У меня такой застыл на примерно 75% готовности. Сложная модель. Одно из проблемных мест - мелкие ниши шасси, пришлось потратить пару вечеров на углубление...
По модели: довольно неплохо, понравилось.
Мелкие ниши шасси?
Так не делайте их вообще :) шутка
А что? Горе-моделисты, изготавливающие макет для музея на Поклонной горе так и сделали.
Я такой купил, посмотрел содержимое коробки, скачал книжку, посидел, подумал, и убрал в закрома. Так со мной часто бывает: вчера поставил себе диагноз хронический модельный шопоголизм - теперь не знаю как лечиться.
Единственное, что понравилось во время обзора коробки: несквозные вырезы на крыльях под стойки - удачное решение для облегчения жизни моделистам.
А мне вот интересно, в 41-м году им удалось повоевать с немцами?
Ну там же с крылом проблема была - они сделаны вместе, причем на 2 мм уже фюзеляжа. При стыковке их приходится разрезать, затем вклеивать заплатку, и выпиливать "посадочное место" на фюзеляже, иначе получается бугор.
Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?
Странно, что многие утверждают, что два (причем несимметрично). ICM "затачивала" свой Фоккер именно под Бёльке: в случае с вариантом Иммельмана капот придётся сверлить.
Нить продевается насквозь, затем концы обрезаются и выходные отверстия шлифуются. А как это сделать? Ведь бипланная коробка собрана, и возить по ней шкуркой невозможно.
Но мне интересно, как удалось покрасить нижнее крыло при уже собранной бипланной коробке? Это ведь слишком трудоёмко, да и расчалки со стойками можно заодно закрасить.
И ещё вопрос: в наборе две сотни деталей
http://www.roden.eu/HTML/011.htm
При сборке все использовались, или часть из них на другие модификации Готы?
И ещё просьба, если инструкция сохранилась, можно её выложить в теме про Роден? Мне интересны варианты окраски
Цитата:
Сообщение от Кирилл Фёдоров (Насяльника)
Цитата:
Дайте, пожалуйста.
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?currency=RUR&products_id=59060
Пожалуйста.
По Ди-6 у меня есть книжка, но про обшивку крыльев там не сказано, за исключением того, что крылья окантованы металлом.
У Шаврова написано, что полотно.
Цитата:
Сообщение от Steiner
У меня такой застыл на примерно 75% готовности. Сложная модель. Одно из проблемных мест - мелкие ниши шасси, пришлось потратить пару вечеров на углубление...
По модели: довольно неплохо, понравилось.
Мелкие ниши шасси?
Так не делайте их вообще :) шутка
А что? Горе-моделисты, изготавливающие макет для музея на Поклонной горе так и сделали.
Ниши просто нарисованы чёрной краской
Я такой купил, посмотрел содержимое коробки, скачал книжку, посидел, подумал, и убрал в закрома. Так со мной часто бывает: вчера поставил себе диагноз хронический модельный шопоголизм - теперь не знаю как лечиться.
Единственное, что понравилось во время обзора коробки: несквозные вырезы на крыльях под стойки - удачное решение для облегчения жизни моделистам.
А мне вот интересно, в 41-м году им удалось повоевать с немцами?
О, отлично! ОЧень сложная модель! До сих пор в сети видел только две.
Как удалось пристыковать фонарь заднего стрелка?
Нормальный Ньюпор.
Красился кистью?
Светло-зелёная краска из какого набора взята?
Цитата:
Сообщение от Nekit
В Москве в Паровозе есть такой...))) Пять косарей стоит...)))
Вот буржуи. В инет-магазине недавно видел его за 3600.
Кому надо могу ссылочку дать.
А почему выхлопа на фюзеляже не должно быть?
Он же не может обрываться вместе с капотом. По-моему всё выглядит вполне логично.
Я не любитель реактивов: меня привлёк сложный камуфляж. Вы масками какими пользовались?
Винты хорошо получились
Что-то фото не отображается.
Вот более крупное из книги серии "Война в воздухе" №115.
Правда без красной стрелы.
Это окраска ПВО Москвы.
Красные крылья всё-таки были...
[URL=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1010/2a/982a05a288be.jpg.html][IMG]http://s008.radikal.ru/i303/1010/2a/982a05a288bet.jpg[/IMG][/URL]
Ну там же с крылом проблема была - они сделаны вместе, причем на 2 мм уже фюзеляжа. При стыковке их приходится разрезать, затем вклеивать заплатку, и выпиливать "посадочное место" на фюзеляже, иначе получается бугор.
Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?
Странно, что многие утверждают, что два (причем несимметрично). ICM "затачивала" свой Фоккер именно под Бёльке: в случае с вариантом Иммельмана капот придётся сверлить.
Как удалось состыковать нижнее крыло с фюзеляжем, расскажи, пожалуйста?
Фоккер Освальда Бёльке.
Нехватает защитного ободка из кожи вокруг посадочного места.
У меня такой же есть, но патрубки сделать не получилось.
Из чего они? Амодел помнится давал в наборе какие-то бесформенные шпеньки.
Михаил Шевчук.
Я вот не понял такой момент.
Нить продевается насквозь, затем концы обрезаются и выходные отверстия шлифуются. А как это сделать? Ведь бипланная коробка собрана, и возить по ней шкуркой невозможно.
Ох, как сложно.
Но мне интересно, как удалось покрасить нижнее крыло при уже собранной бипланной коробке? Это ведь слишком трудоёмко, да и расчалки со стойками можно заодно закрасить.
И ещё вопрос: в наборе две сотни деталей
http://www.roden.eu/HTML/011.htm
При сборке все использовались, или часть из них на другие модификации Готы?
И ещё просьба, если инструкция сохранилась, можно её выложить в теме про Роден? Мне интересны варианты окраски
( ну и сборку было-бы любопытно посмотреть).
Gotha GIV. Моя мечта...
Я правда мечтаю собрать "Марту" из того же набора.
Хочу спросить как удалось поставить верхнее крыло, и узнать Вашу методику крепления расчалок.