Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прицепом к Кэмелу идет другая легенда ПМВ, на этот раз немецкая - Fokker DVII. Машина , в общем, тоже в представлении не нуждается. Сравниться с ним могли у союзников только Sopwith Snipe да SPAD XIII.
Цвета - "Candy stripe" Эрнста Удета, лучшего аса после Манфреда фон Рихтгофена и лучшего из тех, кто пережил войну. В ноябре 41-го Удет покончил жизнь самоубийством, не в силах пережить собственную никчемность в организации Люфтваффе (он будучи генерал-инспектором, последовательно напрягал конструкторов делать самолеты, которые, коротко говоря, не годились в дело и в итоге фактически развалил авиапромышленность Германии. После ряда провалов "не вынесла душа поэта").
Окраска- эмали "Акан", "Звезда", расчалок нет ))) (тросы управления решил не делать - уж настолько они малы здесь, что и не заметно будет). Из доделок - кроме кабины, прикрутил защиту двигателя от огня пулеметов (два "противня" вдоль капота).
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Дык ожила-то бы ожила, только Антон Фоккер, когда создавал машину, не подумал о последующих поколениях моделистов и сконструировал безрасчалочный биплан )))
Ну там же с крылом проблема была - они сделаны вместе, причем на 2 мм уже фюзеляжа. При стыковке их приходится разрезать, затем вклеивать заплатку, и выпиливать "посадочное место" на фюзеляже, иначе получается бугор.
Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
А, это.. Я проще поступил, разрезал крыло пополам (без этого никак), ничего вклеивать не стал, приклеил по отдельности обе половинки, осталась щель в те самые 2 мм. Ну так я ее зашпаклевал и это дело зашлифовал. Бугорок тож сошлифовался.
Модель симпатичная. Тем более, что это РОДЕН. Сам когда-то собирал ихний Фоккер, хотел бросить... А вот о роли Удета в развале люфтваффе поспорил бы. Удет - отец германской реактивной авиации. А развалил - скорее преемник Удета Мильх. Плюс союзники с фюрером впридачу.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука". Удет засрал не одну разработку Хейнкеля и Мессершмитта (хотя ему говорили, что заставлять пикировать четырехмоторную многотонную машину - плохая идея)))) Конечно, Мильх прохлопал реактивную авиацию, а Удет - ну не отцом был, конечно, но по крайней мере сразу понял, что за этим будущее. Тут надо помнить, что первый реактивный Мессер появился уже в начале войны, после всех удетовских провалов и лишь за полгода до его смерти.
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука".
Вроде Мильх был ПОСЛЕ Удета... А до реактивного Мессера было несколько реактивных Хейнкелей, первый из которых летал еще в 1939-м... А насчет Штуки - так все началось с удачно показанного Удетом купленного в Штатах пикировщика Кертисса.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.
Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
Комментарии
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
Сообщение от Иван Куликов (ArdMorgys)
можно было сделать расчалки на шасси
Иван, они там есть!... Приглядись. Единственное- цвет у них невнятный.
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.01.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 24.01.2009
Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Михаил Шевчук (mng)
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука".
Вроде Мильх был ПОСЛЕ Удета... А до реактивного Мессера было несколько реактивных Хейнкелей, первый из которых летал еще в 1939-м... А насчет Штуки - так все началось с удачно показанного Удетом купленного в Штатах пикировщика Кертисса.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.
Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий