Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную работу. Ни шатко ни валко работа двигалась небольшими порциями в течении года, и вот с превеликим удовольствием, нанеся последние штрихи, перевёл её из категории «долгострой» в «готово».С самого начала планировал использовать в качестве дополнений травлёнку от «Part» и смоляной движок от «Вектора». Просмотрел массу фотографий F4F-4, и появилась масса же идей по отделке модели , для придания ей реалистичности. Забегая вперёд, скажу что многие из них так и не были реализованы. Что то не вышло, от чего то отказался в процессе работы, где то пошёл другим путём. Впрочем, к делу! Никаких особых перепилов не планировалось, но вырезы в полу решил сделать, так как окошки в днище фюзеляжа должны просматриватьсяИнтерьер кокпита окрашен АКАНовским акрилуретаном FS 34151. Сам кокпит доработан фототравлением. Из него сделал сиденье, приборку, ремни, компас. Добавлена проводка на полу, ручки кранов и клапанов. Из фольги, прозрачной плёнки и детали фототравления изготовлена посадочная фара.После небольшой доработки установлен движок и приклеен капот.Собрал планер. Сборка изкоробочная, по «тамиевски», особо заострять на ней внимание смысла не вижу. Наступил момент подготовки к окраске, и вот тут я начал свои эксперименты. Решив делать на модели реалистичные обдиры самым естественным образом, т. е. сдирать краску с грунта, подошёл к выбору покрасочных материалов. Грунтовать решил АКАНовским акрилуретаном CHROMATE YELLOW-2(все металлические поверхности), Mr. SURFACER1200 ( неметаллические поверхности), и места, где предполагались потёртости до металла, покрыл АКАНовским «ярким аллюминием»Затем был выполнен прешейдинг черной краской.И окраска в основные цвета. Низ – ганза, цвет верха мешал из ганзы и тамии. Границы цветов, после снятия масок, слегка «размыл» аэрографом.И вот тут, я промахнулся с «обдирингом». Отвлекшись на домашние дела, пересушил краску, и при пропытках аккуратно сдирать её лезвием, получалось очень плохо. Решил я оставить эту затею, и «оживлять» самолёт тонировкой. Немного развёл белой краской цвет верха, и сделал, что то вроде цветовой модуляции. На фото не очень заметно, а в реале эффект есть, особенно если рассматривать модель при естественном освещении.Далее футура и декали. Декали использовал Техмодовские, выбранный вариант: самолёт Ховарда Стентона Паккарда, авианосец «Энтерпрайз», август 1942 года.Далее снова футура, тонировка тамиевским «смоуком», полуматовый лак АКАН.К окончательной сборке добавил самодельные выхлопные патрубки из тонкостенных трубочек и антенны из лески 0,08.Вот собственно и всё, желаю приятного просмотра результатов финальной фотосессии!
Сдается мне, что на модели звезд многовато. Если память не изменяет, то сокращение ОЗ на крыле с 4-х до 2-х шт., произошло еще до войны: весна или лето 1941г. (точно уже не помню), а вот красные круги из центра звезд убрали уже после Перл-Харбора: весной 1942. И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
Цитата: Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
Тележка, баки и светофор, по инструкции. Матчасть не копал, каюсь! А вот с чернотой, реально лопухнулся! И ведь знал...
к комментариям выше: вот оно как, пока батя из дому, сын в матчасть))
а модель отличная, сам не в курсе таких подробностей матчасти, но выглядит шикарно, и показана оч красиво!
Цитата: Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
Конечно покажет. Запасайтесь попкорном. Коли эта тролятина еще раз на мою семью наехать попробует (на любого, не обязательно на внука), то я найду чем ответить. Вот тогда и и подывитесь какой ваш Артемка на самом деле "затейник".
P.S. Я таких тошнотиков совсем не понимаю. Его никто не трогал, никто не впоминал, так нет же выскочил и давай ныть: смени автарку. Пошел навстречу сменил аватарку, а оно опять ноет.......... дитяко великовозрастное. Пятый десяток разменял, а мозгов только за чужими аватарками подглядывать и хватает
Цитата: И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
На "Скале" ответили по поводу антенн IFF. Появились они на Гуадалканале, но только на морпеховских котах. Т.е. на этом борту на август 42-го их быть не должно.
У автора прошу пардону, эти мелкие неточности не портят общего восприятия, но сведения о них могут быть полезны на будущее, как самому автору, так и читателям.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отличная работа,давненько тебя не было на каропке)
54 года
На сайте с 02.06.2012
Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
Тележка, баки и светофор, по инструкции. Матчасть не копал, каюсь! А вот с чернотой, реально лопухнулся! И ведь знал...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
а модель отличная, сам не в курсе таких подробностей матчасти, но выглядит шикарно, и показана оч красиво!
На сайте с 21.04.2017
Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
Понял, спасибо.
Цитата:
Артём,не парься!Время покажет.)))
Конечно покажет. Запасайтесь попкорном. Коли эта тролятина еще раз на мою семью наехать попробует (на любого, не обязательно на внука), то я найду чем ответить. Вот тогда и и подывитесь какой ваш Артемка на самом деле "затейник".
P.S. Я таких тошнотиков совсем не понимаю. Его никто не трогал, никто не впоминал, так нет же выскочил и давай ныть: смени автарку. Пошел навстречу сменил аватарку, а оно опять ноет.......... дитяко великовозрастное. Пятый десяток разменял, а мозгов только за чужими аватарками подглядывать и хватает
44 года
На сайте с 13.01.2011
П.С. ...по Алтынрату...как же ж так-то? Это ж дерзить-то папке-то? Надерет задницу и прально сделает!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 05.07.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 05.07.2015
Артём,не парься!Время покажет.)))
Уже и так все видно
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
На "Скале" ответили по поводу антенн IFF. Появились они на Гуадалканале, но только на морпеховских котах. Т.е. на этом борту на август 42-го их быть не должно.
У автора прошу пардону, эти мелкие неточности не портят общего восприятия, но сведения о них могут быть полезны на будущее, как самому автору, так и читателям.
с сайта
54 года
На сайте с 02.06.2012
Дмитрий, да Вы правы, я тоже на это внимание обратил, правда уже после фотосессии...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий