Регистрация Вход · Почистить куки

Ж-2

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
7 февраля 2012 года, 17:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

…На редкость отвратительная модель известного производителя. Я опять не получил удовольствие от сборки! :) На этом я завязываю с ЛНД.
Пластик старый, и у изготовителей явно не хватало фотографий и чертежей, вот и получились кривущщие дрова, но сильно жаловаться не хочется. Сборка заняла 4 месяца параллельно с И-210; наибольшее неудовольствие доставил немного обломанный фонарь, который красил, шлифовал и перекрашивал аж 2 недели.  А может и три... Для меня это наиболее сложная операция. Расшивку восстановил и углубил, сделал заново стойки шасси, воздухозаборник на нос (он был немного сбоку), антенну, новый «переплёт» фонаря. Смонтировав стойки шасси понял, что самолёт сел на хвост (мало груза положил) КОСЯК!!! Разбирать не стал: извините, но было жалко всё ломать или бурить в пластике скважины.
Колёса на самом деле матовые, но почему-то при съёмке всегда блестят. Красил АКАНовской резиной, пудрил, а они всё равно при съёмке блестят. Ещё пробовал сделать листовой эффект – местами получилось, хотя наверно это не лучшая модель для подобных экспериментов. Декали рассыпались несмотря на поливку лаком. В общем, для этого самолёта я ещё недозрел – сложновато. Но всё же закончил.
По прототипу: другое название самолёта экспериментальный истребитель И-270. Построен ОКБ Микояна в 1947 году. Было изготовлено 2 штуки (Ж-1 и Ж-2), оснащённые ракетными двигателями.  Амоделовское изделие больше похоже на Ж-2, хотя в нём было что-то от них обеих. Ж-1 нужно больше дорабатывать и сложнее красить (цвет – окисленный алюминий), так что я пошёл по наименее трудоёмкому пути.
В целом интересная модель на опытных моделистов - любителей ранних реактивов. А я пойду лучше сделаю что-нибудь не такое запарочное. Может МиГ-3 от ХоббиБосса подойдёт?
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.69899
Средняя оценка: 98.5333 (все оценки)
Популярность модели: 78.75

Комментарии

Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Красиво ! Но портит вид фонарь, такое ощущение , что он не приклеен (
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
На редкость отвратительная модель известного производителя.(

Ничего удивительного - это ранний А-модел, еще 90-е годы, один из самых первых. У меня И-270 тоже имеется собранный, но не этот, а его предшественник, изготовленный предшественником А-модела. А Ваша модель понравилась в целом, матчасть обсуждать нет желания. Когда-то хороший обзор данной модели был в "Мире моделей", какой именно номер не помню. Там было прописано, какие доработки следует сделать.
Кстати, может смените название на И-270 Ж-2 чтобы понятнее было.
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Это интересно. Модель понравилась, а вот прототип точно слизан с Ме-263го.....мне так кажется))
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Интересный экспериментальный ракетоплан. А маленький красненький пропеллер приделан, что бы лётчики не боялись летать?( Шутка) Правда, что это за прибор- неужто тахометр?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
а вот прототип точно слизан с Ме-263го.....мне так кажется))

Нет. Фюзеляж действительно похож (хотя мидель другой), зато аэродинамическая схема совершенно различная. Ме-263 - бесхвостка со стреловидным крылом, И-270 выполнен по обычной схеме и крыло у него прямое. Двигатели тоже различные, на Ме-263 стоял ЖРД Вальтера, работавший на смеси гидразина с метанолом и перекиси водорода, на И-270 ЖРД Глушко, работавший на керосине и азотной кислоте. Хотя оба двигателя двухкамерные, что тоже вполне естественно - такой двигатель работает дольше обычного однокамерного.
Цитата:
А маленький красненький пропеллер приделан, что бы лётчики не боялись летать?( Шутка) Правда, что это за прибор- неужто тахометр?

Это ветрянка, снабжавшая самолет электричеством.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да, Мессершмитт-263 попал в СССР, и возможно летал, но фотографий к сожалению нет. Сходство очевидно, хотя пропорции и детали отличаются.

Пропеллер ещё от 163-го мессершмиттика достался по наследству. От него работал электрогенератор.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Вполне неплохо! Правда я от сборки получал удовольствие)))
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225969
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Я сначала тоже получал, пока не начал красить.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
да интересная машинка, в мат части не силен, модель понравилась, чувствуется влияние немецких проектов.

ЗЫ: я бы ему прозрачную подпорку из литника вставил под движек.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Может лучше из проволочки подпорку сделать?
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Отличный аппарат.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Может лучше из проволочки подпорку сделать?

наверное можно из тонкой проволочки, как-нибудь ее покрасить в цвет полки например где он обитает))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!

Да!!!
У меня именно болезненная страсть. Интересно, как это лечится? Шоковой терапией наверно?
Я одновременно люблю и ненавижу Амодел. Это как... Женщина с характером. С нею очень сложно, зато можно испытать совсем другие ощущения, нежели при сборке Хобби Босса или Академии. Но Ж-2 в процессе меня просто затр...а, так что я решил немного отдохнуть от амоделушек.
И всё равно через три месяца руки наверно потянутся к напильникам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат