Регистрация Вход · Почистить куки

KAWASAKI Ki-61-1 Hei HIEN

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
24 марта 2018 года, 16:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Так я и не нашел правду кто пилотировал данный самолет или лейтенанта Кинтетцу или легендарный Тадао Суми. Японские источники противоречат. Я пытался, но не вышло.   Стройка здесь: http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=619. Ну а вообще по модели оценка – отлично. Дополнения –ЭД. Маски тоже от него. Все остальное ТАМИЯ, Акан, пигменты Валехо. Заранее спасибо за отзавы и за конструктивную критику.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1799.25
Средняя оценка: 99.1944 (все оценки)
Популярность модели: 79.41

Комментарии

alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По сравнению с предыдущей моделью, явный прогресс: и стойки прямо стоят и крыло не поведенное и место неудачного шпаклевания удачно замаскировано. В общем большой прыжок в качестве сборки на лицо.
Но все равно впечатление 32-го масштаба модель пока не производит. 48-й максимум.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Модель хорошая вышла. Но что-то совсем не видно смывки, что делает поверхность скучной и плоской. С выхлопом тоже что-то странное... выглядит как грязь.
И местами металлик слез. Особенно видно на стабилизаторе.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Очень красиво модель получилась. Краска металлик какого производителя?
Константин  Чуприн (Чуприн Константин)
Спасибо за отзывы. Смывка на самолете есть, но без фанатизма. Боялся испортить, потому как еще не в совершенстве владею техникой постшейдинга. Красил сначала METAL COLOR Vaiiejo, но мне не очень понравилось, в связи с чем все смыл. Затем покрыл хром сильвер от MR Hobby.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Постшейдинг и смывка это совсем разные технологии, с разными целями. А смывку я не что-то совсем не смог разглядеть. Каким цветом она делалась?
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Хорошо получилось! Навязывание своего видения производства и покраски моделей, со стороны некоторых комментаторов, вызывает по меньшей мере недоумение.
Константин  Чуприн (Чуприн Константин)
Цитата:
Постшейдинг и смывка это совсем разные технологии, с разными целями. А смывку я не что-то совсем не смог разглядеть. Каким цветом она делалась?

Смывку делал сильно разведенным коричневым по глянцевому лаку. Затем убирал лишнее. Но видимо либо развел краску сильно, либо затекло плохо или много убрал. Если есть советы то буду рад, поделитесь опытом.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
Смывку делал сильно разведенным коричневым по глянцевому лаку. Затем убирал лишнее. Но видимо либо развел краску сильно, либо затекло плохо или много убрал. Если есть советы то буду рад, поделитесь опытом.

С радостью всегда поделюсь опытом.
Внимательно посмотрел модель. И сделал вывод, в чем скорей всего была ошибка. У самого так случается, когда делаю смывку по модели, окрашенной ганзовскими металликами.
Стертая немного краска на стабилизаторах говорит о том, что в этом месте слой лака был недостаточный, а убиралось чем-то излишне смоченным уайт-спиритом.
Вот таков мой рецепт удачной смывки, к которому я пришел через множество неудач и ошибок.
1) Поверхность должна быть правильно подготовлена. Это
-при неглубокой расшивке, либо расшивке пострадавшей от грунтовки излишней, множества слоев краски, перекраски - стоит предварительно пройтись по ней либо травлеными скрайберами (очень тонкие, не повредят уже окрашенные участки), либо иглой (тут нужна сноровка), либо заточенной зубочисткой (есть и плюсы и минусы).
-должна быть подготовлена под глянцевый лак. Лучше всего зашкурена самыми мелкими шкурками, которые годятся для полировки.
-после нанесения лака проверить, что бы не было шагрени, непрокрасов. Дать лаку сутки на высыхание и полимеризацию.
2) Я использую готовую смывку от Тамии. С ней никогда никаких проблем не случается. Смывка делается исключительно очень жидко (но без потери цвета) разведенной краской, но на другом растворителе, нежели лак. Это один из важнейших моментов.
3) Нанесение можно делать широкой кистью и по всей площади. Но тогда велик шанс несколько "оттонировать модель". Можно наносить четко по расшивке, используя тонкую кисть. Преимущество - лишнего стирать нужно будет сильно меньше, но и работы больше. На этом этапе легко понять, на сколько хорошо поверхность подготовлена и на сколько верно разбавлена краска - от одного прикосновения кисточкой к расшивке, краска сама должна растекаться в стороны по расшивке на некоторое (если все очень хорошо, то до пары см) расстояние.
4) Удаление излишков. Происходит только после полного высыхания смывки. Тут я пробовал использовать различные материалы. Остановился на следующем: с большие ровных площадей я удаляю бумажной салфеткой, совсем слегка смоченной в растворителе (очень важно - должна быть почти сухая!), движения преимущественно перпендикулярно расшивке. В сложных местах удаляется широкой кистью в растворителе - тут уже просто очень аккуратно, но кисть должна быть так же почти сухая.
Растворитель, конечно должен подходить только к краске смывки, ни в коем случае не реагировать с лаком.
Вот собственно все, что я для себя вывел в качестве правил для нанесения аккуратной смывки. Я надеюсь что-то из этого поможет. Удачи в последующих работах!
Константин  Чуприн (Чуприн Константин)
Большое спасибо Илья!!!.
По расшивке после нанесения краски никогда так не пробовал. На следующей модели про- экспериментирую эту методу. Тамиевску смывку тоже никогда не пробовал. В основном растворяю масляные краски уайт спиритом. Им же после высыхания и смываю. Еще раз спасибо.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
По расшивке после нанесения краски никогда так не пробовал. На следующей модели про- экспериментирую эту методу.

Эта метода применяется только в случаях, когда были проблемы с окраской. Либо грунт слишком толсто лег, либо много слоев краски, либо расшивка оказалась не достаточно глубокой. Вообще лучше с расшивкой работать до/после грунта. Углублять в некоторых местах, где есть подозрение что может забиться при покраске. У меня одних правок после грунта бывает по 5-6 подходов. Но мое мнение - лучше очень долго возиться с правильным выведением поверхности, чем потом это все вылезет при покраске.

По поводу удаления излишков смывки - я проверяю салфетку на достаточную сухость так - прикладываю ее на секунду к листу бумаги - не должно появиться пятна от растворителя. Если появляется и не моментально испаряется - немного "подсушиваю" путем прикладывания к тому же листу. Просто лучше уж несколько раз потереть такой салфеткой, чем весь результат уйдет из-за слишком сильно смоченной.

По поводу самодельной смывки - это очень хороший результат, особенно тем, что можно подобрать цвет под замысел. Но такая смывка очень требовательна к хорошей краске и хорошему растворителю. Я же пользуюсь Тамией из-за лени и некоторой стабильности - результат всегда предсказуем.
Константин  Чуприн (Чуприн Константин)
Салфеткой смывать удобно если плоская поверхность. В остальных случаях я использую либо смоченную кисть либо ватную палочку.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Чуприн
Константин Чуприн
Логин
Чуприн Константин
Д.Р.
10 декабря 1974 года
На сайте с
15 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Игорь




Реклама на Каропке
Не показывать чат