Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые, каропчане! Публикуюсь на сайте впервые, хотя в стенд. моделизме довольно давно.
Представляю Ан-2м, Hobby Boss. Модель известная своим несовершенством. Сразу хочу извиниться за фото, которые были сделаны не для публикации. Сильно не гнобите - первый блин комом. Делалась для юбилея товарища, за три с небольшим недели, поэтому, что успел. (Главное-он доволен). Прототип № 05932, на котором летал юбиляр Катунин Владимир Николаевич, в Пензенском отряде, в 80-х. В помощь были несколько плохих фото и воспоминания товарища. Только на торжестве узнал, что на М-ке с РТШ ветряка не было, т.к мешалка работала через привод от двигателя.
По рассказам Катунина, на ремзаводах уже не было оригинальных нижних консолей с аэродинамическим наплывами, поэтому ставили от обычных Ан-2 (пришлось переделывать). То же было и с капотами дв-ля. Пкределывал фонарь, справа убрал и заполировывал лишние переплеты, характерные для М-ки. Добавил окошко над выхлопной трубой, справа. Расчалки и антенны – эластомерная нить, брызговики паяны из меди. ПВД и термодатчик из мед.игл. Раскраска стандартная, аэрофлотовская. Декали делал сам. Если бы было время, помучался бы с провисом перкаля. Спасибо за внимание
ну что ж, в матчасти данной машины не знаю ничего ( думал только , что м-ка одноместная машина , могу и ошибаться - не силен ) , но образ машины передан очень и очень здорово , узнаваем . так что - мне нравится . а спецы еще свое слово скажут .
Для дебюта очень даже прилично! Даже хорошо! Мат части не знаю, но общее исполнение радует! На счет фото - Вы сами все понимаете, какие ошибки.
Удачи! Ждем новых работ.
Это такие Ан-2 обзывали "химиками"? Ходили байки (а может и не байки?) что пилоты на них в противогазах летают. :-)
А можете рассказать как декали делали? У самого скоро год как лежит хоббитовский Ан-2, но отсутствие декалей, как повод не начинать стройку. И как их сделать самому (на коленке) абсолютно не представляю.
О декалях. Об этом много писали. Главное- это декальная бумага. Была возможность в одной фирме, выпускавшая сувенирную продукцию, поиметь толику, но контора умерла. Хотя и не дешево, но можно прикупить на некоторых сайтах. Затем делаем проект в масштабе, в CorelDraw (желательно делать только в "векторе"). Распечатываем на цветном (если только номера, достаточно ч/б принтер) лазерном принтере. Затем, покрываем дважды лаком. Я пользуюсь тиккурилой KIVA 70 глянцевым, можно кистью. Высыхает и вперед. Естественно, для белых и желтых элементов, нужно предварительно, по трафарету задувать где надо.
Где-то читал, на просторах, что можно самому изготовить дек. бумагу. Фотобумагу для принтера покрывают в несколько слоев декстрином (почтовый клей), а потом по той же схеме. Сам не пробовал. Но способ недорогой, можно попробовать.
Если не работаете в вектороной графике, могу помочь, но при распечатке нужен комп. с установленной программой CorelDraw, хотя бы 3- версии.
К вопросу о "химиках в противогазах". На обычных Ан-2, в Средней Азии, на дефолиации хлопчатнитка, в жару под 50, даже при том, что работали бутифосом (это аналог агента оранжа во Вьетнаме), редко кто надевал респиратор - задохнешься. А на Ан-2м кабина была лучше герметизирована, хотя бы из-за отсутствия правой форточтки и наличия кондея.
Очень хорошо,ДОСТОЙНО!С этого косячного набора "выжато по MAX".Не хватает триммеров,тяг на закрылки нижнего крыла,антенн радиовысотомера на стабилизаторе,щитка перед хвостовым колесом,не плохо было бы "загрубить"имитацию нервюр.Угол установки лопастей на не работающем двигателе минимальный.А РТШ самодельный или с другого набора?
Понравилась работа
Спасибо, за замечания. Про тяги к рулям, антенны РВ, торчащие нервюры и провис перкаля знал, но не хватило время. А вот про угол установки винта и щитка перед дутиком-хорошее замечание, спасибо. А РТШ из этого же набора, и он довольно правильно сделан, почти не дорабатывал.
Зачётный химик!Аппаратура для сыпучих удобрений тоже в набор входила?Мы летаем в респираторах на "дихлофосах",как нас называют шутливо "барбисты",они же пилоты-химики Ан-2
Цитата: Зачётный химик!Аппаратура для сыпучих удобрений тоже в набор входила?Мы летаем в респираторах на "дихлофосах",как нас называют шутливо "барбисты",они же пилоты-химики Ан-2
Да, распылитель тоже был в наборе. Только подвеска хилявая, я делал из из лат. проволоки. А респираторы - дело сугубо личное. В 70-80-х, на"борбических", мы даже с проверяющими не надевали. Молодые были, казалось здоровье никогда не кончится...
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 13.03.2018
30 лет
На сайте с 04.11.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи! Ждем новых работ.
Это такие Ан-2 обзывали "химиками"? Ходили байки (а может и не байки?) что пилоты на них в противогазах летают. :-)
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 13.03.2018
Где-то читал, на просторах, что можно самому изготовить дек. бумагу. Фотобумагу для принтера покрывают в несколько слоев декстрином (почтовый клей), а потом по той же схеме. Сам не пробовал. Но способ недорогой, можно попробовать.
Если не работаете в вектороной графике, могу помочь, но при распечатке нужен комп. с установленной программой CorelDraw, хотя бы 3- версии.
На сайте с 13.03.2018
71 год
На сайте с 09.10.2010
Понравилась работа
На сайте с 13.03.2018
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 13.03.2018
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 05.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
26 лет
На сайте с 09.01.2012
50 лет
На сайте с 16.03.2016
На сайте с 13.03.2018
Зачётный химик!Аппаратура для сыпучих удобрений тоже в набор входила?Мы летаем в респираторах на "дихлофосах",как нас называют шутливо "барбисты",они же пилоты-химики Ан-2
Да, распылитель тоже был в наборе. Только подвеска хилявая, я делал из из лат. проволоки. А респираторы - дело сугубо личное. В 70-80-х, на"борбических", мы даже с проверяющими не надевали. Молодые были, казалось здоровье никогда не кончится...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий