До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
Отличная тридцатьчетвёрка получилась! Матчасть не оцениваю, с моей колокольни Драгон самодостаточен в этом смысле, травление и металлические траки - это на усмотрение хозяина)Разве что могу заметить, что на оригинале ленивцы приподняты над опорными катками, а у вас вровень.
А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.
Цитата: До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
Цитата: Отличная тридцатьчетвёрка получилась! Матчасть не оцениваю, с моей колокольни Драгон самодостаточен в этом смысле, травление и металлические траки - это на усмотрение хозяина)Разве что могу заметить, что на оригинале ленивцы приподняты над опорными катками, а у вас вровень.
А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.
Большое спасибо!
Насчет ленивца, да, я изначально упустил этот момент, потом уже поздно было. Но такое расположение тоже не ошибка, а к точному поспроизведения запечатленного мига я не стремился:)
Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота
Цитата: Хорошая работа.
Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!
Цитата: Цитата:Хорошая работа.
Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!
Большое спасибо за отзывы и похвалу! Рад что около полутора тысяч фотографий и было просмотрено не зря!
Цитата: Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота
Я это сделал за Вас :)
хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.
Цитата: хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.
Про пробки слива слышу первый раз, моя промашка; по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал; крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть; патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет. У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне. А крышка, да перестарался...
Цитата: а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
Не вижу никакой рекламы, цель была показать какая химия использовалась (часто спрашивают: "Чем красил?"), то что мы пишем словами в описании. Нет же претензий к фотографиям некрашеных моделей с травлением, мол реклама Aber, Voyage и т. п.
Цитата: а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
какая же это реклама, мне вот интересно чем автор красил и как баночки выглядят, так сказать обзор заодно, то, что модель фирмы драгон, это же не реклама, а констатация факта
по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал;
зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе Цитата:
крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть;
если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть Цитата:
патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет.
на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем Цитата: У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне.
а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались
Комментарии
38 лет
На сайте с 24.06.2013
33 года
На сайте с 21.07.2010
А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.
На сайте с 30.04.2013
До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
Цитата:
Отличная тридцатьчетвёрка получилась! Матчасть не оцениваю, с моей колокольни Драгон самодостаточен в этом смысле, травление и металлические траки - это на усмотрение хозяина)Разве что могу заметить, что на оригинале ленивцы приподняты над опорными катками, а у вас вровень.
А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.
Большое спасибо!
Насчет ленивца, да, я изначально упустил этот момент, потом уже поздно было. Но такое расположение тоже не ошибка, а к точному поспроизведения запечатленного мига я не стремился:)
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
48 лет
На сайте с 21.07.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Хорошая работа.
Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!
На сайте с 30.04.2013
Понравилось исполнение.
Цитата:
Отлично.
Цитата:
Хорошая работа.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.
Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!
Большое спасибо за отзывы и похвалу! Рад что около полутора тысяч фотографий и было просмотрено не зря!
Цитата:
Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота
Я это сделал за Вас :)
На сайте с 02.12.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 30.04.2013
хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.
Про пробки слива слышу первый раз, моя промашка; по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал; крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть; патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет. У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне. А крышка, да перестарался...
Цитата:
а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
Не вижу никакой рекламы, цель была показать какая химия использовалась (часто спрашивают: "Чем красил?"), то что мы пишем словами в описании. Нет же претензий к фотографиям некрашеных моделей с травлением, мол реклама Aber, Voyage и т. п.
На сайте с 02.12.2011
а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
какая же это реклама, мне вот интересно чем автор красил и как баночки выглядят, так сказать обзор заодно, то, что модель фирмы драгон, это же не реклама, а констатация факта
На сайте с 02.12.2011
по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал;
зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе
Цитата:
крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть;
если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть
Цитата:
патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет.
на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем
Цитата:
У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне.
а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались
37 лет
На сайте с 13.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
40 лет
На сайте с 24.01.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Покраска на высшем уровне.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
На сайте с 30.04.2013
зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе
мне он показался малозаметным, да и открытых участков не много, поэтому посчитал допустимым его не делать.
Цитата:
если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть
С этим я думаю будет проблема... На днище я пробовал вайлдоровскую грязь, там сейчас мало что можно разобрать:)
Цитата:
на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем
Тут дело не в том, как это сделать, а как сохранить цвет патрубков, очень уж они красивые. Если делать шов, то их нужно красить.
Цитата:
а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались
Торцы точно нужно стачивать, и раз уж взялся, то решил, что такой крыпный элемент надо делать правильным во всем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий