Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя LeonID (Оберон)

Модель: Ил - 2М

Блиин, вот это гигант!
Модель: Т-34-85 в Берлине

Цитата:
Цитата:
Из явных косяков потерянная бронересничка на люке мехвода и "голубые" щели на ком.башне.
Думаю твёрдая 4 для Песочницы.
На фотографии архива видел такой танк без реснички на люке. А тримплексы в эти танки уже ставили

Триплексы, фото танка в студию, иначе не верю, опять же под ресничкой должен быть триплекс мехвода.
Модель: т-34-85 с башней обр 1943 г

Сложно объяснить, ведь у каждого художника своя рука...
Самое заметное это различные потёртости, в некоторых местах башня, крылья, орудие выглядит будто краска со сколами или отваливалась частями, а ведь танки в зимний камо не красили, а белили.
http://www.tankfront.ru/ussr/colums/dimitri_donskoi.html#!prettyPhoto
Налицо множество мелких штрихов и потёртостей, взять тот же люк мехвода и орудие.
Модель: т-34-85 с башней обр 1943 г

Цитата:
классный зимник

http://karopka.ru/community/user/10492/?MODEL=403083
http://karopka.ru/community/user/13988/?MODEL=286306
Вот классный зимник, а здесь ещё учиться и учиться...
Модель: Т-34-85 в Берлине

Это явно не Звезда. На Драгон больше походит.
Из явных косяков потерянная бронересничка на люке мехвода и "голубые" щели на ком.башне.
Думаю твёрдая 4 для Песочницы.
Модель: Т-34-85 послевоенный

Хорошая, аккуратная Т-34. В матчасть влезать не буду, литьё Макета всё же грубовато и проглядывает особенно на башне.
Увы, трос дико толстый сравните с толщиной ручек лопат, они должны быть сравнимы по толщине. На танках Т-34 стандартный трос крепился на скобе на стыке правой полки и грязевика/правого крыла и длиной был ровно в полку, а также вился из трёх тросов поменьше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мини-ножницы по металлу

Цитата:
Но ручки надо было одеть сразу или виниловые или резиновые трубки.

Термоусадка наше всё!
Хороший инструмент, а то всё надфилями да ножами.
Модель: Диорама "Курская битва. Прорыв"

http://karopka.ru/forum/forum168/topic5959/?PAGEN_1=13
http://www.opoccuu.com/kv-1s2.htm
Танковая колонная "Советский полярник" на танках КВ-1с
http://www.tankfront.ru/ussr/colums/sovetskiy_polayrnik.html
То бишь конкретно КВ-1 к тому времени на Курско-Орловском направлении уже не было, ну может пара командирских, были лишь КВ-1с.
Взрыв Тигра зачотный.
Бросилось в глаза неправильно заправленная пулемётная лента у расчёта Максима. Исторически Т-34 в бой снарядные ящики и баки не возили при возможности, а декаль на КВ-1 соответствует танку на Ленинградском фронте.
Модель: Т-34 СТЗ

Очень и очень неплохо, можно сказать даже образцово.
Вызывает нарекания по матчасти ведущее колесо, буксирные крюки и пожалуй наличие/отсутствие доп.прибора наблюдения мехвода, но его может и не быть.
http://photo.qip.ru/photo/bj85/150677335/xlarge/164088251.jpg
Да, насколько помню триплексов в боковых смотровых щелях на башне не было из-за их недостатка.
Ставлю "Отлично!"
Модель: СУ-100 - Балатонский кошмар толстых котов

50 оттенков белого блин! Цвет очень удачно вышел, аж засмотрелся. Глаз не оторвать.
Хочется лишь немного акцента на мелочах: болтики, петли и тыды.
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

Цитата:

Обероныч, чертовски рад Твоему появлению!

Ну дык, такое событие в мире модельных Т-34, ""мастер""-теоретиг пробудилсо!
Модель: Т-34/76 (early 1943 prod.)

А слона-то и не приметили! Выштамповки-то на ящике банника/инструментальном послевоенные.
Впечатления от модели в общем приятные.
Новое видение стыка ванны и корпуса имеет место - проще, имхо, делать крепёжные скобы для шпор/брезента/траков.
В модели много приятной мелочёвки: прижимная шайба прибора наблюдения командира с имитацией головок винтов, упоры и ограничители хода люков экипажа на башне, сварные швы на маске и вообще везде на модели, проработанные петли на ящиках, особенно понравился стык ВЛД с бортами корпуса, проводка к фаре, даже вырез в поворотном "яблоке" курсового пулемёта, разнообразная декаль, полупауки катков, сидения мехвода и радиста и т.д.
С другой стороны достопамятный ящик ЗИП, ужасные тросы, переразмеренные петли ВКД, короткие и маленькие патрубки, здоровые бронировки патрубков, толстые рёбра усиления подбашенной детали, набалдашник на орудии, который изначально был, вероятно, надульником/чехлом, вопросы по форме буксирных крючьев и т.д.
Можно писать и дальше, разбирая каждую деталь.
Создаётся впечатления, что кто-то прочитал просьбы моделистов к Звезде по доработке Т-34-76 на одноименном форуме, сделал оргвыводы и вот...
Просили Звезду, получили ICM. В общем именно так мне когда-то представлялась доработанная Звезда, и не говорите после этого, что желания не сбываются.

А, да! Забыл добавить, что резиновые гусеницы это самый эпичный фэйл всей модели.
Модель: Тральщик пр. 1265 "Яхонт"

Ух ты! 15 или 7.5 см в длину? Не разглядел.
Качество просто улётное.
Жаль моего "Железнякова" нет.
Модель: Легкий танк Т-26 обр. 1938 года

Ух ты, знал о его выходе, но коробку увидел в первый раз. Т-26 с конической башней это мечта.
Модель: ЗиС 12

Известен всем? Я то думал это ЗиС-5 с низким кузовом. Лана, гугл никто не отменял.
А прожектора в наборе как я вижу нема? Хотя и не должно быть...
Модель: Полуторка (перепил)

Люблю нестандартные модели и перепилы. Отлично.
Модель: Т-34/76 ХПЗ 1941 г.

Очень сильная работа! Шедеврально!
Модель: Т-34/ 76

Сильно! Не люблю подбитые Т-34, но работа весьма и весьма. Автор молодец.
Имхо несколько не хватает акцента на линии отрыва бронелиста, куски сварки там, неровности.
Модель: ИС-2

Креативно и зажигательно! М-О-Л-О-Д-Ц-О-М!
Модель: А-90 Орлёнок

Один из лучших, если не самый-самый из виденных "Орлят". ВпечатляитЪ, особливо прозрачная кабина.