заделка штанг ПВД - да, не очень удачно получилось. В целом же аккуратная сборка и окраска, и модель безусловно смотрится! Есть незначительные неточности в окраске мелочевки, но вряд ли стоит на этом заострять внимание. А вот с цветами камуфляжа, вернее с одним, не очень. Если базовый бурый (коричневый) еще более или менее, то песочный цвет камуфляжных пятен сильно светлый, в реале он куда темнее. По вооружению смыла нет говорить (разве что соглашусь с Павлом - смывка на Р-60 лишняя), номенклатура АПС в таком сочетании чисто демонстрационная, отмечу лишь неверное положение ухватов на БДЗ-25. При подвеске таких длинных грузов ухваты на держателях ставятся в крайние гнезда.
Цитата:
Я собственно об этом, выделено красными стрелками.
Кстати, обратите внимание тут на картинке правильно показано, как на килях именно на окрасках именно баклажан это выглядит..
Позже на камках зеленых 2хцветках + голубое пузо, на килях поле черного изменили они стали до верху, а не до половины как тут...
Да, темные поля за коллекторами и на "шайбах"- накраски под выхлоп. А прямоугольный люк на "шайбах" наоборот более светлый нежели основная окраска и отличается оттенком (ИМХО другого типа эмалью окрашен). По крайней мере на нормальных строевых машинах. Темный видел на ОКБ-шной.
Цитата:
Ну и конечно, все передние кромки стабилизатора и мини киля, они по определению сталь. У вас это тоже нет.
Тут все верно.
Цитата:
Вот я на эту «графику» и повелся…
Ясно, спасибо!
Покрыть серым фильтром как вариант малой кровью…
Да, можно нивелировать.
Нет, всё вертолёты в "баклажан" окрашивались одинаково - в один цвет "вокруг", я специально привёл фото выше 96 борта в ракурсе, где хорошо видно пузо. Ваш прототип тоже одноцветный, это видно по приведённым мной фото. Голубой низ на камуфлированной окраске, вы недостаточно хорошо изучили данный вопрос.
PS. То, что у вас приведено в конце галереи снимков моделей - не фото, комп. графика.
Ну и опоры шасси св. серые, не серебристые. А в целом плюс за эти старые звездовские дрова!))
Я так понимаю автор пытался воспроизвести эффект выгоревшей окраски как на прототипе, а как уж получилось это другой вопрос. Самый главный косяк в окраске - то что на модели она 2-цветная (темный верх, светлый низ), тогда как в реале однотонная (целиком одного цвета). Ну и цвета носового обтекателя (он в реале серо-зеленовато-голубой) и "шарика" под носом (он светлый серо-голубой) не те.