Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Ударные новогодние каникулы закончились постройкой уже второго в этом модельном году самолета, а именно SR-71. Коробка была большая, лежала давно и места занимала неприлично много, поэтому достал ее, сдул пыль, заглянул внутрь, увидел, что деталей там критически мало и быстро принял решение на сборку. Прототип, хоть и очень интересен, описывать тут не вижу смысла, инфы полно и без моих потуг. Думаю, сообщество больше будет интересовать непосредственно сам кит. Про него и расскажу. Но, сильно не вдаваясь в матчасть, отметил для себя, что довольно старенький академовский набор аж 1986 года, обладает довольно неплохой детализацией и стыкуемостью. Однозначно можно рекомендовать новичкам. Единственная сложность для них будет - окраска, но об этом позже. Задача себе была поставлена уложиться в неделю, с чем я и справился. Сборка практически искаропка с незначительными доработками в виде детализации стоек шасси, ремней в кокпит и БАНО. Качество пластика оставило приятное впечатление с небольшими косячками производителя, конечно, но все же. Химия как обычно ганза и тамия. Масляные точки и уайт спирит довершили дело. Лезть в матчасть задачи не было, поэтому замечания, конечно, можно делать, но без фанатизма. Исправлять уже не буду. Хотелось попрактиковаться в везеринге, и тут было на чем от души "оторваться". Пинайте!
Красавец, однако!
Вообще, нравится этот аппарат своим изяществом форм.YF-12 от Итала уже собран, SR-71 от Монограма пока ждет своего часа, мечтаю сделать аппарат, установивший рекорд скорости.
конечно, спецом по везерингу не являюсь,
но видно все выполнено по одной технологии, под линеечку белыми буквами, простите, линиями, потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...
почему такое впечатление - помню работы на этом сайте есть достойные "дрозда"
А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.
Это сейчас, в музеях, аэропланы специально лаком покрывают, для UV защиты оригинального ЛКП, что сильно сбивает с толку моделистов, потому как на рабочих машинах этого не было
Роман Ваша модель понравилась. Есть один вопрос. Родная декаль? И если да то как себя ведёт при работе. Хочу при купить себе от этого производителя,поэтому и интересуюсь.
Заранее спасибо!
Спасибо, коллеги, за внимание. Отвечу на пару вопросов.
Цитата: конечно, спецом по везерингу не являюсь,
потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...
Вот тут на фото должно быть понятно, что за эффект. Думаю, что это стекание дождевой воды, которое на любой черной краске оставляет полосы. Владельцы черных автомобилей поймут.)))
Цитата: Есть один вопрос. Родная декаль? И если да то как себя ведёт при работе.
Отвечаю: Декаль мне не понравилась. Есть смещение как цветов, так и огромное смещение лаковой подложки. Подложка толстая, но декаль почему-то ужасно ломкая. Может быть от времени?
Цитата: А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.
Долго думал, матить - не матить. Решился на полумеру, покрыл сатином. Согласен, может быть и не прав...
Цитата: Для полного кайфа от модели - расскажите о тонкостях окрашивания и нанесения всяких там "вазерингов".
Рассказываю, что делал: Грунт-серебро для чиппинга (местами)-соль-база-обдиринг-лак-высветление-лак-декали-лак-масляные точки-лак.
Ха,не сложная в сборке и детализации,но сложная в худ.оформлении!Ну и как Роман,места меньше стала занимать?:-)))
Ну а ваше видение образа мне тоже понравилось.
ИМХО -"радикальный чёрный цвет" в моделизме подходит только для "сувенирки" - как раз сейчас крашу 941 пр. "Архангельск" просто TS-29. А себе так не надо...
Не вдаваясь в матчасть - не плохо.
По покраске и матовости - уже сказали. Добавлю только что чуть перестарались с шириной имитации герметика - там все чутка по ажурнее
В остальном - ничего так, особенно учитывая, что Академовская СР-ка - не самый лучший вариант в качестве исходника.
...а вобще, матчасть по нему - стоило ковырнуть, машина совсем нетривиальная и очень интересная.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще, нравится этот аппарат своим изяществом форм.YF-12 от Итала уже собран, SR-71 от Монограма пока ждет своего часа, мечтаю сделать аппарат, установивший рекорд скорости.
с сайта
но видно все выполнено по одной технологии, под линеечку белыми буквами, простите, линиями, потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...
почему такое впечатление - помню работы на этом сайте есть достойные "дрозда"
На сайте с 11.11.2013
И фото в порядке.
Приятно смотреть!
На сайте с 21.04.2017
Это сейчас, в музеях, аэропланы специально лаком покрывают, для UV защиты оригинального ЛКП, что сильно сбивает с толку моделистов, потому как на рабочих машинах этого не было
с сайта
Заранее спасибо!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:
конечно, спецом по везерингу не являюсь,
потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...
Вот тут на фото должно быть понятно, что за эффект. Думаю, что это стекание дождевой воды, которое на любой черной краске оставляет полосы. Владельцы черных автомобилей поймут.)))
Цитата:
Есть один вопрос. Родная декаль? И если да то как себя ведёт при работе.
Отвечаю: Декаль мне не понравилась. Есть смещение как цветов, так и огромное смещение лаковой подложки. Подложка толстая, но декаль почему-то ужасно ломкая. Может быть от времени?
Цитата:
А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.
Долго думал, матить - не матить. Решился на полумеру, покрыл сатином. Согласен, может быть и не прав...
Цитата:
Для полного кайфа от модели - расскажите о тонкостях окрашивания и нанесения всяких там "вазерингов".
Рассказываю, что делал: Грунт-серебро для чиппинга (местами)-соль-база-обдиринг-лак-высветление-лак-декали-лак-масляные точки-лак.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.05.2017
Ну а ваше видение образа мне тоже понравилось.
с сайта
а намного большее в данном случае - до выгорания лкп и обжига титановых сплавов, если не ошибаюсь ...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 14.05.2017
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 17.10.2016
65 лет
На сайте с 19.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По покраске и матовости - уже сказали. Добавлю только что чуть перестарались с шириной имитации герметика - там все чутка по ажурнее
В остальном - ничего так, особенно учитывая, что Академовская СР-ка - не самый лучший вариант в качестве исходника.
...а вобще, матчасть по нему - стоило ковырнуть, машина совсем нетривиальная и очень интересная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий