Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

А не плохо на самом деле получилось, особенно если учесть масштаб. Единственные "грабли" (на которые почти все наступают), это бензобак желтого цвета.
на чайках бак был с протектором, т.е. цвета резины.
+ имеет смысл обернуть нижнюю часть подкосов стабилизатора фольгой, что бы скрыть косяк, что вы их перепутали местами.

Цитата:
Если не учитывать узенькие расчалки (не ленточные, а круглые) с какими-то кольцами для привязки по верхним крылом, то все очень на высоком уровне.
Расчалки ленточные из подручных материалов - вообще сложная задача.

Сделать расчалки ленточными из подручных материалов - это вообще не проблема. Пассатижи, мягкая проволока и 3 минуты времени.
Проблема те ленты потом натянуть, чтобы достичь жесткость бипланной коробки и сохранить вандалоустойчивость модели. А учитывая, что трос или лента заметны только в 32-м масштабе и выше, делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Цитата:
Модель и доработки понравились, а вот фото не очень - то пересвеченные, то темные, то мутные. Если улучшить подачу модели, то будет на порядок лучше смотреться.

Знаю. На фото модель серьезно проигрывает оригиналу, но к сожалению это максимум, что можно вытянуть из фотоаппарата и моих навыков по редактированию.
Модель: И-153

Цитата:
Красивая чайка!Вопрос к знатокам.У меня AMG.Покупал еще до выхода ИСМ.Стоит ли доставать айсиэм или нет?

AMG проигрывает ICM в отсутствии двигателя, пластиковой кабины и подвесного вооружения. А планер и стойки смотрятся гораздо лучше ICM-овских. Если есть возможность докупить двигатель, а в наборе есть травленая кабина, то переходить на ICM не стоит - вооружение и от других моделей воткнуть можно.

Цитата:
Замечательная работа, особенно в отношении мелких "деталей". Прототип, видимо, перекрашен, очень похоже, что на серебристую краску нанесли защитную, оставив киль и стойки в прежнем виде. По крайней мере на фото киль и стойки крыла такими выглядят.


Если смотреть по правой стойке, то все таки краска там есть, но идея понравилась, надо будет как-нибудь попробовать/прикинуть, как такой вариант визуально будет смотреться. А вот то, что этого фото у меня не было, когда модель делал, огорчило. - долго решал делать заман на стыке капотов или нет (на разных машинах бывало по разному - закономерности не увидел). В результате решил не делать, а на вашем фото видно что заман есть, но капот намертво приклеен к фюзеляжу и что-то мне подсказывает, что оторвать его для доработки может и не получиться.

Цитата:
Хорош!Реалистичен.Небольшие замечания,покрышки блестят,шток шасси не очень полирован.

Ага, что-то не очень резиновая резина у ганзы получилась, зря покупал. Надо будет перекрасить в привычный "германский серый" (он же RLM66) от Тамии , - идеально имитирует резину Ярославского завода. Я Советские самолеты обычно только ей и крашу.
Модель: Як-1 ранних серий, 292 завод

Да, типа такой (это для модели Як-7)
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1 ранних серий, 292 завод

С приводами нижних щитков ошиблись, - то что у вас, появилось летом 1943г.
На ранних Яках, привод был другой
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Цитата:
alten Ratten
откуда чертежик, уважаемый, не подскажете?

Чертеж П.Пенева (Венгрия) из АэроМодел.
Есть еще чертеж из Мк.

Вам чертеж нужен?
Модель: Л-29

Весьма интересная модель.
Модель: Як-3

А по мне так кок вполне нормально покрашен. Есть проблемы с наклейкой декалей, но это придет с опытом.
Но ошибки, которые влияют на внешний вид модели, лучше исправлять сразу, без скидок на возраст и неопытность.

Это я про угол установки шасси. У вас стойки сильно назад завалены. Их аккуратненько враскачку оторвать (или надломить) и подвинуть вперед почти на половину диаметра колеса. Хотя с расстоянием могу и ошибаться - по фото судить сложно.


А еще,уже сейчас, можете попробовать себя в доработках. Что-нибудь простое вам уже вполне по силам. Например вырезать кусочек доширака и сделать вертикальную перегородки в воздухозаборниках в корне крыла.
Ничего сложного но вы сразу увидите как поменяется внешний вид модели, а заодно может быть и заинтересуетесь, зачем там перегородка нужна была.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Цитата:
Вот фонарь чётко на рельсы никак не садился.

Да фонарь, на самом деле, это вполне допустимая фигня, - они без серьезных переделок фюзеляжа редко когда в открытом виде на место садятся.
Модель: Як-1

Цитата:
Хороший!Окраска отлично.Нет индикаторов шасси,сдвижная часть фонаря не на рельсах а над ними.

А еще нет окон выброса стреляных гильз, привязных ремней пилота, провиса полотна внизу хвостовой балки, нижних щитков обтекателей шасси (их перестали делать уже во время войны), есть подозрение что и шлангов тормозной системы тоже нет. Совок маслорадиатора толщиной в бронеплиту, нижние звезды не по месту и это только на вскидку, не приглядываясь.

Хорошая, продуманная довоенная окраска, но сборка на уровне 30 летнего ретро, а ведь вы пишите, что это уже второй ваш Як-1.
Модель: БМП-1

Модель красива, но не особо реалистична:

Рога от прожекторов абсолютно лишние детали, - прожектора снимают вместе с крепежом, т.к. по другому они без надобности, да и откручивать проще.

Про траки уже писали - их должно быть 84 с каждой стороны если РМШ не изношены.

Открытые амбразуры, предполагают наличие в них триплексов в верхней части и отсутствие личинок (снимают на цветмет) в нижней. Триплексы из амбразур выносит только при взрыве БК или наезде на фугас килограмм на 40 и то не всегда. Но тогда совсем другие повреждения.

Так же все БМП-1 прошли не один капремонт, а значит на кормовых баках должны появиться горизонтальные накладные пластины, в том месте где ее в корму точно такая же БМП бить будет.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-2С Эскадрилья "Москва" 1:48

Цитата:

Цитата:Один только вопрос - бомбы на крыльях как-то невнятно повешены - оперение не так "х" и не так "+". Или так тоже можно было?

У них крепление под углом в фюзеляж уходит. Поэтому я повесил, чтобы "х" был относительно этого крепления. Хотя сейчас понял, что ошибся. Должен быть чёткий "х".

все правильно повесили, Что в 1941г., что в 1946 так они и вешались, а то фото просто ракурс неудачный
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-40N

Я вот пытаюсь логически понять тему зеленых пятен на верхних плоскостях крыла и не могу. Не хватает ни знаний ни дедукции.
Что это? В чем смысл задумки?
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Роскошное V, делает модель маленьким красавчиком.
Особенно если смотреть в 3/4.
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85669

Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.

Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Модель: Ил-76 МД "Скальпель"

В настоящий момент кресты временно закрашены (закрасили когда Путина перевозили), но и в 2013г. двигатели были покрашены по разному, есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Rd9d-LhhOws

Модель: Ил-76 МД "Скальпель"

фото май 2017г.
Прикрепленные файлы: