Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Як-7Б

Серьезная модель и однозначно призовая, для любой городской, региональной и межрегиональной выставки.
Зря автор переживает о недочетах, - они не только мелки и не принципиальны, но (что особенно важно) логически понятны.
Поэтому, на мой взгляд недочетов НЕТ, ни по матчасти, ни по окраске.


..........А кончики лопастей просто обдерите до "люминия", - я так понял, что красить их в желтый вы посчитали неверным (и это правильно), но дальше "забуксовали" и оставили "как есть".
Модель: Ут-1.Мальчик-с-пальчик.

Цитата:
Цитата:...Но вот окраска и вправду выглядит какой-то фантазийной....
Ну, не такая уж и фантастика.
Что-то примерно такое было:


Вот именно что "примерно". Строевые УТ-1 были серебристые (Ал-ал) и светло-серые (А-14). И имели опознавательные знаки (красные звезды), которые немцам, на трофейных машинах приходилось сначала чем-нибудь (RLM-02) закрашивать , а уж потом, поверх закрашенного малевать кресты.

Опять-же производитель в своем наборе, дает козырек кабины не от строевого, а от гоночного варианта УТ-1("строевые" козырьки были другой формы, не из 2-х, а из 3-х плоскостей). "Гонщики" же повально выпускались в красно-белой полированной масти (цвета ОКБ Яковлева в разных вариациях) и вряд ли попадали к немцам в качестве трофеев.

P.S. И да, пропеллер для М-11 оковывался не сталью, а латунью, а затем обтягивался тканью, грунтовался, красился и полировался, после чего от той оковки даже намека не было видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109F-2

Цитата:
Симпатишно и весьма политкорректно!

Не, там просто в наборе нет декали ни в F-2, ни в F-4.
Кстати у Звезды в F-2 ее тоже нет, а в F-4 опять появилась.

И в отличии от Звезды, сдается мне, что ICM аж до 2015-2016 года (не помню в каком году "чайка" вышла) не представляли, насколько такая особенность декалей снижает продажи (а снижала она ее в разы).
Сейчас очухались, но трохи поздно: торгово-пошлинная война подняла ценник и интерес к ICM сильно снизился, несмотря на то, что и декали полные и качество декалей стало в разы лучше (не могу отделаться от впечатления, что ICM-овские декали сейчас делают в Ростове)
Модель: Messerschmitt Bf 109F-2

Собственно и сам пулемет (левый) тоже бы установить не помешало - учитывая что пулеметы в наборе имеются.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109F-2

Пулеметные проломы в капотах можно было бы и зашпаклевать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9

Цитата:
Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.

Если имитировали, то правильно поступили и вопрос снимается.
Жаль что я не смог тот провис рассмотреть. Вероятно проблема в недостаточном разрешении моего монитора.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9

Цитата:
Цитата:Цитата:
о какой путанице идет речь ?
единственно-правильными по состоянию на 2018 год де-факто признана графика А-Макетчика из М-хобби по всем модификациям до У/П,
но У/П не наша тема сегодня, вот их, как раз и нет, правильных в общем понимании, только не из инета, а журналов "АиВ", "Авиа-Парк", "Авиация" и некоторых польских изданий

если упомянутые вызывают недоверие, почему об этом до сих по не сказано в профильной ветке Як-7/9 ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9320.html

Уважаемый. Вот прежде чем спорить, попробуйте проверить чертежи самостоятельно, а не с чужого мнения (хоть "на профильной ветке", хоть в каком ином святилище).

Распечатайте правильные (в вашем понимании) чертежи. Положите перед собой, а потом идите книжки читать, которые как раз в интернете найти не проблема. 1-я книжка это "Временное ТО от 27.05.1944г" (Утверждал лично Яковлев) На стр.92-95, (приложениях №2 и №3) можно выяснить
1 -до какой серии шел фюзеляж от Як-7 (который с индивидуальными отверстиями в капоте под выхлопные патрубки).
2- с какой серии поменялись законцовки крыла
3- с какой серии начали устанавливаться заслонки на воздухозаборники нагнетателя
4- с какой серии изменился размер люка на гаргроте.

Следующие книжки, это монографии Кузнецова и Якубовича в которых есть куча интересных фото.
Там можно выяснить
- когда изменился механизм привода внутренних щитков шасси с "как на Як-7" -> на "как на Як-3" (причем выяснить это можно не в монграфии за Як-9, а в монографии за Як-1).
- когда изменились размеры накладок на крайние топливные баки
- где, когда появлялись/исчезали различные лючки, дренажи, мелкие воздухозаборники и обтекатели на капотах. и еще кучу полезной информации, например о замене тканевой обшивки хвостовой балки на фанерную и т.д.

Если после этого, ваши чертежи вдруг все равно окажутся рассово верными, то появляетесь на форуме, "тыкаете меня носом" и начинаете злорадствовать за мою невнимательность.
А если нет, то идете в свою "профильную ветку" (я то туда точно не пойду и даже ссылку открывать не буду) и рассказываете там то "чего там до сих пор не сказано"


Модель: Bf 110G-2

Колокольчики фарфор на резину перекрасить.
Фара хороша. Как делали лампочу и из какого материала отражатель?
Модель: Як-9

Цитата:

в чертежи модель ложится хорошо. про солдатики не знал. от куда такая информация, что вначале были просто красные?

В чертежах та еще путаница на самом деле. Много их в сети, но ни одного, полностью вызывающего доверия, я не встречал.

Солдатики красными никогда не были. Они были зелеными, что хорошо видно в учебном фильме: "Эксплоатация самолетов Як-1 Як-7 Як-9" за 1943г. (именно так слово эксплуатация тогда и писалось), а так же в аналогичном фильме про Ил-2, в кинохронике про Миг-3 и т.д. Весь материал легко находится в интернете.
Первое появление "полосатых" солдатиков я нашел в ТО на як-9 за 1944г. Но схемы там ч/б и не факт, что "полосатость" была именно красно-белая. Красно-белой она появилась на послевоенных учебных плакатах примерно так 1947-1948гг. Не раньше.

Я солдатиков до 1944г крашу в красный, но только потому, что зеленые совсем будут не видны. А 1944-45 крашу полосатыми.

Модель: Як-9

Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:

По поводу красного ломика. Ещё несколько лет назад я тоже считал, что это только как вариант музейный. Однако меня заинтересовал этот вопрос - почему ВСЕ так красят? И я нашёл фотографию, вроде даже пару( сейчас не помню,Ю но они у меня есть), где этот ломик не светлый - не серебристый( фотография конечно ч\б), не чёрный, а серого цвета. Как раз красный цвет на ч\б фотографиях именно такого оттенка. Так что этот вопрос пока не закрыт. Может и есть цветное фото времён войны( не раскрашенное в нынешнее время), где ломик окажется красного цвета. Ведь это аварийный ломик и цвет как раз должен привлечь внимание

Все просто: По стандартам РККА, RLM, USAF и еще 100500 государств ломик, как аварийный гаджет, должен быть окрашен в красный цвет. Большинство авиатехники находятся у пендосов, вот они и красят свои спиты в соответствии со своими стандартами. Причем возможно что еще во время войны так делать начали.
Другой вопрос, что бриты всегда "ездят не по той стороне улицы" и из чувства собственной исключительности ломики не красили.
- цветных фото времен войны быть не может ибо с 1943г. и до победы, монополистом цветной кинофотопленки была компания AGFA, поэтому все союзнические еврофотки это разукрашки.
И фонарь на брюхе точно не закрашивали. Верхний бывало что и закрашивали, а нижний нет.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:

Разъяснения немного, большую часть моделей делаю по просьбе знакомых, т.е.на заказ, и если человек хочет бомбы, обдир конкретный и определённый цвет камуфляжа даже если он не исторический, и идёт в разрез с мат. Частью, я сделаю так как просят! На 100% копийность не претендую.

Понятно.
Данных моделей у вас фактически не имеется. Поэтому что-то переделать/исправить невозможно. Но тогда не очень понятно с какой целью вы их сюда выложили. Какую отдачу получить хотите?
Модель: Жаркое лето 41-го.

В 72-м масштабе, я такую деталированную чайку еще не встречал. Впечатляет.
Возможно имеет смысл поменять заглавное фото на какое-нибудь другое (что-бы "вальтер" красноармейца глаза не мозолил). А нынешнее, засунуть в середину.
Модель: Hawker Hurricane Mk II C

А что с углом наклона мачты антенны?
Модель: Ту-154м

Модель, старая, всем известная, имеет 2 косяка которые меняют внешний вид относительно прототипа и о которых знают даже первоклассники:

- переразмеренная ниша и створки передней стойки. У вас шасси сложено, а посему тот косяк не заметен.
- стабилизатор. На модели он параллелен крылу, а на прототипе установлен под углом 5 градусов на кабрирование.

...ну сами же фото выложили, а значит наверняка просматривали при сборке.

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.VB «Экспресс-модель-2018»

Сильно не приглядывался (потому как экспресс-модель). При беглом осмотре на глаза попало следующее:
Лишняя тросовая антенна ,- на пятерках стояли уже УКВ Р/ст, а КВ ставились по согласованию с заказчиком только на экспортных машинах.
Неверное расположение нижних кокард - их центр почти совпадал с окном гильзозвеньесбросов крайних браунингов.
В остальном модель смотрится достойно.
Сделаны трубки отвода выхлопных газов на обогрев затворов. И это жирный плюс т.к. большинство моделистов эту особенность серии Vb, игнорируют.

Модель: Cу-25,ВВС СССР

Цитата:
А насчет подвески,с такой самой стоял в Монино.

Как-то раз, давным-давно, мой замполит задал вопрос, показавшийся мне глупым: " ну и ....."зачем".... ты по нему (по су-24) целую коробку (2х50шт 23мм ОФЗ) высадил? Он же вроде как улетать уже собирался?
На что я ему ответил: А ..."фиг"... он куда улетать собрался, на второй заход пошел - "женское собачье имя", потому как ежели под одной плоскостью у него висела бомба, то и под второй плоскостью, для равновесия, у него висит точно такая же бомба. И пока он ее (нам на голову) не уронит - лететь не сможет, -> нае... ну в общем упадет, по причине потери равновесия.
И да, бомбы они все же серые, с голубой каемочкой. Цвет очень светлый, даже немного светлее чем внутрянка у Ми-8
Модель: По-2

Цитата:
Прошу оценить, что из этого вышло

А вот эта фраза в описании явно лишняя, потому как в данном случае "начать оценивать" это тоже самое, что "в асфальт закатать". Вы точно этого хотите7

.....Под заказ пойдет (наверное), все одно заказчики (за исключением коллекционеров) ни черта в моделях не понимают. Но модель получилась "деревяянной" и то что она собиралась всего за пару дней, оправданием не является, -> к примеру что-бы обозначить линию стыка консолей с центропланом, достаточно и 2-х минут.
Модель: Bücker Bü 131D

Цитата:
.................

очень смущало это V. при чем пластик собрался без каких-либо нагрузок и усилий. видимо именно так и было задумано производителем. соответственно и стойки как раз под "прямое крыло" по длине.

но вообще, я бы отметил еще присутствие некоторого "оптического обмана" на фотографиях. при весьма сильной стреловидности, небольшое изменение точки съемки создает впечатление меняющегося V-крыла, при виде сверху. вот, например, точка съемки чуть выше (как раз посредине плоскости крыльев), и впечатление совсем другое. а если выше снимать, то V будет казаться еще круче...

Ну да, при правильной точке съемки видно, что косяк на самом деле меньше, чем кажется изначально, но все одно если в журнале будет аннотация, не лишне будет предупредить, что верхнее крыло придется пилить пополами и укорачивать центральные стойки. Нижнее крыло тоже приждется надрезать снизу по линиям стыковки консолей и вставить клинья, для придания V образности. Т.Е. ИМХО уже подобранный вариант как решить проблему, для читателей будет более интересен, чем простое перечисление недостатков КИТа.

УПС............там еще и переплета на козырьке меньше чем на чертеже, от разгильдяи.


Модель: Bücker Bü 131D

Как-то не очень новинка получилась и это даже без традиционно пустой кабины от ICM
Прикрепленные файлы: