Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя LeonID (Оберон)

Модель: Т-34/76 "Гайка"

Отлично - здоровая критика и адекватное отношение - это залог успеха. А вот насчёт цвета я бы поспорил - если брать шаблонный 4БО, то всё справедливо, но в литературе неоднократно встречал термины "закопчённая до черноты тридцатьчетвёрка", применительно к ходовому/боевому танку, а не подбитому или "грязь полностью изменила цвет танка" и подобные.
Модель: Т-34. Шевронные траки обр. 1942г.

Не рекламирую: i-modelist и e2rd.ru
Модель: Т-34/76 "Гайка"

Слава стремится к совершенству - это можно понять, я тоже был максималистом в плане матчасти.
Замечания насчёт брызговиков справедливы, так же как и местоположение ленивца. В остальном согласен с Автором.
Опять же приводил фотку Алексей Ромадин, если не ошибаюсь, гайка с ком.башенкой и ранними катками с кольцом усиления - так что ходовая хоть и не типична, но допустима.
Кстати Слава, если не затруднит, помоги найти внятную фотку фальшь бронестакана прибора наблюдения заряжающего, пожалуйста.
http://karopka.ru/community/user/12707/?MODEL=363540
Модель: Т-34. Комплект шевронных траков обр. 1941г.

Респект разработчику и фирме-производителю!
Модель: Т-34. Шевронные траки обр. 1942г.

Цитата:
Не совсем поняла по фото - они рабочие?

Присоединяюсь, они просто встык-встык собираются и держатся или же просто сборка на клею?
Модель: Т-34-76

Хорошо, качественно угвазданный танк - пыль чувствуется - это +1.
Когда пишут модель без доработок и просто собрана - охватывает чувство беспомощности, а что собсна оценивать?
Качество сборки норм, пыль оценил...
В глаза бросается литьевой номер на левой скуле башни - ? Не уверен был ли он там. Классическая недоработка - длинные драгоновские патрубки броневой толщины, у Звезды в этом плане, как ни странно, гораздо лучше. И фальшь-перископ заряжающего - грубо говоря консервная банка без дна, а у драгона "она не вскрыта".
На фотке основание, видна приварка банки, не нашёл нормальную фотку по быстрому.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 "Гайка"

Кстати, Михалыч, а почему не выходит попасть на сайт, указанный на приведённой вами фотке?
Модель: Т-34/76 "Гайка"

"Супрее не бывает!"
))), есть кое-какие досадные мелочи - вроде толщины выхлопных патрубков, или зелёной кормовой фары или высокой посадки командирского перископа.
Модель просто отличная - пример того, что можно выпилить из Звезды, а если добавить историческую привязку, то вообще модель из ряда вон - пример для всех.
Модель: Т-34-85 Тиман

Настолько классная задумка и стройка, настолько и плохие фото. И всё-таки не хватает визеринга, хотя бы в плане сухой кисти.
Модель: АТ-1

Эхх! Посмотрел с реальным интересом - она стоит того, чтобы заказать.
Единственно некоторые фото литников мутные и катки с тыльной стороны сфотканы.
Правильно понял что и пальцы для траков на литниках?
Модель: ИСУ-122

Цитата:

ис-2 с чего был взят? не с нуля его же построили, модернизированный ис-1

Ну, если так рассуждать, то можно написать что ИСУ-122 и иже с ним построены на базе КВ-1, а тот в свою очередь берёт начало от СМК и Т-100.
Модель: ИСУ-122

Понравилось, выглядит как после сильного ливня на брусчатой мостовой в городе. Единственно корма выглядит как-то голо...
http://arergard.com/component/phocagallery/category/64-isu-122

Цитата:
Отличная работа.
На базе ис-1 построен ису-122?

Александр, ИСУ-122 так же как ИСУ-152 построены на базе ИС-2 если исторически.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 Сталинградского тракторного завода выпуска лета 1942 года

Цитата:
Тимофей. Головки болтов я изготовляю сам.

Ахренеть! Кааак? Сам перебрал десяток способов - отрезать от модели-донора, штамповать в металл, в фототравлённую форму, лить - ничего путного не вышло, плюнул, заказал Мастерклаб.
Модель: Т-34/76

Танк достали из болота
Голубится в щелях что-то...
Зря вот так вы измарали
Изделие советской бронестали...
П.С. Стихи плохие, а ошибки те же!!! Отмыть! Разве приятно ставить настолько запачканный танк на стол/полку.
Модель: "Выход из окружения"

Цитата:
Благодарю за отзывы коллеги)
в создании танка руководствовался фото которые приведены ниже, тросы зацеплены за кормовые крюки потому что танк хотели буксировать, ну мне так кажется во всяком случае. а вот на счет скоб вы правы, поленился сделать

http://waralbum.ru/33990/
http://waralbum.ru/55703/


Молодца, достойно. Ящик действительно вырвало на танке на фото, а вот троса похоже необычные, один конец литая коуша, а другой "мягкий", да сам танк ранний, что объясняет нестандартность крепления.
Модель: "Выход из окружения"

Респект, стащил в копилку, буду руководствоваться. Работа просто восхитительна, красочна.

Про матчасть: на левой полке отсутствует большой ящик ЗИП, ящик для банника орудия. Можно конечно предположить, что его вырвало с мясом, но тогда передней части левой полки тоже быть не должно. Если предположить что его утащили, но нафиг он немцам в их полосе обороны. Место крепления тросов нестандартно, штатное место на правой полке или на передних буксирных крюках. Коуши на крюки оденутся если только они "мягкие", то бишь петля троса, если жёсткие то только на верхний носок крюков. На правом борту нет шести скоб для брезента/запасных траков/грунтозацепов. Реснички триплексов на люке мехвода уж очень бросаются в глаза - отлиты вместе с люком, прорезать бы чуть-чуть.
Модель: "Выход из окружения"

Танк просто отпадный! Окрас такой...с огоньком. Зачётно. Требую максимально подробной технологии процесса окраса.
Матчасть...это не для диорамы/виньетки.
Всё понравилось - очень сильная работа в плане окраса и освещения. В глаза бросается лишь окрашенный забор - явная дисгармония, красить забор, в тот период в России...Как заборы из дерева, а мебель из опилок.
Модель: Т-34/76 Сталинградского тракторного завода выпуска лета 1942 года

Александр Парамошин (ефим39)
ВКД - это верхняя кормовая деталь, так же как и ВЛД - верхняя лобовая деталь, НКД - нижняя... Проще говоря кормовой броневой лист, там где патрубки, болты.
Мне очень интересно слушать знающих людей, поэтому вопрос: обод на ленивцах и катках как уменьшали? Сейчас сам пилю Звездовские катки, правда Уральский вариант катков с внутренней амортизацией, единственная мысль - это зажать каток на оси в дрели/гравёре и сточить наждачкой/надфилем каток по внешнему диаметру обода, думал сточить изнутри, внутренний диаметр обода, с помощью ножа/резца, но в этом случае нужно будет восстанавливать рёбра жёсткости, то бишь полный перепил делать.