Цитата: Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
Цитата: Я тоже могу себе позволить раз в год поменять свой Порш на новый! (только в масштабе 1/35)
ну, новые это запредел недоступный простому человеку. Я даже и не смотрю в их сторону. А вообще, влиться в так сказать семью порше надо просто желание. Но желание должно перевесить все отговорки разума : ) правда и отдача, как правило, многократно превышает ожидание.
последнее время развелось кайенов и панамер, так что да, редко можно 944 увидеть. На дороге буквально по пальцам руки могу перечислить, когда встречал за всю жизнь.. Но на встречи еще приезжают, вот мой на одном из таких сборов:
Цитата: не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
Цитата: Классно! Ваша шутка про соотношение красок мне понравилась! Работы у Вас тоже эффектные.
спасибо! я волновался, что шутка не прокатит, рад, что это не так : ) а после объяснения, что это части 10-ти, почувствовал себя глупо. совсем в голову не пришло..
Цитата: Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
если присмотреться, можно разглядеть, что это до мельчайших деталей отражается фактура пищевой кальки, которую я использовал в качестве рассеивателя света ; ) так что, с чем с чем, а с полировкой там все ок. Последние фотки должны помочь отбросить все сомнения : )
Цитата: Красавчик! Понравился метод покраски остекления салона, надо на заметку взять. А вот в упражнениях с аэровокзалами очень улыбнул борт, стоящий на автомобильной парковке в ДМЕ. Это же внешняя часть терминала))))
ну, самолетом на парковке думаю сложно удивить ; )
Цитата: по мне так все хорошо и всего в меру..один вопрос - как и чем маскировали иллюминаторы ?
те что салонные ничем! вернее только все вместе. Сперва покрасил две половинки (а точнее загрунтовал белой грунтовкой) потом вклеил стекла, склеил половинки, закрыл общей полоской скотча всю линию окон и еще раз загрнутовал (делал это несколько раз, всегда меняя ширину скотча, чтобы ступенька не образовывалась в одном месте)
а вот кабинные не помню. то-ли самодельной жидкой маской (пва+шампунь+акварель), или тоже скотчем. Так или иначе, результат не устроил, и в итоге нарезал белую декаль на полоски и ими "выкладывал" переплет. Впредь, если и буду делать прозрачные стекла, сделаю именно декалью. Не буду связываться с масками. Аккуратно получается не всегда, а переплета у ГА много, так что где-то да запорото скорее всего будет... Но вообще, хочу в следующих проектах сделать декалью остекление. Вроде как и по канонам и возни меньше на порядок.
Цитата: Модель понравилась!!! 5 баллов!!! У меня обе модификации, еще не собраны. Хочу начать с А-шки, подскажите как окрашивали кабину, в какие цвета, и какие цвета использовали в камо, какие краски, фильтры, смывку. Короче по подробней о вашей работе. И еще, на хвостовой балке два пятна с верху, они какого цвета, судя по фото, они отличаются от остального камуфляжа, похожи на песочный.Заранее благодарен.
благодарю!
я ориентировался сразу на несколько источников, но при этом старался просто создать впечатление от машины, как ее изображали на коробках драгон и италери, а не сделать какой-то реально существующий борт. Есть пара фотографий разных прототипов и красивый рисунок на палитре крыла. Для окраски мелочевки смотрел на фотографии выставочных машин. Цвета мешал традиционно в полной темноте на ощупь : ) Поэтому приходилось по многу раз перекрашивать те или иные пятна, чтобы результат был мне по нраву. Пятна "песочного" цвета хорошо видны на многих фотографиях, а вот их оттенок угадывается с трудом ибо везде выглядит по разному. Кабину красил когда уже все было готово (чаще всего делаю именно так, чтобы не тратить силы, если вдруг при окраске модель будет запорота)... Там тоже простой темно серый с классической смывкой и сухой кистью.
При фотографировании цвета опять же расползлись в разные стороны и собрать их фотошопом в положенные места практически не удалось : ) сейчас с ужасом смотрю на оттенки, которые приобрели фотки и ужасаюсь, даже не представляя как это можно исправить... Но главное, даже на таких сомнительных изображениях видно, что если не требовать много от этой модели то вполне возможно даже из коробки собрать объект, заслуживающий и дающий возможность оттянуться с тонировкой, росписью деталей и прочим экспериментам. Результат чего я и не постеснялся выложить в итоге. Ориентироваться на него рекомендовать не могу. Достоверность цветов и всего остального тут не то что под вопросом, а буквально проигнорирована : )
Цитата: Расскажите ещё, как клеили травление, а именно обода?
И не лучше было бы покрасить сначала обода, а потом их поставить на раму?
У меня просто лежит такой дома, решил вот собрать) Вы меня вдохновили) Только цвет голубой наверное будет)
я может быть не до конца разобрался в конструкции, но то что идет "ободом" на травлении, не позволяет же сделать его объемным. Ведь на велике обод толщиной почти в ширину шины, а тут получается всего в два склеенных фототравленных слоя. Кроме того, получившийся бутерброд не влезает в пластиковое колесо! Я помню очень мучился, прежде чем сумел инсталировать травленку в колесо. Даже думал, что производитель подразумевает удаление травленого обода и вклеивание "голых спиц". В итоге, почти 0,5 мм пришлось убрать по всему периметру пластика. И то, когда вставил травленку, она вся изгибалась и расслаивалась. Буквально каждый мм пришлось отдельно подклеивать и фиксировать, пока не схватится.. и все-равно где-то спицы даже начала уже изгибаться. В общем, я бы сейчас еще сильнее сточил пластиковое колесо, чтобы Травленка без проблем залезала, а уж потом обильно пролил эту конструкцию суперклем, образуя объем обода. (Такое красить отдельно не получится)
будете делать гражданский, не забудьте удалить крепление ящика с рамы и уж перенести насос ; ) а то я забыл, а зря!
Цитата: Очень здорово!
А какой краской красили обода и хромированные детали?
Я почти все крашу Валехо. В том числе и металлики. Есть баночка "хром" (хотя какой это хром, мутный алюминий, мы же знаем) и смешиваю его с черным по мере необходимости (цепь, например). Иногда еще натираю "стальным" карандашом, но тут нет.
и всем всем спасибо за теплые отзывы. Надеюсь, вскоре еще порадовать. На подходе порядка 10-ти новых моделей: самолеты, автомобили, корабль и даже автобус! : )
Цитата: Уважаемый Saigon, а подскажите пожалуйста, что за студия у Вас за спиной на фото?? Я как то давно натыкался на видео на Ютубе, там один товарищ собирает и красит модель танка Т-10... Именно в таком интерьере... Именно эти постеры на стенах, даже рабочее место такое же... Что запомнилось, он красил модель аэром, БЕЗ грунта (он его ярый противник), и подробно объяснял, так наносить маски, чтобы не было поддутий... Сейчас хоть убей не могу найти это видео... Оно было из нескольких частей точно. Это выходит Ваш коллега? И да, простите за оффтоп, просто фотка прям натолкнула...
Это территория Арены-Пилотаж http://www.arena-pilotage.ru/
я там несколько раз принимал участие в конкурсах совместной сборки моделей и атмосфера оказалось очень дружелюбной, теперь пользуюсь случаем, чтобы лишний раз заехать. Вот Ягуара, например, возил на выставку вместе с другими своими машинками (на фотографиях, тут видны они в витрине)
а видео, это вероятно одно из творений Алекса Ферариста, я сам с удовольствием смотрю, как они собирают модели, вот например, БМП делают:
https://youtu.be/I2ig_WmSoOg
(собственно, другие ролики в канале автора там)
А на счет грунта, да. Меня тоже это удивило. Некоторые красят прям по пластику! Я просто использую краску Валехо и для меня это не допустимо, но действительно, слой без грунта получается заметно тоньше и расшивка только выигрывает. Кроме того, подсмотрел, что красят сразу глянцем, и декали наносят без лака, прям на краску! это еще один выигрыш в толщине перед смывкой. Буду наверное тоже переходить на такие краски (ганза, вроде)
Цитата: Красивый ягуар! Вот зазор между дверью и порогом большой получился. Особенно слева видно.
да. великоват. наращивать дверь не рискнул, всеж она подвижная, побоялся, что будет хрупко очень. Когда настраивал петли, выравнивал по верхней части двери... (видели бы вы, как капот вставал изначально! : (
Цитата: Шикарный монстр! Представляю, сколько было потрачено сил. И очень радует, что они оправдались.
Жалко только, что мало фоток, которые были сделаны до бесчеловечной процедуры вандализма. :) Вы мне, вроде, больше фоток присылали.
он в таком виде просуществовал всего одну ночь... и фотографии, которые успел сделать, не блещут привлекательностью. Вот только cдесяток их и сохранился:
http://redsportcar.ru/pict/jag_8_40.jpg
Цитата: Ну и здоровяк! Классно, мне понравилось. Не очень-то уж он и детализован для такого масштаба, я смотрю, даже имитации передних тормозных суппортов нет...
я с предыдущей своей моделью в 1/8 сравниваю (Корветом) от того же Монограмм. Там и двери не открывались и тем более стекла не опускались. А тут это порядком усложнило сборку... Но так то да. Модель прошлого века : ) Тем более сейчас в сети много фотографий "журналки" этого ягуара в 1/8. Там конечно совсем другой уровень детализации...
Цитата:
Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ!
Так сложилось, что для меня эта работа одна из самых важных в моделистской жизни.
Цитата:
Я тоже могу себе позволить раз в год поменять свой Порш на новый! (только в масштабе 1/35)
ну, новые это запредел недоступный простому человеку. Я даже и не смотрю в их сторону. А вообще, влиться в так сказать семью порше надо просто желание. Но желание должно перевесить все отговорки разума : ) правда и отдача, как правило, многократно превышает ожидание.
Цитата:
944 редкий порш в России
последнее время развелось кайенов и панамер, так что да, редко можно 944 увидеть. На дороге буквально по пальцам руки могу перечислить, когда встречал за всю жизнь.. Но на встречи еще приезжают, вот мой на одном из таких сборов:
Цитата:
не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
Цитата:
Классно! Ваша шутка про соотношение красок мне понравилась! Работы у Вас тоже эффектные.
спасибо! я волновался, что шутка не прокатит, рад, что это не так : ) а после объяснения, что это части 10-ти, почувствовал себя глупо. совсем в голову не пришло..
Цитата:
Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
если присмотреться, можно разглядеть, что это до мельчайших деталей отражается фактура пищевой кальки, которую я использовал в качестве рассеивателя света ; ) так что, с чем с чем, а с полировкой там все ок. Последние фотки должны помочь отбросить все сомнения : )
Цитата:
Без движков и без крыльев для транспортировки на постамент - да)))
; )
Цитата:
Красавчик! Понравился метод покраски остекления салона, надо на заметку взять. А вот в упражнениях с аэровокзалами очень улыбнул борт, стоящий на автомобильной парковке в ДМЕ. Это же внешняя часть терминала))))
ну, самолетом на парковке думаю сложно удивить ; )
Цитата:
по мне так все хорошо и всего в меру..один вопрос - как и чем маскировали иллюминаторы ?
те что салонные ничем! вернее только все вместе. Сперва покрасил две половинки (а точнее загрунтовал белой грунтовкой) потом вклеил стекла, склеил половинки, закрыл общей полоской скотча всю линию окон и еще раз загрнутовал (делал это несколько раз, всегда меняя ширину скотча, чтобы ступенька не образовывалась в одном месте)
а вот кабинные не помню. то-ли самодельной жидкой маской (пва+шампунь+акварель), или тоже скотчем. Так или иначе, результат не устроил, и в итоге нарезал белую декаль на полоски и ими "выкладывал" переплет. Впредь, если и буду делать прозрачные стекла, сделаю именно декалью. Не буду связываться с масками. Аккуратно получается не всегда, а переплета у ГА много, так что где-то да запорото скорее всего будет... Но вообще, хочу в следующих проектах сделать декалью остекление. Вроде как и по канонам и возни меньше на порядок.
Цитата:
Модель понравилась!!! 5 баллов!!! У меня обе модификации, еще не собраны. Хочу начать с А-шки, подскажите как окрашивали кабину, в какие цвета, и какие цвета использовали в камо, какие краски, фильтры, смывку. Короче по подробней о вашей работе. И еще, на хвостовой балке два пятна с верху, они какого цвета, судя по фото, они отличаются от остального камуфляжа, похожи на песочный.Заранее благодарен.
благодарю!
я ориентировался сразу на несколько источников, но при этом старался просто создать впечатление от машины, как ее изображали на коробках драгон и италери, а не сделать какой-то реально существующий борт. Есть пара фотографий разных прототипов и красивый рисунок на палитре крыла. Для окраски мелочевки смотрел на фотографии выставочных машин. Цвета мешал традиционно в полной темноте на ощупь : ) Поэтому приходилось по многу раз перекрашивать те или иные пятна, чтобы результат был мне по нраву. Пятна "песочного" цвета хорошо видны на многих фотографиях, а вот их оттенок угадывается с трудом ибо везде выглядит по разному. Кабину красил когда уже все было готово (чаще всего делаю именно так, чтобы не тратить силы, если вдруг при окраске модель будет запорота)... Там тоже простой темно серый с классической смывкой и сухой кистью.
При фотографировании цвета опять же расползлись в разные стороны и собрать их фотошопом в положенные места практически не удалось : ) сейчас с ужасом смотрю на оттенки, которые приобрели фотки и ужасаюсь, даже не представляя как это можно исправить... Но главное, даже на таких сомнительных изображениях видно, что если не требовать много от этой модели то вполне возможно даже из коробки собрать объект, заслуживающий и дающий возможность оттянуться с тонировкой, росписью деталей и прочим экспериментам. Результат чего я и не постеснялся выложить в итоге. Ориентироваться на него рекомендовать не могу. Достоверность цветов и всего остального тут не то что под вопросом, а буквально проигнорирована : )
Цитата:
Расскажите ещё, как клеили травление, а именно обода?
И не лучше было бы покрасить сначала обода, а потом их поставить на раму?
У меня просто лежит такой дома, решил вот собрать) Вы меня вдохновили) Только цвет голубой наверное будет)
я может быть не до конца разобрался в конструкции, но то что идет "ободом" на травлении, не позволяет же сделать его объемным. Ведь на велике обод толщиной почти в ширину шины, а тут получается всего в два склеенных фототравленных слоя. Кроме того, получившийся бутерброд не влезает в пластиковое колесо! Я помню очень мучился, прежде чем сумел инсталировать травленку в колесо. Даже думал, что производитель подразумевает удаление травленого обода и вклеивание "голых спиц". В итоге, почти 0,5 мм пришлось убрать по всему периметру пластика. И то, когда вставил травленку, она вся изгибалась и расслаивалась. Буквально каждый мм пришлось отдельно подклеивать и фиксировать, пока не схватится.. и все-равно где-то спицы даже начала уже изгибаться. В общем, я бы сейчас еще сильнее сточил пластиковое колесо, чтобы Травленка без проблем залезала, а уж потом обильно пролил эту конструкцию суперклем, образуя объем обода. (Такое красить отдельно не получится)
будете делать гражданский, не забудьте удалить крепление ящика с рамы и уж перенести насос ; ) а то я забыл, а зря!
Цитата:
Очень здорово!
А какой краской красили обода и хромированные детали?
Я почти все крашу Валехо. В том числе и металлики. Есть баночка "хром" (хотя какой это хром, мутный алюминий, мы же знаем) и смешиваю его с черным по мере необходимости (цепь, например). Иногда еще натираю "стальным" карандашом, но тут нет.
впервые вижу достойный юмор в описании модели.
и модель! пока не прочитал о мучениях, даже почти полез искать такую в продаже...
и всем всем спасибо за теплые отзывы. Надеюсь, вскоре еще порадовать. На подходе порядка 10-ти новых моделей: самолеты, автомобили, корабль и даже автобус! : )
Цитата:
Уважаемый Saigon, а подскажите пожалуйста, что за студия у Вас за спиной на фото?? Я как то давно натыкался на видео на Ютубе, там один товарищ собирает и красит модель танка Т-10... Именно в таком интерьере... Именно эти постеры на стенах, даже рабочее место такое же... Что запомнилось, он красил модель аэром, БЕЗ грунта (он его ярый противник), и подробно объяснял, так наносить маски, чтобы не было поддутий... Сейчас хоть убей не могу найти это видео... Оно было из нескольких частей точно. Это выходит Ваш коллега? И да, простите за оффтоп, просто фотка прям натолкнула...
Это территория Арены-Пилотаж http://www.arena-pilotage.ru/
я там несколько раз принимал участие в конкурсах совместной сборки моделей и атмосфера оказалось очень дружелюбной, теперь пользуюсь случаем, чтобы лишний раз заехать. Вот Ягуара, например, возил на выставку вместе с другими своими машинками (на фотографиях, тут видны они в витрине)
а видео, это вероятно одно из творений Алекса Ферариста, я сам с удовольствием смотрю, как они собирают модели, вот например, БМП делают:
https://youtu.be/I2ig_WmSoOg
(собственно, другие ролики в канале автора там)
А на счет грунта, да. Меня тоже это удивило. Некоторые красят прям по пластику! Я просто использую краску Валехо и для меня это не допустимо, но действительно, слой без грунта получается заметно тоньше и расшивка только выигрывает. Кроме того, подсмотрел, что красят сразу глянцем, и декали наносят без лака, прям на краску! это еще один выигрыш в толщине перед смывкой. Буду наверное тоже переходить на такие краски (ганза, вроде)
Цитата:
Красивый ягуар! Вот зазор между дверью и порогом большой получился. Особенно слева видно.
да. великоват. наращивать дверь не рискнул, всеж она подвижная, побоялся, что будет хрупко очень. Когда настраивал петли, выравнивал по верхней части двери... (видели бы вы, как капот вставал изначально! : (
Цитата:
Шикарный монстр! Представляю, сколько было потрачено сил. И очень радует, что они оправдались.
Жалко только, что мало фоток, которые были сделаны до бесчеловечной процедуры вандализма. :) Вы мне, вроде, больше фоток присылали.
он в таком виде просуществовал всего одну ночь... и фотографии, которые успел сделать, не блещут привлекательностью. Вот только cдесяток их и сохранился:
http://redsportcar.ru/pict/jag_8_40.jpg
наконец-то отличный Бисмарк от Амати! Теперь есть на что ровняться.
Цитата:
Ну и здоровяк! Классно, мне понравилось. Не очень-то уж он и детализован для такого масштаба, я смотрю, даже имитации передних тормозных суппортов нет...
я с предыдущей своей моделью в 1/8 сравниваю (Корветом) от того же Монограмм. Там и двери не открывались и тем более стекла не опускались. А тут это порядком усложнило сборку... Но так то да. Модель прошлого века : ) Тем более сейчас в сети много фотографий "журналки" этого ягуара в 1/8. Там конечно совсем другой уровень детализации...