Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю своего полярного "Илюшу". Модель строилась на заказ. Набор понравился, попилить конечно-же пришлось, но это приятные хлопоты. Для того, чтобы аппарат трезво стоял на своих троих лыжах пришлось запихнуть много (очень много) груза в виде свинцовых грузил и пластилина. Шпаклёвки тоже много (тамия), особенно на носу, который пришлось наращивать из-за значительного перепада серого и прозрачного пластика. Использованы маски от KV-models. Вся модель задута чёрным грунтом от pacific88, база - алюминиевая и красная эмали от revell, причём пришлось ещё ровнять алюминиевым акрилом от звезды. Покрывал глянцевым лаком из баллончика от KUDO. Смывал чёрной тамией. Чуть доработаны фары, добавил антенны и тросики на лыжах из проволоки, хотел специальной нитью для расчалок, но подлая служба доставки подвела, жду уже 3 недели! На всё ушло 3 недели. Приятного просмотра коллеги...
Лично мне нравится . Вопрос : то ли мне кажется то ли красная краска так сильно отличается от алюминиевой , что блестит ярче её ? Или блик такой ? Просто по себе скажу , что фоткаю со вспышкой и всем видится жуткая шагрень на моих работах . А так редкий гость и еще на лыжах . По матчасти есть знающие люди , подождем их комментарии .
Цитата: В качестве нити для расчалок отлично подходит мононить для вышивания бисером (обычно продаётся в товарах для шитья/рукоделия).
Прекрасно подходит и удобно работать с нитью от бантика. Только покупать надо не сваренный а с простым плетением где нити можно выбирать вдоль длинны бантика
Красивая работа, но тоже видна шагрень, особенно на верхней части фюзеляжа. Возможно даже не шагрень, а зерно. Металлик алюминий от Ревела не лучший выбор.Последнее фото тому подтверждение.
Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения,т.к.заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает.Ну,а все таки,модель не плохо сделана.Про блеск уже говорили,неправильно крепление тросовой антенны к фюзеляжу,отсуствует "рогулька" ПВД в носовой части и проблесковый маяк на киле(может и не быть)не прорезан контур двери грузолюка,амортстойки должны быть вертикальны,законцовка стабилизатора тоже красилась,это ИЛ-14Т грузовая версия.....
Цитата: Ну почему?
Потому что: Цитата: ........заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает......
+ ничего нельзя исправить/доделать/переделать/оживить/дополнить
Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.
Цитата: Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.
Что есть зерно? (На самом деле повсеместно используется термин "шагрень" - а IMHO более правильное название "зерно", практически не встречается.)
Шагрень это физический процесс высыхания краски еще в полете. Получается при излишнем давлении воздуха в аэрографе и излишней летучести растворителя.
Т.е. если вы работаете с давлением 0,9-1,2 bar, то шагрени не будет даже если растворитель чистый ацетон. А если растворитель вода, то можно задирать давление хоть до 2.6 (и даже более) bar.
Цитата: Цитата:Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.
Что есть зерно? (На самом деле повсеместно используется термин "шагрень" - а IMHO более правильное название "зерно", практически не встречается.)
Шагрень это физический процесс высыхания краски еще в полете. Получается при излишнем давлении воздуха в аэрографе и излишней летучести растворителя.
Т.е. если вы работаете с давлением 0,9-1,2 bar, то шагрени не будет даже если растворитель чистый ацетон. А если растворитель вода, то можно задирать давление хоть до 2.6 (и даже более) bar.
Разбавлял aurora hobby для эмалей, давление 1,5
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
с сайта
В качестве нити для расчалок отлично подходит мононить для вышивания бисером (обычно продаётся в товарах для шитья/рукоделия).
Прекрасно подходит и удобно работать с нитью от бантика. Только покупать надо не сваренный а с простым плетением где нити можно выбирать вдоль длинны бантика
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 14.03.2018
71 год
На сайте с 09.10.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 21.04.2017
Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения......
+100500
64 года
На сайте с 06.05.2013
У этого борта, видимо, на киле был ещё и другой вариант картинки, с китом.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения......
+100500
Ну почему?
На сайте с 21.04.2017
Ну почему?
Потому что:
Цитата:
........заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает......
+ ничего нельзя исправить/доделать/переделать/оживить/дополнить
53 года
На сайте с 02.09.2013
с сайта
Мне очень понравилась модель. Круто!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.
Что есть зерно? (На самом деле повсеместно используется термин "шагрень" - а IMHO более правильное название "зерно", практически не встречается.)
Шагрень это физический процесс высыхания краски еще в полете. Получается при излишнем давлении воздуха в аэрографе и излишней летучести растворителя.
Т.е. если вы работаете с давлением 0,9-1,2 bar, то шагрени не будет даже если растворитель чистый ацетон. А если растворитель вода, то можно задирать давление хоть до 2.6 (и даже более) bar.
34 года
На сайте с 20.07.2016
Цитата:Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.
Что есть зерно? (На самом деле повсеместно используется термин "шагрень" - а IMHO более правильное название "зерно", практически не встречается.)
Шагрень это физический процесс высыхания краски еще в полете. Получается при излишнем давлении воздуха в аэрографе и излишней летучести растворителя.
Т.е. если вы работаете с давлением 0,9-1,2 bar, то шагрени не будет даже если растворитель чистый ацетон. А если растворитель вода, то можно задирать давление хоть до 2.6 (и даже более) bar.
Разбавлял aurora hobby для эмалей, давление 1,5
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий