Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ил-14т "Полярная авиация"

Цитата:
Отличная модель с не совсем нужным глянцем. По поводу зерна на металлике от Ревелл - если его правильно разводить и дуть на 1,6АТМ минимум, то никакого зерна не будет, просто плотнее делать несколько проходов не очень широким факелом. У меня на всех моделях предкрылки и ПОСы им покрашены и зерна я не замечал никогда.

Что есть зерно? (На самом деле повсеместно используется термин "шагрень" - а IMHO более правильное название "зерно", практически не встречается.)
Шагрень это физический процесс высыхания краски еще в полете. Получается при излишнем давлении воздуха в аэрографе и излишней летучести растворителя.
Т.е. если вы работаете с давлением 0,9-1,2 bar, то шагрени не будет даже если растворитель чистый ацетон. А если растворитель вода, то можно задирать давление хоть до 2.6 (и даже более) bar.
Модель: Ил-14т "Полярная авиация"

Цитата:
Ну почему?

Потому что:
Цитата:
........заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает......

+ ничего нельзя исправить/доделать/переделать/оживить/дополнить

Модель: Ил-14т "Полярная авиация"

Цитата:
Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения......

+100500
Модель: Bf 109 G-6

Цитата:
Прототипом был выбран борт Марио Беллагамби ,капитана итальянских ВВС.

В таком случае надо добавить противопыльевой фильтр и закрашенную свастику, а ПТБ наоборот убрать.
Модель: Як-1

Цитата:
остальное в утиль, т.к. баки неправильной формы

Прикрепленные файлы:
Модель: Як -7Б

Модель, простенький ICM, за 2 недели сделанная. Долбодятел написал, что-то типа: "модель слишком слабая, что-бы размешать ее в галерее, рекомендую переместить ее в ПЕсок!!!" Это единственный известный мне случай, когда администратор не поставил подпись под своим вердиктом и отправил отказ анонимно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як -7Б

Цитата:

По тому, что гоняете модель туда-сюда. Админа по поршням ВМВ нет, а я отправляю в галерею чуть с запозданием. Пару дней и она бы ушла в галерею, но Вы вместо чтоб подождать, поменяли раздел и время потекло по новой...
В галерею "Авиация" отправьте заново.

Ну ежели речь идет о том самом долбодятле, который отказал к размещению в галерее модели, занявшей авиаприз (по результатам голосования всех участников) на вполне себе серьезном слете (https://vk.com/siberian_scale?z=photo-114614315_456241124%2Fwall-114614315_2186) и рекомендовал отправить ту модель в "ПЕсок" (он еще и малограмотный к тому же), то уж лучше совсем без админа, чем с таким чудилой
Модель: ЛаГГ-3

Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.
Модель: ЛаГГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:

Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?

А насколько точно то, что это был один и тот же самолет?

Сам то Гальченко на этот вопрос отвечал, что их было несколько, но можно ли ему верить? Так что не точно.


Сергей Красильников

см. фото
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны

Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)

+1 полностью поддерживаю

Цитата:
...................
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.

Точнее у одного из самолетов Гальченко. А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
несмотря на имеющиеся 100500 фото и кадров кинохроники, построить исторически безупречный самолет Гальченко ИМХО невозможно.
Модель: BF-109F4

А 76-й он еще светлее и серее, чем 78-й,


Если надо, могу показать сочетание RLM-78 c Ал-Г на одной модели и будет понятно, что 65-й как раз ближе всего к нашему Ал-Г будет.
Прикрепленные файлы:
Модель: BF-109F4

Цитата:

То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?

А вы эмиля посмотрите, - там есть.
С каких пор 65-й темнее/светлее 78-го - мне не известно, сами так написали, сами и разбирайтесь, а я писал про более синий оттенок:

При сопоставлении их рядом, разница заметна (65-й бак на фоне 78 пуза).

Прикрепленные файлы:
Модель: Mustang mk.III

Серьезная модель, особенно понравилось прозрачность фонаря,
А бомбы, окрашенные по британским стандартам, - так вообще на каропке наверное в первый раз встречаю.
В геометрии действительно что-то настораживает, но что именно, понять не могу - хай остается на совести производителя.

Еще настораживает вяленая стерлядь, хотя все относительно - сушеная икра насторожила бы еще больше.
Модель: BF-109F4

Цитата:
Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.

Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.

И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

А вот и второе фото нашлось, - оказывается оба есть в монографии Маслова.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.

Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
Т.ч. мне только 2 фото с испытаний и попадалось, вот это: http://waralbum.ru/352898/ и еще одно, где бойцы уже выгрузились и на лыжи встали.
Как видно самолет окрашен несколько иначе, чем модель


Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение. А вот на лыжи, оковку (из оцинковки) можно было бы и добавить.



Прикрепленные файлы:
Модель: БМП «Бумеранг»

Цитата:
Игрушечный.

"Игрушечный" он только для настоящих художников и иных высокоэстетичных творческих личностей, которые в живую брони отродясь руками не касались.
Ну, а для не очень оголтелых фанатов квадратов Малевича, -> вполне себе нормально.
Модель: Як -7Б

Прикрепленные файлы:
Модель: Як -7Б

Цитата:

.............,декали на бортах делал по фото ,с низу и на хвосте не спорю

А вы, когда модель собирали, всю фотографию смотрели или только звездочки?
Прикрепленные файлы: