Регистрация Вход

Fokker DVII

Производитель:
Roden
Дата размещения:
12 октября 2010 года, 15:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Прицепом к Кэмелу идет другая легенда ПМВ, на этот раз немецкая - Fokker DVII. Машина , в общем, тоже в представлении не нуждается. Сравниться с ним могли у союзников только Sopwith Snipe да SPAD XIII.

Цвета - "Candy stripe" Эрнста Удета, лучшего аса после Манфреда фон Рихтгофена и лучшего из тех, кто пережил войну. В ноябре 41-го Удет покончил жизнь самоубийством, не в силах пережить собственную никчемность в организации Люфтваффе (он будучи генерал-инспектором, последовательно напрягал конструкторов делать самолеты, которые, коротко говоря, не годились в дело и в итоге фактически развалил авиапромышленность Германии. После ряда провалов "не вынесла душа поэта").

Окраска- эмали "Акан", "Звезда", расчалок нет ))) (тросы управления решил не делать - уж настолько они малы здесь, что и не заметно будет). Из доделок - кроме кабины, прикрутил защиту двигателя от огня пулеметов (два "противня" вдоль капота).



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999
Средняя оценка: 66 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
52 года
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
всё замечательно,жаль что нет расчалок, сразу бы модель ожила


Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Дык ожила-то бы ожила, только Антон Фоккер, когда создавал машину, не подумал о последующих поколениях моделистов и сконструировал безрасчалочный биплан )))
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
ну) можно было сделать расчалки на шасси) они то были) а так - очень и очень хорошо)


ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
49 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ


Цитата:




Сообщение от Иван Куликов (ArdMorgys)

 можно было сделать расчалки на шасси







 Иван, они там есть!... Приглядись. Единственное- цвет у них невнятный.
Удачи, Олег.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цвет - стальным крашу. Выглядит здоровско, но на фотках бликует ((( плохой из меня фотограф. Черным пробовал - как-то обыденно, а стальным нарядно.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
И в самом деле! Вечером не разглядел. Прошу извинить)


Кристо
42 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Как удалось состыковать нижнее крыло с фюзеляжем, расскажи, пожалуйста?


Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Как обычно - сначала ставлю на клей стойки на нижнее крыло, потом на них верхнее, когда высохнет, вкорячиваю центральные.
Кристо
42 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Ну там же с крылом проблема была - они сделаны вместе, причем на 2 мм уже фюзеляжа. При стыковке их приходится разрезать, затем вклеивать заплатку, и выпиливать "посадочное место"  на фюзеляже, иначе получается бугор.


Или есть какой-то другой способ решения этой проблемы?





Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
А, это.. Я проще поступил, разрезал крыло пополам (без этого никак), ничего вклеивать не стал, приклеил по отдельности обе половинки, осталась щель в те самые 2 мм. Ну так я ее зашпаклевал и это дело зашлифовал. Бугорок тож сошлифовался.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель симпатичная. Тем более, что это РОДЕН. Сам когда-то собирал ихний Фоккер, хотел бросить... А вот о роли Удета в развале люфтваффе поспорил бы. Удет - отец германской реактивной авиации. А развалил - скорее преемник Удета Мильх. Плюс союзники с фюрером впридачу.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны  удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука". Удет засрал не одну разработку Хейнкеля и Мессершмитта (хотя ему говорили, что заставлять пикировать четырехмоторную многотонную машину - плохая идея)))) Конечно, Мильх прохлопал реактивную авиацию, а Удет - ну не отцом был, конечно, но по крайней мере сразу понял, что за этим будущее. Тут надо помнить, что первый реактивный Мессер появился уже в начале войны, после всех удетовских провалов и лишь за полгода до его смерти.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON


Цитата:




Сообщение от Михаил Шевчук (mng)

Ну как бы как раз при Мильхе еще до Удета были разработаны  удачные самолеты Люфтваффе, та же "Штука".




 Вроде Мильх был ПОСЛЕ Удета... А до реактивного Мессера было несколько реактивных Хейнкелей, первый из которых летал еще в 1939-м... А насчет Штуки - так все началось с удачно показанного Удетом купленного в Штатах пикировщика  Кертисса.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)

После смерти Удета Мильх возглавил Техническое управление. А до Удета он был начальником вооружения Люфтваффе.

Ну, у Хейнкеля были, конечно, экспериментальные модели, но не более. Для того, чтобы считаться "отцом", мало признать, что что-то - это круто (это я про Удета). Надо это что-то внедрить в жизнь. Удет предпочел застрелиться )) Тем более, если опытные реактивные Хейнкели летали еще в 39-м, у него было время сделать на них ставку, а не корячиться с пикирующими гигантами.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат