Цитата: Антон. "летадла" классная!
А чем лобовую обечайку капота (глушитель или коллектор, как его там правильно)) красили? Как цвет называется?
спасибо!
а на счет краски, вряд ли помогу. я по месту мешаю. что-то типа металлика + желто-красные оттенки, вероятно намешал. тут главное другое! вообще-то цвет, а главное характер окраски этого элемента, должен быть принципиально иным!
Спасибо, спасибо вам всем большое за теплые слова!
В этом году совсем не было времени, да и сил, на моделизм : ( Зато сделал ремонт в комнате/мастерской!.. За целый год не купил ни одной новой модели (нет, вру! купил одну - Аэрокобру звезды : ) и то, только чтобы безжалостно собрать за один вечер)
Надеюсь, в следующем году будет больше поводов, чтобы поделиться достижениями.
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
С уважением,
Игорь
согласен!
На счет фонаря тоже очень смущала его явная толщина.. но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
А на счет швов. Тут уж целиком моя вина. Буду честен. Иногда просто ленюсь, или боюсь восстанавливать расшивку в подобных местах. Скрабер часто только хуже делает, "растрескивая" склеенные детали. Видел на зарубежных роликах о сборке, что моделисты пользуются не скрабером, а пилками.. и даже прикупил несколько пилок подобных, но все они пока не позволили мне добиться гарантированного результата. Так что да, признаю это за свое упущение. Продолжу поиски надежного решения. Но что касается порядка приклеивания крыла, лично мне было бы проще восстановить и перерасшить часть расшивки крыла, чем выводить, а потом пытаться делать шов на зализе крыла. но вообще, у такого метода есть свои подводные камни. например, V-крыла иногда очень сильно может пострадать. Со спитфайром и мессером 109-ым ICM-овским с этим столкнулся. С тех пор, стараюсь найти какую-то "золотую середину". В упрощении стройки но по возможностью без потерь с геометрией.
Цитата: Синяя этикетка называется правильно Mr.Color.
И не 646, а соответствующий фирменный растворитель, если интересен результат конечно.
Да, качество набора впечатляет, надо приобрести.
Работа понравилась, но особенность самолёта жёлто-золотистый оттенок.
Не было желания воспроизвести?
да они вроде все Мр.Хобби называются. я их по этикеткам различаю. А 646 отлично справляется. был у меня их растворитель, разницы, честно говоря, не уловил.
Кстати, у этой фирмы есть еще другая модификация этого самолета, там еще более насыщенный набор!
А на счет оттенка... признаться, впервые слышу. Все фотографии, которые нашел - черно белые, да и на боксартах и инструкциях ничего подобного не замечал. Но спасибо, может быть тем, кто будет в последствии собирать будет полезно!
: ))) спасибо большое за положительную оценку, друзья!
Цитата: Внушительно! Люблю танки смотреть)
Игорь! если честно, боялся твоих справедливых упреков за предельно краткое описание. Даже не решался выкладывать, не зная что написать более подробно. Собралась, покрасилась, тонировалась, пигментировалась : (( самому как-то не ловко. Но правда. Для обзора именно так и собралась. Даже редактор журнала не очень-то одобрительно относится к тому, что нет обильного описания и фотографий "процесса" (по секрету ; )... но тут и правда без проблем собралось. Традиционно окрасилось. Постарался в следующих своих моделей несколько расширить арсенал приемов ; ) да и запросил для обзора несколько довольно нестандартных и не простых моделей. Надеюсь, там получится интереснее описать все вопросы и их решения, которые возникли ; )
друзья, спасибо, спасибо большое за поддержку! : ) для чего, если не для таких отзывов стоит стараться!
Цитата: КЛАСС! Лично я, буду делать борт, из бригады 2506, попытка контрреволюционного вторжения на Кубу. Известная, как Битава в заливе свиней"-Операция в бухте Кочинос..
В общем, много А-26 , периода колониальных войн 20-го века. Интересные окраски и их состояние.
мне всегда очень нравится делать модели по конкретному борту.. или хотя бы по периоду/театру военных действий. правда (для меня) нужно преодолеть некоторый страх, чтобы броситься в эту пучину поиска информации. иногда она буквально может оказаться мелью, а иногда захлестнуть с головой. удачи! знаю, что если удается ухватить суть исторических событий и передать их по мере возможности в модели, это и есть самый кайф! удачи!!
Цитата:
Антон. "летадла" классная!
А чем лобовую обечайку капота (глушитель или коллектор, как его там правильно)) красили? Как цвет называется?
спасибо!
а на счет краски, вряд ли помогу. я по месту мешаю. что-то типа металлика + желто-красные оттенки, вероятно намешал. тут главное другое! вообще-то цвет, а главное характер окраски этого элемента, должен быть принципиально иным!
и еще раз спасибо! : )
Цитата:
Классный аппаратик!
Исполнено как всегда на отлично!
С удовольствием поделился в группе https://vk.com/airbks, надеюсь автор не против)
конечно не против ; )
Спасибо, спасибо вам всем большое за теплые слова!
В этом году совсем не было времени, да и сил, на моделизм : ( Зато сделал ремонт в комнате/мастерской!.. За целый год не купил ни одной новой модели (нет, вру! купил одну - Аэрокобру звезды : ) и то, только чтобы безжалостно собрать за один вечер)
Надеюсь, в следующем году будет больше поводов, чтобы поделиться достижениями.
убедительно и живописно!
уже по превью понятно, кто автор модели, и можно быть уверенным, что не будешь разочарован просмотром!
очень красиво!
Цитата:
Хорошая модель. Аккуратно.
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
С уважением,
Игорь
согласен!
На счет фонаря тоже очень смущала его явная толщина.. но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
А на счет швов. Тут уж целиком моя вина. Буду честен. Иногда просто ленюсь, или боюсь восстанавливать расшивку в подобных местах. Скрабер часто только хуже делает, "растрескивая" склеенные детали. Видел на зарубежных роликах о сборке, что моделисты пользуются не скрабером, а пилками.. и даже прикупил несколько пилок подобных, но все они пока не позволили мне добиться гарантированного результата. Так что да, признаю это за свое упущение. Продолжу поиски надежного решения. Но что касается порядка приклеивания крыла, лично мне было бы проще восстановить и перерасшить часть расшивки крыла, чем выводить, а потом пытаться делать шов на зализе крыла. но вообще, у такого метода есть свои подводные камни. например, V-крыла иногда очень сильно может пострадать. Со спитфайром и мессером 109-ым ICM-овским с этим столкнулся. С тех пор, стараюсь найти какую-то "золотую середину". В упрощении стройки но по возможностью без потерь с геометрией.
Спасибо большое всем за отзывы, товарищи! : )
Цитата:
Синяя этикетка называется правильно Mr.Color.
И не 646, а соответствующий фирменный растворитель, если интересен результат конечно.
Да, качество набора впечатляет, надо приобрести.
Работа понравилась, но особенность самолёта жёлто-золотистый оттенок.
Не было желания воспроизвести?
да они вроде все Мр.Хобби называются. я их по этикеткам различаю. А 646 отлично справляется. был у меня их растворитель, разницы, честно говоря, не уловил.
Кстати, у этой фирмы есть еще другая модификация этого самолета, там еще более насыщенный набор!
А на счет оттенка... признаться, впервые слышу. Все фотографии, которые нашел - черно белые, да и на боксартах и инструкциях ничего подобного не замечал. Но спасибо, может быть тем, кто будет в последствии собирать будет полезно!
Цитата:
"синяя" это смывка? отлично смотрится
нене это которая с синей этикеткой. я признаться не помню как она правильно называется. которую типа 646 растворять.
Цитата:
Судя по времени года, это тоже когда-то было подарком на ДР....
А что за зверь "стальной карандаш"? У нас в провинции таких не попадалось.
времени года? подарком? др? кхм. нет вроде. ничего не совпадает : )
а карандаш, любой, в принципе, подойдет
ого! невероятно. других слов не нахожу
оо мечта! именно этот буксир мечтал с детства сделать.. но до сих пор никак не решусь : )
отличный результат! просто одно удовольствие смотреть
Звезда сама себе подножку сделала, что выпустила эту же модель в 72-ом масштабе. Простой апскейл теперь кажется крайне недостаточным.
Тоже недавно закончил его. Соглашусь со всеми описанными недостатками пластика! вот слово в слово.
Цитата:
на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.
https://russianplanes.net/regs/RF-34197
на счет фотографий 37-ого.. я нашел еще вот такое фото левого борта:
резину можно заморозить в морозилке и обработать наждачкой. правда не всегда получается.
как всегда, фотографии рассматривал затаив дыхание
респект за доработки!
а я вот как раз недавно делал эту же машину из новой модели звезды.. (пока в личных, никак не оформлю для прихожей)..
кирку не разглядел! : )) и не мог понять, а что у нее с фарой? ощущение, что просто лежит на полке..
: ))) спасибо большое за положительную оценку, друзья!
Цитата:
Внушительно! Люблю танки смотреть)
Игорь! если честно, боялся твоих справедливых упреков за предельно краткое описание. Даже не решался выкладывать, не зная что написать более подробно. Собралась, покрасилась, тонировалась, пигментировалась : (( самому как-то не ловко. Но правда. Для обзора именно так и собралась. Даже редактор журнала не очень-то одобрительно относится к тому, что нет обильного описания и фотографий "процесса" (по секрету ; )... но тут и правда без проблем собралось. Традиционно окрасилось. Постарался в следующих своих моделей несколько расширить арсенал приемов ; ) да и запросил для обзора несколько довольно нестандартных и не простых моделей. Надеюсь, там получится интереснее описать все вопросы и их решения, которые возникли ; )
друзья, спасибо, спасибо большое за поддержку! : ) для чего, если не для таких отзывов стоит стараться!
Цитата:
КЛАСС! Лично я, буду делать борт, из бригады 2506, попытка контрреволюционного вторжения на Кубу. Известная, как Битава в заливе свиней"-Операция в бухте Кочинос..
В общем, много А-26 , периода колониальных войн 20-го века. Интересные окраски и их состояние.
мне всегда очень нравится делать модели по конкретному борту.. или хотя бы по периоду/театру военных действий. правда (для меня) нужно преодолеть некоторый страх, чтобы броситься в эту пучину поиска информации. иногда она буквально может оказаться мелью, а иногда захлестнуть с головой. удачи! знаю, что если удается ухватить суть исторических событий и передать их по мере возможности в модели, это и есть самый кайф! удачи!!