Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня.
Навру, если скажу, что всегда мечтал иметь модель этого самолета в коллекции. Но в процессе поиска материалов и изготовления понял, что «не промахнулся» - очень интересный самолёт.
Хотя самолёт предназначался для службы в авиакомпаниях, первыми его использовали частные и корпоративные заказчики. Вначале был Эдсел Форд. Сын автомобильного магната купилпервый экземпляр F.VIIа-3m (сер. 4954) с тремя Wright J-4 для арктической экспедиции Ричарда Бёрда. Самолёт окрестили "Josephine Ford", в честь дочери Эдсела Форда. 9 мая 1926 экипаж Ричарда Бёрда и Флойда Беннета вылетел со Шпицбергена к Северному полюсу. Пилоты вернулись спустя 15,5 часов с сообщением о покорении Северного полюса. Бёрду и Беннету досталась слава не меньшая, чем первым космонавтам лет 35 спустя. А самолёт, естественно, получил дополнительные козыри в борьбе с конкурентами. Лишь через полвека стало известно, что машина, скорее всего, полюса не достигла. Арктическую экспедицию организовал и другой пилот - Джорд Уилкинс. Для него первый экземпляр F.VIIb-3m (сер.4954) купила газета Detroit News. Машина получила название "Detroiter". В 1928 самолёт перекупил австралийский пилот Чарльз Кингсфорд Смит. Он переименовал машину в "Southern Cross". На ней Кингсфорд Смит первым перелетел Тихий океан из США в Австралию. Взлетел из Окленда, Калифорния, 31 мая 1928 и сделав промежуточные посадки на Гавайях и Фиджи, он приземлился в Брисбене 9 июня. Чистое время в пути составило 83 часа. На этом же самолёте, сменившим бортовой NC1985 на G-AUSU, Кингсфорд Смит совершил первый в Австралии беспосадочный трансконтинентальный перелёт из Мельбурна в Перт. Вслед за этим 10 - 11 сентября 1928 он выполнил первый беспосадочный перелёт из Австралии в Новую Зеландию.
Начав работу, я планировал изготовление «из коробки» , так как никак по-другому до этого не делал ( да и делал-то всего только И-4).
В процессе постройки очень многое пробовал делать впервые ( изготовление расшивки, протяжка тросов, использование подручных средств - проволока, фольга-самоклейка и другого космического мусора ).
То что получилось в итоге очень меня порадовало и заняло достойное место на полке ( с пока более чем скромной коллекцией работ ).
Готов выслушать критику и пожелания. Всем спасибо за уделённое внимание.
P.S. В процессе написания статьи по Русскому Радио прозвучала песня «Арии» со словами «….крест, который мы Южным зовём…», вот тебе и совпадение, «…следуй за знаками…»(Алхимик –Паоло Каэльо).
Очень приятная в просмотре модель, мне понравилось! :) замечу только что пластик лопастей винтов стоило полировать до блеска, на винтах таких бугров не бывает ;)
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Получилось красиво.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 16.02.2012
с сайта
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 16.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением ,Андрей.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 24.01.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
с сайта
На сайте с 16.02.2012
Делать или хорошо, или не делать никак.
На сайте с 16.02.2012
ЗдОрово!Какой смысл после этого тратиться на VALOM?
Спасибо....вот он уже отстоялся на полке пол годик и видно что можно еще было сделать.
38 лет
На сайте с 20.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий