Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Як-1Б

Со щитком память подвела: не спереди -с верху, а спереди-с низу от воздухозаборника.
Цилиндры уборки шасси (да и все остальные механизмы тоже) красились в цвет рабочего тела - в данном случае должен быть черный (цвет воздуха).
Известен только один достоверный случай когда по причине отсутствия нужного цвета на одной партиии Лавок, гидравлику окрасили в цвет кислорода.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1Б

- Стойки шасси к низу должны наоборот чуть-чуть сходится, а не разъезжаться.
- Щитки заднего колеса, надо раскрыть на 30 градусов больше (каждый щиток на 30).
- Воздухозаборник нагнетателя был не круглым, а немного овальным + сверху спереди на капоте ставился небольшой защитный щиток (по типу как на ночниках между кабиной и выхлопными патрубками). Щиток предназначался для защиты от мусора поднятого пропеллером на взлете.
- Полосатые солдатики появились ближе к концу войны (1944): На Як-3 и Як-9у. Могу ошибаться, но Як-1б к тому времени по моему уже не выпускали. До 1944г солдатики были одноцветные зеленые либо красные.
- Изоляторы на антенне сделали, а тросик снижения забыли.
Модель: P-39Q-15 Григория Речкалова

Цитата:

То ли асфальт, то ли лыжи не те! Как "эмалевый растворитель" отмоет акриловый лак? Мужики то знают? Я вот смывку эмалевую смываю, а акриловый лак обычно остается.

Элементарно Ватсон. Я это делал десятки раз. В данном случае ключевое слово не "акрил", а "Тамия". Кстати вы в курсе, как в старые добрые времена, когда "ничего, кроме эмалей выпрошенных в ЖЭУ", не было, матовоой/полуматовой поверхности добивались? А вот именно так и добивались, смешивая несовместимое. Добавляли в нитру масло и на выходе получался идеальный полумат (ну или мат, - смотря сколько добавить).


Цитата:

Ну, товарищ Старый крыс, от Вас то я такого вопроса не ожидал! Винты были стальные полые. Красились либо в черный с желтыми законцовками, либо в прозрачный лак с алюминиевой пудрой. Для советских кобр вообще, и известного самолета Речкалова в особой частности, более характерен второй вариант. Встречаются варианты, когда цвет лопасти практически "Нейтрал грей", но вряд ли это наш случай!

А в чем неожиданость? Я пиндосов не собираю и в ближайшем будущем собирать не планирую. Поэтому чего у них там было читать пока не начинал. Сейчас интересуют торпедоносцы.
Вчера, например, выудил, что на черном море для мелководных торпед ставились перистые ласты, конструкции Сагайдука, а на остальных флотах ласты были цилиндрические разработки ЦИМТИ. Много кто про такую особенность ЧФ знает?
P.S. и как я понял из вашего ответа, красить в полированный люминь все же более правильно, чем в сталь, хотя разница между этими двумя оттенками, не раньше чем в 32-м масштабе проявится.
Модель: P-39Q-15 Григория Речкалова

Я так понимаю, что лак тамиевский акрил? Если да, то (Тамия "всеядна") мутноту флонаря можно убрать: зубочистка+ вата+ бензин "калоша". Если бензин не пойдет (может случится и такое - зависит от растворителя которым акрил бодяжили), то керосин (лучше очищенный, который уайт-спирит называется, пинен, скипидар и любые др. разбавители маслянных красок. Они тот акрил ототрут. После этого помыть фонарь в мыльном растворе и брызнуть глянцевым лаком.

Заодно (уж коли растворителем обзаведетесь) взять тюбик обычной масляной краски а ля "невская палитра" ("сажа газовая" либо "умбра жженая", жидко-жидко развести (примерно 1/8 - 1/10)и полученной смывкой пройтись по нишам шасси: -> и цвет цинк-хромата подкорректирует и рельефности придаст.

С патрубками сложнее, исправить их не получится, только замена.

Цитата:
...........

Винт д.б. цвета "лакированной стали" без всякой самодеятельности типа "черноты" и "желтизны".


А почему так? Пендосы что, реально из чугуняки винты ковали? Или тупо люминь под цвет стали красили?
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Дмитрий приветствую. Як отличный. Уже тут говорили, что с камо редко делают, а ведь выглядит еще эффектней, чем серебряный. Из за стеклянного обтекателя смотрится очень стремительно, легко и изящно. Да и советский дизайн той эпохи родил множество великолепных аппаратов. Ну а модель как всегда на высоте.

Як-28 рядовой проходной образец начала эры сверхзвука, примечательный только двумя вещами: Красивым, породистым экстерьером и авиакатастрофой 1968г. по мотивам которой Р.Рождественский песню написал. Самолет и помнят то только за внешний вид, растиражированный десятками тысяч плакатов и детских научно-познавательных книжек (в основном именно его везде и рисовали потому как красавец).
А камуфляж он как раз и предназначен для искажения этого самого (единственного достоинства)экстерьера и Як-28 в камуфляже в принципе не может быть эффектней, чем без него.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Вот просто любопытно - произвели залп этими ракетами по курсу, подвесили облако этих металлизированных волокон, но ведь сам самолет сквозь это облако и пролетает... А как на счет всей этой дряни попадающей в воздухозаборники? Движки все это перемалывают?

Легко и непринужденно - в пыль.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Так вот оно что! Что же там за такие хитрые "карандаши"? Можно где ни будь почитать? Что, взрываются и разбрасывают алюминиевую фольгу?

А черт его знает, какие там подробности, - в интернетах есть, год назад попадалось, когда в 72-м строил, разбирался, нужны ли НУРСы на бомбере, вот тогда и выплыло, что они нужны не на бомбере, а на ПП. А на бомбер я в итоге сделал бомболюк и повешал БОМБУ.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Мат части не знаю,.................... я правильно понимаю, что ПП это - Постановщик помех? А в таком случае уместны ль на нем блоки НУРСов?

Да, уместны и даже необходимы, как раз для постановки помех. Блоки те же, но с другим снаряжением.
Модель: KAWASAKI Ki-61-1 Hei HIEN

По сравнению с предыдущей моделью, явный прогресс: и стойки прямо стоят и крыло не поведенное и место неудачного шпаклевания удачно замаскировано. В общем большой прыжок в качестве сборки на лицо.
Но все равно впечатление 32-го масштаба модель пока не производит. 48-й максимум.
Модель: МиГ-15

Цитата:
какие еще цвета и краски желательно класть поверх белой подложки?) Лично я не переношу акриловые металлики, увы. Хотя у пацифик почти получилось) Пока АК дам шанс, ибо вариков нет, особенно для сопел и подобных. Поэтому просто посмотрим. Спасибо за информацию!


Ну я только красный наношу, с остальными и так все нормально. Ну если только лимонный делать, тогда можно и под желтый попробовать (это версия - сам в лимон ничего не красил)
Модель: МиГ-15

Цитата:

звоночек услышал, но всё равно купленные ак придется добить)) Тут использовал люминь и темный люминь. Тогда какие Вы металлики советуете? Я в начале остановился на них, чем на алкладе. Про ганзу почему-то и не думал, хотя несколько банок имеется. По красному, увы, увидел именно так на фото... и это банально тамиевский х-7))) во время покраски тамиевского лака еще не было, увы


Сам пока ищу. АК тоже добивал (ну не выкидывать же) следующим образом: Изначально грунтовал серебрянкой, а потом наносил АК. Когда АК стирался (поверх серебрянки АК стирался только в тех местах которые несколько раз перекрашивались, а поверх обычной грунтовки и поверх голого пластика стирался везде). Тамиевская серебрянка не идет, - очень крупное зерно - портит весь верхний слой АК. Ганзовская серебрянка в качестве грунта идет хорошо, но с ней нельзя торопиться, - вообще не дышать несколько часов,пока намертво не высохнет. Поверх ганзы АК держится. Но больше АК брать не буду. Сейчас купил металик "золото", в следующий раз буду пробовать вымешивать дюраль самостоятельно (изначально пробовал АКАН-овскую бронзу, но не прокатило).

Ганзовские металлики держаться превосходно за исключением алюминия. Тот же steel или хром, нормально идут для панельного эффекта. А вот люминь дерьмо редкостное - осыпается мгновенно, дорабатывал его только в смеси с футурой, больше брать не буду.

Один раз получился идеальный цвет, когда запылил сильвером поверх металика дарк ирон. Второй раз повторить не удалось, но еще буду пробовать.

Что касаемо АК интерактив - ложится превосходна, самая тонкая, ровная, эластичная и укрывистая краска, из всех какие только пробовал, но ни черта не прилипает ни к грунту ни к пластику, чуть цепанул и пошла пленкой сниматься. Для моделей спорткаров она наверное идеальна, а вот для самолетов ........... всю пришлось ободрать (снимается ногтем легко и непринужденно).
Купленный флакон буду использовать вместо жидкой маски, - на большее она не годится

p.S. А тамиевский Х-7 надо наносить только поверх белой подложки - тут без вариантов.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Если вы красили AK Extreme, то:
1. Со временем данная краска сотрется. Т.ч. будте готовы увидеть пятна грунтовки. К сожалению AK Extreme в 2 раза дороже той-же ганзы и примерно в те же самые 2 раза хуже ее по качеству. (Про AK Interactive вообще молчу, но если кто не верит могу сбросить фото).
2. Модель покрашена не AK-482 DURALUMINIUM, а какой то другой краской, больше похожей на AK-481 или AK-476.
3. Красный металлик исторически не верен. Либо красный полуглянец (если новый) либо красный матовый (если самолет эксплуатировался).
Модель: Ан-2м

А можете рассказать как декали делали? У самого скоро год как лежит хоббитовский Ан-2, но отсутствие декалей, как повод не начинать стройку. И как их сделать самому (на коленке) абсолютно не представляю.
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

или такого
(для примера привел фото точно такого же набора, как ваш)
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Зная тот еще исходник, хочется отметить хорошую качественную сборку. Мало у кого получаются АРК-овские хариккейны, - по причине железобетонной дровянистости, это одна из самых редких моделей, какую в сеть выкладывают.

Особенно хочется отметить хорошую аккуратную клепку, (хоть не уверен что двойных швов было так много).

Но раз вы действительно УМЕЕТЕ собирать высококлассные модели, то и требования (сиречь табуретки) к ним у народа повышенные.
Про схему камуфляжа написал Дмитрий в первом посте, про окрас Рустам, - непонятно зачем три страницы с ним спорили?

От себя хочу добавить несоответствие формы лопастей коку винта. С такими лопастями, как на моели шел тупорылый кок.

Ну и хотелось бы увидеть макро посадочных фар, совка радиатора и тяг руля направления и триммера. Описание доработок это одно, а фото совсем другое.

Ну например, что-то типа такого
Прикрепленные файлы:
Модель: Бмп-2

Зря канистры и прочую шелуху под выхлоп поставили. Обычный полиэтиленовый пыж вышибного заряда пробьет канистру насквозь метров этак с семидесяти. А что творит на таком расстоянии реактивная струя даже от одиночного пуска, вы и не представляете.
Модель: И-16,тип 24

Цитата:
Интересно!

Не, не интересно,концепт оказался ложным. Вчера специально кракелюр делал. Получилось хорошо, но нифига не заметно, только на макро фото, под большим увеличением.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16,тип 24

Цитата:

+... я увидел сколы до металла, но... на деревянном самолете? зализы (точнее то, что можно считать зализом, ведь они на прототипе - одно целое с фюзеляжем) тоже фанерные вплоть до металлических листов в районе оружейных отсеков.


Это нормально. Что-бы ультрафиолет не убивал лаковое покрытие и дерево и полотно грунтовали как раз светоотражающей серебрянкой. Другой вопрос, что краска на дереве держалась в разы прочнее чем на металле и эксплуатационных сколов вроде как не было, а если какие и были, то только боевые или иные механические повреждения.
Так что более правильно было делать не сколы, а кракелюр (до той же самой серебрянки). Уж он то точно на деревянных поверхностях присутствовал.
Модель: И-16,тип 24

Я думаю, вы просто про это не знали и как выясните, без проблем добавите:

При такой (безмачтовой) компоновке там еще 2-й луч антенны был, на законцовку правой плоскости.
И тормоза со снятыми щитками очень хорошо видно и трос и рычаг.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 ПФ

Цитата:
А по поводу количества полос на хвосте в процесcе вторжения стран ВД в Чехословакию - я думаю Эдуарду, как чешской конторе, виднее ;) По их инструкции полосы две, красные.

Если память не изменяет (смотрел тот мануал прошлым летом), то по их инструкции, ниши шасси МиГ-21пф должны красится в RLM-02, ................но вы правы, им конечно же виднее.

А с полосами там было чистой воды головотяпство генштаба, который разослал директиву, нанести на всю технику задействованную в УЧЕНИЯХ "Дунай" белые полосы для быстрой идентификации. А вот о том что самолеты не танки и еще до сих пор не закамуфлировали (решение о переходе на камуфляж было принято по итогам "шестидневной войны") и белая полоса читаться не будет - об этом в Москве как то не подумали, до тех пор пока авиаторы вопросы задавать не стали.

Но генштаб (как и Эдуард) тоже всегда прав, и ни в каком головотяпстве в жизни не сознается, просто прислали дополнение, что коли вы летчики такие слепенькие, то так и быть можете ту белую полосу в красный кантик обрамить.