Fokker DVII
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Прицепом к Кэмелу идет другая легенда ПМВ, на этот раз немецкая - Fokker DVII. Машина , в общем, тоже в представлении не нуждается. Сравниться с ним могли у союзников только Sopwith Snipe да SPAD XIII. Цвета - "Candy stripe" Эрнста Удета, лучшего аса после Манфреда фон Рихтгофена и лучшего из тех, кто пережил войну. В ноябре 41-го Удет покончил жизнь самоубийством, не в силах пережить собственную никчемность в организации Люфтваффе (он будучи генерал-инспектором, последовательно напрягал конструкторов делать самолеты, которые, коротко говоря, не годились в дело и в итоге фактически развалил авиапромышленность Германии. После ряда провалов "не вынесла душа поэта").  Окраска- эмали "Акан", "Звезда", расчалок нет ))) (тросы управления решил не делать - уж настолько они малы здесь, что и не заметно будет). Из доделок - кроме кабины, прикрутил защиту двигателя от огня пулеметов (два "противня" вдоль капота).
  
  
 | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 66 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 | 

- Логин
- Город
- На сайте с
- 21 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
57 лет
На сайте с 15.09.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
Сообщение от Иван Куликов (ArdMorgys)
можно было сделать расчалки на шасси
Иван, они там есть!... Приглядись. Единственное- цвет у них невнятный.
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.01.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 24.01.2009
Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Михаил Шевчук (mng)
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука".
Вроде Мильх был ПОСЛЕ Удета... А до реактивного Мессера было несколько реактивных Хейнкелей, первый из которых летал еще в 1939-м... А насчет Штуки - так все началось с удачно показанного Удетом купленного в Штатах пикировщика Кертисса.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.
Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий