Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Кстати добавлю, модель немаленькая. Тот же По-2 рядом кажется малышом. Если не забуду, сделаю фото для сравнения.
Модель: РН "Энергия" и МТКК "Буран"

Ракета крутая получилась. Ну и Буран ничего)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Спасибо коллеги.
Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Интересно, что этот набор так же выпускается под брендом Azur. Точь в точь все как и здесь. А вот окрас предлагается такой "Два замаскированных самолёта, базировавшихся в Сингапуре в 1941 году и принадлежавших 36-й и 100-й эскадрильям. У каждого из них очень интересная схема камуфляжа: верхнее крыло, хвост и фюзеляж окрашены в средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета, а нижнее крыло — в светло-средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета. Нижняя поверхность окрашена в небесно-голубой цвет." Надо правда обратить внимание, что это окрас на 41-й год. Возможно в 30-е они окрашивались по иному...и кстати надо бы уточнить, когда у англичан появилось это правило окраса в разные оттенки верха/низа.
Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Цитата:
Эдуард, здравствуйте!
Хорошая модель у Вас получилась.
Подскажите пожалуйста, а разве на этом аппарате нижнее крыло не должно отличаться по цвету?
Мне известен такой факт: если камуфляж был Dark Green и Dark Earth, то верхняя сторона нижних крыльев, окрашивались в цвета Light Green и Light Earth.
А на морских- Extra Dark Sea Grey и Dark Slate Grey/Dark Sea Grey и Light Slate Grey.
Удачи. Олег.

Приветствую, Олег. Вот не скажу, честно. Инструкция предлагает красить в одинаковые цвета. Может это правило распространяется на самолеты метрополии, а в колониях все попроще? Это лишь предположение. Данный борт базировался в Сингапуре. Данных по нему я не нашел, да и копать прям глубоко не хотелось. А теперь вот озадачился))
Модель: ЛАЗ-699А Турист-2

Цитата:
Воздухозаборник не глухой! Там ставилась сетка, чтобы всякий мусор и воробьи не залетали! :))

Ну я так и написал. А на модели выглядит как глухой. Может стоило сетку замутить? Ну и она поглубже была. Визуально с земли не видно её было (по крайней мере я помню, что не видел)
Модель: FW 189C/V6 ICM 1/72

Цитата:
И вот это ублюдство хотели противопоставить Ил-2!
А почему песок?

Да нет же. Ил-2 противопоставляли Хеншель Hs 129. Правда с таким же результатом) Про песок поддерживаю, в смысле не песок это!
Модель: ЛАЗ-699А Турист-2

Да, хорош. Всегда поражался мягкости хода львовских автобусов. Как на океанском лайнере выбоины проходил, мягко качнулся и дальше поехал. Раструб воздухозаборника вроде не должен быть глухой, а то тогда это и не воздухозаборник)
Модель: Су-25СМ3 "Грач"в 1/48

Модель отлично получилась. А на ней воздушные тормоза на крыльях можно распушить? А то механизация вся выпущена, а они нет. Меня только два момента смутили - пилот неправильный и ценник конский (ну это субъективно впрочем, про ценник))).
Модель: БМД-2 сувенирная (Звезда 1\35)

Так - вы меня не путайте, мне дали бумажку, с тем что должно быть написано. Сказано Дядя Вася, пишем Дядя Вася. Не буду же я писать Тетя Мотя?)))
Модель: P-40E War Hawk

Цитата:



Эдуард, я прошу прощения, если мой тон вас обидел - просто я слишком долго изучал историю Летающих Тигров и фразы "должно быть вот так" вызывают у меня саркастическую улыбку) На моем фото именно искомый борт "White 106" Джонни Петаха незадолго до его гибели в июле 1942 года. Но дело не в этом.


Я ведь и не утверждал что "должно быть так". На самом деле пока собирал свои П-40 то же перелопатил кучу всего, потому и уточняю. Со всем соглашусь, так как на фото встречается многообразие. Кроме цвета, но это вот для себя лично)
Да, автору - без обид, это не наезды, модель понравилась, а вопросы возникают периодически...
Модель: Mitsubishi A6M2B "Zero"

Цитата:
Цитата:Фотки осветлить в редакторе,а так вполне зачетный ЗЕРО

Спасибо! Да вроде, фотки обрабатывал (в телефоне).. Добавлял яркость и подсветку...

Если фотографируете телефоном, то там есть способ прямо перед фото вывести яркость - наводите камеру, тыкаете пальцем в середину модели, появляется окошко квадратное с ползунком справа (может отличаться от модели), проводите пальцем по экрану вверх\вниз в зависимости что хотите ярче/темнее и фоткаете.
Модель: БМД-2 сувенирная (Звезда 1\35)

Цитата:
Отличная модель получилась, аккуратная и сбалансированная, всего ровно столько, сколько надо. Кстати, хотел спросить, как вы спиртовые тамиевские лаки применяете. Я их матовый спиртовой лак пытался растворять родным же растворителем и покрывать по футуре. Если я делал жидким, эффекта не было даже после 4 слоев с сушкой, если слишком густым, от белесого налета терялся цвет. В итоге как их применять я так и не понимаю

А я их поменял на Ганзу). Тамиевский меня так же разочаровал - ну вот никак не хотел становиться матовым, перемешивай не перемешивай, не знаю в чем там проблема. Ганза то же не идеал, раза со второго третьего дает матовость. Лучше всего был "акрил-уретановый водоразбавимый матовый глухой" от Модел-сервиса. Прям сразу все материлось наглухо) Правда сам процесс нанесения не очень, водная основа на глянце растекается неравномерно и после высыхания бывают разводы. И аэр забивается хлопьями иногда.
Модель: P-40E War Hawk

Этот цвет даже при сильном выгорании не станет зеленым, ну вот никак , основа у него другая. Вот фото выцвевшего, НЕперекрашеного музейного П-40.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E War Hawk

Цитата:
Цитата:Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.

Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.



Ох уж эти любители поразвешивать ярлыки... О каких стандартах идет речь? Сделайте усилие над собой и представьте, что я такой же человек как и вы. Тогда может сможете отвечать не в пренебрежительно-снисходительной манере. На вашем фото, подозреваю, вообще самолет другой модификации. Так же на нем нет прицельных приспособлений, на модели есть.
По камуфляжу и пасти я сделал уточнение, что допускаю варианты. По бортовым огням у вас лишь предположение, по горловине бака пропустили, ну да ладно, это ведь важно у других. По нишам шасси вопрос остается. По цвету - кто говорит про ПРАВИЛЬНЫЙ оттенок? Вы. Я лишь сомневаюсь в выборе цвета, так как на модели зеленый цвет, никакого намека на ОливеДраб, выцвевший не выцвевший. Не поленитесь поискать цветные фото, где был бы такой цвет как у автора, прежде чем утверждать что такой может быть был. Я перелопатил кучу фоток, и смею утверждать, что на приведенной мной фотографии современного музейного П-40 цвет соответствует. Но не поленюсь, вот фото раннего П-40 (стандартные цвета для ВВС США того времени)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E War Hawk

Позволю себе немного подушнить:
- желательно указать модификацию, например P-40E
- цвет сомнительный, стандартный оливе драб совсем другой
- разве они не были камуфлированы в этой группе?
- нет тросов антенны
- слева на лобовом остеклении должно быть зеркало заднего обзора
- ниши шасси были с брезентовыми чехлами
- верхняя часть пасти наверное все же была закрашена (хотя вопросы по вариантам раскраски скорее для уточнения, возможно самолеты перекрашивали в процессе)
- строевые огни по бортам закрашены (были синие), горловина бака слева по борту то же (красная)
- насколько я понял Трумпетер традиционно не дает никакой технички? Прям не хватает, но понимаю, что купить её в этом масштабе проблематично...
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-2 сувенирная (Звезда 1\35)

Ну в другой раз попробую. Правда покупать для этого еще грунт и краски пока не готов)
Модель: БМД-2 сувенирная (Звезда 1\35)

Цитата:
Цитата:НУ скажем так - в основном летающей. Но и прочей не брезгую)... Не серия, просто заказали, опыт в ползающих уже как бы есть (хотя конечно до мэтров далеко,
А что там ее закреплять?! Первый слой - акриловый грунт! Потом собственно покраска! Потом лак! Потом всякие смывки и пигменты по плану запачкинга! Ну и если аккуратно работать, то ничего не слезет и не отпадет! В конце натягиваете их на катки и каплями суперклея прихватываете в месте касания к каткам и опорным каткам!

Не работает. Винил тянется, а грунты и краска нет. При натягивании все и происходит, трескается и отлетает местами. Думаю единственный способ - гусеницы из другого материала... Но в данном случае это не рассматривалось (бюджет не тот).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76