Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Обратите внимание на то, что у данного борта разная окраска всех двигателей
фото апрель 2017г:
Цитата:
Уважаемый Бек, а на фото 6 так расшивка нижней чамти хвоста и должна быть? Я как то в сомненьях, на своем мессере шпаклевать вертикальный шов на хвосте, или нет...
Шов есть по всей длине и сверху и снизу. Сверху прерывается в местах силовых накладок, снизу в панелях прикрывающих керосиновые баки.
Про докраску воздуховода карбюратора, заголовника и кожаных кромок дверц, уже написали. Про воздуховоды пулеметов тоже, только не в черный или металик красить, а в защитный зеленый, тот же что и камуфляж.
Еще надо покрасить хвостовую лыжу. Кока винта у Финнов не было (про это тоже писали), но уж коли вы его прикрутили, то надо покрасить: Обычно Финны красили кок в 2 цвета: Корневая часть оставалась защитного цвета (зеленая), а кончик, до лопастей окрашивался в желтый.
Вопрос. А у хоббита двигатели раскапотировать можно, или так же как у Тамии, без потрошков?
Ну вот, Максим фотку выложил, а на ней обтекатель на правой стойке есть, а на левой нет.
Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Самая большая тактическая ошибка это открытый фонарь. Потому как открыть открыли, а внутри оставили изкоробочную пустыню. с какой целью тогда открывали?
Пример: модель оборудована подвесным баком, значит в кабине , по правому борту, надо проложить топливопровод от основного бака до приборки и далее вниз к подвесному. Т.е. вы представляете, что даже одна большая желтая труба внутри кабины, сильно изменит ее восприятие. А там есть что еще (кроме топливопровода) в 72-м доработать.
Второй вариант: сделать фонарь подвижным (на bf-109 он прекрасно делается открывающимся, причем сделать намного легче чем в 48-м, вот такой парадокс). Тогда внутрянку можно и не дорабатывать, т.к. все внимание будет сосредоточенно на самом фонаре.
Не понравилась антенна радиокомпаса, совсем стремная. Попробуйте сделать ее из расплющенной медной проволоки или из куска телескопической антенны радиоприемника, подходяшего диаметра.
Ну а в целом, для стартовой модели, совсем не плохо.
Цитата:
Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались. Только на верхних поверхностях нанесен камуфляж. Из китая прибыл полностью зеленый+ голубой.
Т.е. с цветами и красками на самом деле все по прежнему и никаких новых открытий ни историки, ни поисковики не сделали. Просто в Пышме появилась Китайская Тушка и народ стал вестись на новодельный окрас.
Обалдеть, не встать!!! Писаный красавец. Такая модель, украшение коллекции.
Первая мысль была: "теперь понятно в кого каберра такой уродилась", а почему возникли такие ассоциации не знаю, вроде бы совсем не похожие самолеты.
Цитата:
Так почитайте мою статью на Скале, ссылка же есть. Там все написано и фото даны.
Вот я и спрашиваю, почему народ стал красить ниши шасси советских бомбардировщиков в тот же цвет, что и резиновые покрышки (ну или RLM-66, кому как нравится)? Откуда взялась информация, что они красились именно так? Фотографий с таким цветом я найти не смог, ни в вашей статье ни в других источниках. Это не относится конкретно к вам или к вашей модели - тут не давно например Ту-2 выкладывали, с точно такой же ("асфальтовой") окраской ниш.
Я просто пытаюсь найти источник, этих изменений и прошу подсказки у тех кто знает.
Я вот уже на нескольких моделях, разных авторов вижу очень темно-серую окраску интерьера "а ля цвет покрышки". И все пытаюсь найти чего я не знаю и "откуда ноги растут", но так и не нашел.
Подскажите кто в теме
Цитата:
Задумка однозначно интересная, но хочется сказать- НЕ ВЕРЮ.
Афганистан ужасно пыльная страна, пыль везде, а тут как будто-то всё отмыли с мылом.
Да и вертолёт такое впечатление, что сломали об колено и аккуратно разложили обломки.
А фигурок сейчас выпускают много всяких.
Душманов не хватает.
Да не такой уж и пыльный тот Афганистан (ну разве что в городах). Вертолет да, сломан как сломан. Но следует понимать, что автору надо было уместить возможно бОльшее количество обломков, на очень незначительной площади, да еще желательно знать причины возникновения таких аварий, а они возникают не в воздухе а на земле, при посадке "на одно колесо"
Из известных:
- внезапный порыв ветра перевернул (и по закону подлости вышвырнул на минное поле).
- случайно зацепили ротором скалу (при зацепе деревьев, они подстригаются и вертушку не переворачивают).
- забыли выпустить шасси (нарушение золотого правила одного трезвого члена экипажа).
Так, что душманы тут не уместны, а вот экипаж или разведгруппу можно и добавить.
Ну в общем коллега ваш ошибся: - на Ф-13 фары тоже были парные.
Но как оказалось не симметричные: На самолетах производства СССР левая фара была более удаленная от фюзеляжа чем правая, а на самолетах Чехословацкого производства, фары относительно фюзеляжа были равноудаленные, но фара левого борта была выдвинута вперед по полету, относительно правой фары.
(Чешские ф-13 это те, у которых заднее стекло зашито - к вашей модели не относится).
Цитата:
По фарам : сначала сделал под правым крылом. Потом коллега подсказал что должна быть под левым. Прежнюю зашил , новую просверлил. Хотя в инструкции указано сделать под обоими крыльями.
Ну а раритетной назвал я потому , что минимум года как три искал. И нашел только благодаря Жене Соловьеву из моего любимого города Челябинска. Сам кит был от 2007 года.
По фарам за Ф-13 не знаю. На более поздних модификациях их точно две было, но раз коллега сказал......... если разберусь, напишу.
На конус все внимание обратили, а то что человек стекатели в 72-м сделал, почему то никто и не отметил.
Цитата:
На фото не заметил
Верх и низ между собой жесткой тягой соединены и открываются синхронно. Чтобы открывались раздельно, надо тягу открутить.
По серебрянке все косяки заметны более отчетливо, чем даже после грунтовки и такая ОЧЕНЬ аккуратно собранная модель, встречается крайне редко. Я восхищен, но есть "тактические" промахи в везеринге:
- ИМХО зря выделили панельным эффектом обтекатель кв/укв антенн. Я бы например в жизни не обратил внимание на то, что вертикальное оперение (косяк прозводителя) не соответствует прототипу (такой широкий киль появился позже, на Р или на ПФМ). Но неудачно выбранная панель для "панельного эффекта" выделила обтекатель не "той системы" и заставил более пристально взглянуть на все вертикальное оперение.
- То же самое с посадочными фарами. Вы их сделали (точнее не сделали), но по разному. Одна зашита, вторая с углублением и то что фары разные, привлекает к ним излишнее внимание, а их бы, по хорошему, наоборот замаскировать надо, чтобы взгляд не цеплялся.
А почему открыта только верхняя створка десантного люка, а нижняя нет?
Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Ух ты, как вовремя!
Фото стройки есть? - мне сегодня как раз его заказать пытались, а я в них (в мат части) ни в зуб ногой, а сроки поджимают - взял тайм аут, посмотреть стоит ли браться, а тут вот-он он готовый и "рассово правильный"!!!
Цитата:
Вот спарка после ремонта, знак старый рисуют на АРЗ
http://ic.pics.livejournal.com/chetbor/16113018/47836/47836_original.jpg
Про Су-17м4 - забавно, я них с 1983 по 1990 летал, в 730 апиб все боевые были со старыми знаками, первый борт который появился с новым знаком, это два борта, которые пригнали в 1986 году 19 и 17 борт
Тогда вопрос: та часть консолей крыла. которая не видна в "сложенном" положении все же красилась или оставалась цвета натурального металла? - я для себя так и не выяснил.