Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги! Представляю модель учебно-тренировочного самолёта Л-39 Альбатрос от трумпетера в 48'м масштабе. Набор лично мне понравился, из доработок - врезан выхлоп ВСУ, сливные трубки на брюхе, антенны из иголки, солдатики выпуска шасси, добавлены ремни на кресла, гидравлика на стойки шасси из тонкого припоя. Декали использовал от Алескея Бацких и родные трамповские. Окрасочные маски от Eduard. Покраска традиционно для меня по чёрному грунту pacific 88, основные цвета водными акрилами от Акана, желтый акрил от Тамии и смывка от неё же, матовый лак от Revell. Впервые попробовал нанести лёгкий везеринг маслом (выгоревшая на солнце краска). В принципе всё описал, что можно. Приятного просмотра коллеги...
Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
Цитата: Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
А что такое "плаваюший закрылок"? Есть выдвижной(отклоняемый) на Ан-24
Цитата: Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
Красивая Л-ка! Однако есть пара нюансов- при таком уровне выгорания ОЗ бы тоже выгорели, а у Вас они остались яркими (еще не поздно поправить пастелью или пигментами) и обтекатели приводов есть, а головок винтовых преобразователей и качалок на закрылках нет (но этот нюанс не критичен, все равно этот узел практически не виден)
Не смог пройти мимо "Элочки". Для 48 масштаба можно было проработать посерьёзнее матчасть. Соглашусь с предыдущими высказываниями:
1.по закрылкам вопросы есть. Окраска очень странная (выгорание не естественное). От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле
(там даже отверстия есть под них). Статические разрядники чрезмерно толстые. Надпись "Альбатрос" не на месте. Не хватает подпружиненых створок в основных нишах. Это на первый взгляд столько.
Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.
Цитата: Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.
Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
Цитата: Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
Речь про другие створки. Попробую объяснить. У вас открытая ниша основного шасси выглядит Р-образно. Открыта и ниша для колеса, и для стойки. Так вот ниша для стойки (ножка Р) закрывается небольшими створками. Они на пружинах и не имеют отдельного привода. При выпушенной стойке они закрыты. При уборке стойка нажимает на них, они поворачиваются внутрь, стойка убирается и становится закрыта щитком, который на ней. При выпуске стойка выходит и освобождает створки, которые закрывают нишу стойки. Таким образом остается открытой только ниша для колеса.
На одном из фото здесь это можно заметить.
Створки эти открыть можно вручную. Они винтами крепятся к рычагам. Но делается это только для каких-нибудь работ на земле.
Цитата: Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
А что такое "плаваюший закрылок"? Есть выдвижной(отклоняемый) на Ан-24
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
34 года
На сайте с 20.07.2016
Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
Не "гребни", а обтекатели привода
На сайте с 04.12.2015
а вообще работа хорошая.
43 года
На сайте с 25.06.2008
45 лет
На сайте с 11.09.2015
34 года
На сайте с 20.07.2016
51 год
На сайте с 28.11.2012
1.по закрылкам вопросы есть. Окраска очень странная (выгорание не естественное). От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле
(там даже отверстия есть под них). Статические разрядники чрезмерно толстые. Надпись "Альбатрос" не на месте. Не хватает подпружиненых створок в основных нишах. Это на первый взгляд столько.
На сайте с 04.05.2018
46 лет
На сайте с 11.03.2007
34 года
На сайте с 20.07.2016
Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Закрылки, в принципе, нормально. Они на взлетном угле в среднем положении. Но чуть-чуть бы их выдвинуть. На счет РИО-3 не понятно. Если это сам стержень, то он тоньше и металлического цвета. А если это чехол, то он должен быть красным. По матчасти: нет тяги в обтекателе на руле направления. Странно, что для такого масштаба производитель этого не сделал. На правом полукрыле лючок возле звезды должен быть круглым и не с таким количеством крепежа. Там шесть винтов. А слева такого лючка нет. Ну и придиризм. Если на РИО-3 чехол, то должны быть чеки на катапультах, если чехол снял, значит в кабинах летчики должны быть. И про створки сказали. При выпущенных шасси они закрыты.
Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
На сайте с 03.10.2011
Вроде хорошая модель, но фото в помойку.
Вполне нормальные фото,это придиризм.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
На сайте с 04.05.2018
Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
Речь про другие створки. Попробую объяснить. У вас открытая ниша основного шасси выглядит Р-образно. Открыта и ниша для колеса, и для стойки. Так вот ниша для стойки (ножка Р) закрывается небольшими створками. Они на пружинах и не имеют отдельного привода. При выпушенной стойке они закрыты. При уборке стойка нажимает на них, они поворачиваются внутрь, стойка убирается и становится закрыта щитком, который на ней. При выпуске стойка выходит и освобождает створки, которые закрывают нишу стойки. Таким образом остается открытой только ниша для колеса.
На одном из фото здесь это можно заметить.
Створки эти открыть можно вручную. Они винтами крепятся к рычагам. Но делается это только для каких-нибудь работ на земле.
На сайте с 04.05.2018
Вроде хорошая модель, но фото в помойку.
А что не так с фото? Вроде четкие, хорошие.
На сайте с 03.10.2011
Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий