Ой, ой!
Это же цвета команды Prost!
Чтоб не повторяться лучше сделать модель со снятым монококом.
А если очень хочется, то можно поковырять пластик раскалённым резаком, чтобы воспроизвести, например, последствия аварии Шумахера на квалификации в Японии'2005.
Антенны хороши также из лески.
Амоделовское изделие не лучший выбор в качестве второй модели. И-за сложностей в сборке они предназначены для опытных моделистов, о чём и написано в инструкции.
Окраска совсем не получилась, швы на стыках половинок крыльев надо бы зашкурить и зашпаклевать.
Красить также можно автоэмалью из аэрозольного баллона. За 200р можно купить поллитра и лить сколько душе угодно.
Цитата: Цитата: автор В. Мучичко в интернетах писал, что разобрал мастер модель, исправил даже пару косяков, и в общем подготовил всё от него зависящее для её перевыпуска. Но это года полтора назад было...Вот вся информация, какой я владею.
Похоже, что подобная история была с И-15бис от ICM. Выпустили набор, он начал успешно продаваться, я себе приобрел, а мой товарищ не успел. Потом модель внезапно исчезает из продажи, из прайсов всех магазинов. Мой колега долгое время ходил в не себе от горя, а я упивался его завистью:). Примерно через год, И-15 бис снова появился. Срочно купили еще пару экземпляров, и с удивлением обнаружили, что наборы немного отличаются от моего, их явно корректировали, что сделать без изменения оснастки нереально.
В случае с ТБ-3 могло произойти нечто подобное, но что-то не срослось...
А что изменили?
Первая серия была из зелёного пластика, вторая из белого, сейчас делают третью из серого.
В какой были доработки?
Мне одно непонятно: как такую прессформу загубили?? :-(((
Это, как мне кажется, лучшая модель ИСМ была. Все остальные самолёты, которые они производят, кто-то делает. Плохо ли, хорошо ли, но делает. А вот ТБ-3....
Нашёл "рецепт от Алангера" как назвал его Поликарпов.
"Комплект форм передается сторонней фирме (в данном случае - из Киева в Москву) с другими хозяевами. Путем несложных операций ломается одна из форм. Поскольку конкретно эти формы неремонтопригодны (гальваническая корка из твердого металла, залитая с изнанки бетоном) бесполезным оказывается весь комплект. Будь она в руках хозяев-разработчиков, можно было бы сломаную форму просто сделать заново по мастеру. Но она у другого хозяина ("Алангер"), который, ни мастером, ни технологией не владеет..."
Кстати, когда ещё существовала гостевуха на оф. сайте ИСМ я успел задать пару им вопросов насчёт декалей и насчёт ТБ-3.
Ответ: "Решение по этому вопросу временно приостановлено"
Хотя автор В. Мучичко в интернетах писал, что разобрал мастер модель, исправил даже пару косяков, и в общем подготовил всё от него зависящее для её перевыпуска. Но это года полтора назад было...
Вот вся информация, какой я владею.
А мне не повезло: когда я заинтересовался ТБ-3, пресс-форму уже загубили.
Помнится Поликарпов (тот который редактор М-Хобби) рассказывал об алангеровском секретном рецепте по уничтожению пресс-форм особо ценных моделей, тока я не записал его..
Цитата: Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!
Да!!!
У меня именно болезненная страсть. Интересно, как это лечится? Шоковой терапией наверно?
Я одновременно люблю и ненавижу Амодел. Это как... Женщина с характером. С нею очень сложно, зато можно испытать совсем другие ощущения, нежели при сборке Хобби Босса или Академии. Но Ж-2 в процессе меня просто затр...а, так что я решил немного отдохнуть от амоделушек.
И всё равно через три месяца руки наверно потянутся к напильникам.
Цитата: Кристо ну ты та должен знать, каким образом наносился зимний камок на наши крафты ))
Если не ошибаюсь, красили тем, чем подметали аэродромную территорию, а в качестве краски использовали мел, смешанный с клеящим раствором.
Хорошо будет смотреться на снежной виньетке, как думаете?
Только мне кажется, что ободранность с оригиналом не совпала.
И я заметил интересную штуку: на правом борту звезда красная, а на левом... белая(?)
А вот расчалки у музейного Вальруса желтовато-оранжевые, друзья.
Как и сам самолёт. Похоже музейные моделисты его просто залили краской.
Впервые такое вижу, но это факт.
Ещё одна интересная идея. Я тоже хотел сделать Вальрус в такой же раскраске (люблю австралийцев), но так и не купил его. Вместо этого купил МБР-2, и... тоже не собрал и забросил.
Покупать лучше ревелловский Вальрус: сравнив пластик я пришёл к выводу, что он намного лучше.
Жаль ОЗ не с кенгуру.
В описании у Вас написано "Крыло деревяное двухлонжеронное", а на модели металлическое гофрированное.
Это описан серийный И-1, который был деревянным. У ИЛ-400б детали были металлическими.
Винт понравился.
Ой, ой!
Это же цвета команды Prost!
Чтоб не повторяться лучше сделать модель со снятым монококом.
А если очень хочется, то можно поковырять пластик раскалённым резаком, чтобы воспроизвести, например, последствия аварии Шумахера на квалификации в Японии'2005.
"Ариэйт" впервые прозвучал в энциклопедии Шаврова. Полагаю так звучит индекс RE8 по английски.
Наклеек Мальборо не хватает. Надо было хотя-б декали в виде штрих-кода сделать,
как на некоторых этапах.
Цитата:
Да на счет AMODEL убедился на личном опыте, пока не готов. Что скажете про AIRFIX?
Как правило стыковка неплохая, но деталировка слабая - внутренности кабины слишком упрощены.
Антенны хороши также из лески.
Амоделовское изделие не лучший выбор в качестве второй модели. И-за сложностей в сборке они предназначены для опытных моделистов, о чём и написано в инструкции.
Окраска совсем не получилась, швы на стыках половинок крыльев надо бы зашкурить и зашпаклевать.
Красить также можно автоэмалью из аэрозольного баллона. За 200р можно купить поллитра и лить сколько душе угодно.
Если Южный Крест Ваша вторая модель, то это круто!
Цитата:
Цитата: автор В. Мучичко в интернетах писал, что разобрал мастер модель, исправил даже пару косяков, и в общем подготовил всё от него зависящее для её перевыпуска. Но это года полтора назад было...Вот вся информация, какой я владею.
Похоже, что подобная история была с И-15бис от ICM. Выпустили набор, он начал успешно продаваться, я себе приобрел, а мой товарищ не успел. Потом модель внезапно исчезает из продажи, из прайсов всех магазинов. Мой колега долгое время ходил в не себе от горя, а я упивался его завистью:). Примерно через год, И-15 бис снова появился. Срочно купили еще пару экземпляров, и с удивлением обнаружили, что наборы немного отличаются от моего, их явно корректировали, что сделать без изменения оснастки нереально.
В случае с ТБ-3 могло произойти нечто подобное, но что-то не срослось...
А что изменили?
Первая серия была из зелёного пластика, вторая из белого, сейчас делают третью из серого.
В какой были доработки?
Цитата:
Мне одно непонятно: как такую прессформу загубили?? :-(((
Это, как мне кажется, лучшая модель ИСМ была. Все остальные самолёты, которые они производят, кто-то делает. Плохо ли, хорошо ли, но делает. А вот ТБ-3....
Нашёл "рецепт от Алангера" как назвал его Поликарпов.
"Комплект форм передается сторонней фирме (в данном случае - из Киева в Москву) с другими хозяевами. Путем несложных операций ломается одна из форм. Поскольку конкретно эти формы неремонтопригодны (гальваническая корка из твердого металла, залитая с изнанки бетоном) бесполезным оказывается весь комплект. Будь она в руках хозяев-разработчиков, можно было бы сломаную форму просто сделать заново по мастеру. Но она у другого хозяина ("Алангер"), который, ни мастером, ни технологией не владеет..."
Кстати, когда ещё существовала гостевуха на оф. сайте ИСМ я успел задать пару им вопросов насчёт декалей и насчёт ТБ-3.
Ответ: "Решение по этому вопросу временно приостановлено"
Хотя автор В. Мучичко в интернетах писал, что разобрал мастер модель, исправил даже пару косяков, и в общем подготовил всё от него зависящее для её перевыпуска. Но это года полтора назад было...
Вот вся информация, какой я владею.
А мне не повезло: когда я заинтересовался ТБ-3, пресс-форму уже загубили.
Помнится Поликарпов (тот который редактор М-Хобби) рассказывал об алангеровском секретном рецепте по уничтожению пресс-форм особо ценных моделей, тока я не записал его..
Цитата:
Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!
Да!!!
У меня именно болезненная страсть. Интересно, как это лечится? Шоковой терапией наверно?
Я одновременно люблю и ненавижу Амодел. Это как... Женщина с характером. С нею очень сложно, зато можно испытать совсем другие ощущения, нежели при сборке Хобби Босса или Академии. Но Ж-2 в процессе меня просто затр...а, так что я решил немного отдохнуть от амоделушек.
И всё равно через три месяца руки наверно потянутся к напильникам.
Может лучше из проволочки подпорку сделать?
Извините, что не по теме.
А что Айрфикс выпустил новый МиГ-15?
Я сначала тоже получал, пока не начал красить.
Да, Мессершмитт-263 попал в СССР, и возможно летал, но фотографий к сожалению нет. Сходство очевидно, хотя пропорции и детали отличаются.
Пропеллер ещё от 163-го мессершмиттика достался по наследству. От него работал электрогенератор.
Цитата:
Кристо ну ты та должен знать, каким образом наносился зимний камок на наши крафты ))
Если не ошибаюсь, красили тем, чем подметали аэродромную территорию, а в качестве краски использовали мел, смешанный с клеящим раствором.
Хорошо будет смотреться на снежной виньетке, как думаете?
Только мне кажется, что ободранность с оригиналом не совпала.
И я заметил интересную штуку: на правом борту звезда красная, а на левом... белая(?)
А вот расчалки у музейного Вальруса желтовато-оранжевые, друзья.
Как и сам самолёт. Похоже музейные моделисты его просто залили краской.
Впервые такое вижу, но это факт.
Ещё одна интересная идея. Я тоже хотел сделать Вальрус в такой же раскраске (люблю австралийцев), но так и не купил его. Вместо этого купил МБР-2, и... тоже не собрал и забросил.
Покупать лучше ревелловский Вальрус: сравнив пластик я пришёл к выводу, что он намного лучше.
Жаль ОЗ не с кенгуру.
В описании у Вас написано "Крыло деревяное двухлонжеронное", а на модели металлическое гофрированное.
Это описан серийный И-1, который был деревянным. У ИЛ-400б детали были металлическими.
Винт понравился.
Надо было Ревелл брать - у него Вальрус получше.