Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, коропчане. Летний перерыв в творчестве решил закончить с небольшой изкоробки . Для того чтобы вернуться к серьёзным проектам и опробовать некоторые новые для себя приёмы. Модель очень приятная в сборке, в лучших традициях Тамии. Из доработок подручными средствами - гидравлика на основные стойки и проводка на двигатель.Красил акрилом от Тамии, для двойного обдира использовал жидкость для нанесения сколов. Сколы имитировал в 2 этапа ( до металла и до грунта )Для тонировки и имитации эффектом эксплуатации применял масло, акварельные карандаши, пигменты, пастель от тамии (нагар от пулемётов). Приятного просмотра)
Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
Цитата: Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
Возможно на фото этого не видно . Вопрос был про вот эти места ?
Потрепала этого пирата его летная жизнь конкретно! Но смотрится интересно, вроде как все удалось с задумкой. Хорошая модель. Мне кажется, если бы и верх был также покрашен аккуратно, как и низ, модель бы хуже не выглядела бы.
Хорош! Как по мне- обдир в корневой части крыла смотрится несколько неестественно, слишком большими лоскутами и... ну каплями, что ли. Это же не японец у которого краска как чулок слезала. Еще не поздно с помощью акварельных карандашей обдиру придать более естественную форму.
Цитата: Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
+1
Присоединюсь, к этому мнению в т.ч. в плане отсутствия каких либо намеков на ржавчину. Аппарат ободран не только до грунта, но и до металла, а стальные детали совсем не пострадали, (какие нибудь узлы подвески элеронов и рулевых поверхностей, механизм складывания крыла, стойки и т.д. - всяко разно должны быть стальными), ну как бы не совсем логично, тем более что это Рабаул, а не сухая жара центральной Сахары.
Очень гармонично. В этом масштабе пожалуй один из лучших.
Ребята, его можно ещё драть и драть )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Ira_C._Kepford#/media/File:Vought_F4U-1A_Corsair_of_VF-17_in_flight,_circa_in_March_1944_(80-G-217819).jpg
Комментарии
На сайте с 13.02.2011
Обгадинг понравился!
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 30.07.2009
Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
Возможно на фото этого не видно . Вопрос был про вот эти места ?
На сайте с 30.07.2009
44 года
На сайте с 13.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 21.04.2017
Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
+1
Присоединюсь, к этому мнению в т.ч. в плане отсутствия каких либо намеков на ржавчину. Аппарат ободран не только до грунта, но и до металла, а стальные детали совсем не пострадали, (какие нибудь узлы подвески элеронов и рулевых поверхностей, механизм складывания крыла, стойки и т.д. - всяко разно должны быть стальными), ну как бы не совсем логично, тем более что это Рабаул, а не сухая жара центральной Сахары.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2016
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Ребята, его можно ещё драть и драть )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Ira_C._Kepford#/media/File:Vought_F4U-1A_Corsair_of_VF-17_in_flight,_circa_in_March_1944_(80-G-217819).jpg
На сайте с 02.08.2013
Но смотрится интересно.
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 30.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий