Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Мессершмитт Bf-109F4

Размытые границы камуфляжа и его схема сильно портят впечатление. Считаю это чисто недоработкой автора, т.к. найти информацию по (самому массовому истребителю всех времен и народов) не проблема.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Модель хорошая. Аккуратно, но до определенного момента: видна спешка, с которой создавалась модель.
Нет тросов уборки шасси, не высверлены выхлопные патрубки, оба воздухозаборника на капоте. Хорошо бы было показать клёпку на капоте и закрылках. Опять же, тяги к отклоняющимся полукруглым частям щитков. Не видно портов для гильзосбросов. Одна лишняя выштамповка на "лбу", здесь же М-63. Все это делается и в 72-м масштабе, а уж в 32-м просто необходимо было сделать.

В итоге не выглядит "ишачок" сделанным в "королевском масштабе".

+1
и немного добавлю: не хватает лючков на верхних плоскостях крыла; если снизу есть накладки под ПТБ (пошли с 24 серии), то сверху обязательно есть лючки, для того, что-бы те ПТБ прикрутить и соединить с топливной системой самолета.
В небольшом обтекателе внизу по центру капота, кроме силового набора должна быть видна выхлопная труба, (предпускового подогревателя? / маслорадиатора?).
Отсутствие тросов на стойках (1 тормозной, и два уборки шасси)сильно портят впечатление. А по хорошему и тяги для нижних щитков сделать не помешало-бы, хотя бы для того, что-бы упрочить крепление нижних щитков, -> с тягами их хрен отломишь.
Модель: Ми-24

Цитата:

Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.

Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.
Модель: HMAS Collins (SSG 73)

Так вот оно чё, Михалыч.
А я реально думал, что у шведов своих подлодок отродясь не было и потому они каждую весну упорно ищут ........соседскую.
Модель: Focke-Achgelis Fa 223

Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.

Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
Модель: Ни минуты покоя!

Очень понравился сюжет. Композиция тоже хороша, особенно расположение автопарка: При виде в анфас, создается впечатление оживленной улицы, и возникает ассоциация весна, победа, движуха.
Единственно, можно передвинуть раскапотированный автомобиль чуть ближе к поребрику, что-бы освободить проезжую часть.

Одна женщина из сюжета явно выпадает. Возможно она будет смотреться более органично если ее дистанцировать от компании генералов и перенацелить на офицеров: стоит в сторонке, курит возле урны в ожидании когда ее спутник закончит служебный разговор.

Кстати о птичках: 5 мужчин 3 женщины, 46 год, да еще на выходе из ресторана -> для достоверности, тут не меньше 3-4 папирос должно присутствовать. Вот "москвич" достоверность не особо портит (только слегка настораживает), а отсутствие папирос и фигура в зеленом жакете ее ИМХО подрывают.


Модель: МиГ-3

BREMEN
Уж коли вы считаете, что при окраске кабины позднего МиГ-3, тов. "ГОСТ (Моделист-че"-у следует ориентироваться исключительно на цвет стен вашего гаража и "финскую краску", то надо хотя бы фото тех стен выложить, -> вряд ли он в вашем гараже бывал.

Прикрепленные файлы:
Модель: Typhoon mk 1b

Я не против створок, если есть фото, то наверняка они были, хотя бы на некоторых машинах, а вот насчет "не зря положили" не согласен:
- есть за "эдуардом" грешок, добавлять в травло то, чего в реале не было.
Из последнего (то с чем столкнулся уже в этом 2019 году):
- в травлении на Вэл есть подножка (стремя).- Ни одной фотографии, ни одного чертежа Вэла с подножкой не нашел. Ставить не стал.
- В травле на МиГ-21 есть датчик угла скольжения, Г-образной формы по типу маленького ПВД, - на настоящий не похож от слова "совсем". Буквально позавчера делал тот датчик из расплющенной иглы.
Модель: Typhoon mk 1b

Ну и еще одно фото прототипа нашел, но как-то не особо информативно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Typhoon mk 1b

А вот насчет синих створок "Эдик" походу погорячился.
Прикрепленные файлы:
Модель: Typhoon mk 1b

Тоже стало интересно насчет створок. Беглый гугль показал следующее:
- Створок на маслорадиаторе у тайфуна вроде как не было http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art4727.htm
- Есть фото прототипа, где маслорадиатор вроде как чем-то закрыт. Возможно какая-нибудь "зимняя" заглушка, а может просто сетка дополнительная, я не разобрал
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:

Вот ироды! А как похоже то сделали! Цвет подобрали, тонировочку, старение, выгорание, выцветание... и все только для того, чтобы ввести в заблуждение русских моделистов!


А ничего, что и столб навеса и ливневка и ворота,- все в круговую в тот же самый цвет покрашены. Не смущает? ....саркастичный вы наш.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Красивая модель! Мне тоже понравилась. Кабины на поздних вариантах окрашивали в голубой цвет? А на ранних тогда в какой красить? Были или нет поздние варианты,с подкрыльевыми пулеметами, с окрасом кабины в А-14?

Голубой цвет кабины, это финны в своем музее придумали (фото выше от Andrey Stan, как раз именно этого образца "откуда ноги растут" -> на других фото этого фюзеляжа хорошо видно, что голубая краска кабины более новая чем родная краска снаружи, и финны покрасили только дюраль т.е. часть кабины а не всю)
Красте в серый А-9 (основной вариант) либо с серо-стальной А-14 (кризисный вариант). Это одна и та же краска. Штатно полагалось красить А-9 на белилах цинковых, но когда белил не было в наличии, бодяжили на алюминиевой пудре, отсюда и "стальной оттенок".

Поздние варианты (начиная с 26 серии) имели два БС и выступающий из кока храповик. Подкрыльевые пулеметы ставили на довоенных МиГ-х. Но с запуском в серию ЛаГГ-3, пулеметов хватать перестало и вышел приказ, вернуться к 3-х точечной комплектации, а те пулеметы, которые уже поступили в части, - сдать обратно на заводы. Но походу тот приказ не все выполнили: попадалось фото МиГ-3 с предкрылками (предкрылки пошли с 19 серии, которую запустили 10.07.1941г)и с подкрыльевыми пулеметами, - возможно армейская переделка.

Так-же попадалось фото с раскопа МиГ-3 и на нем полка под р/ст (которая за бронеспинкой)была деревянной неокрашенной, со следами прозрачного мебельного лака.
Модель: Aero L-29 Delfin

Цитата:
а зачем передние панели / кромки крыльев под медь - хаки красить , не понял спецэффектов )

Это потому, что "алюминиевый сплав из Дюссельдорфа" (дюралюминий) имеет натуральный цвет золотистого оттенка, т.к. содержит бронзу. Это уже позже на него начали наносить защитное цинк-хроматное покрытие и авиаль стал "зеленоватым"
Модель: МИГ-3

Цитата:
По исполнению предлагаю унести в песок

Позвольте не согласится.
Исполнение да, - весомый аргумент для песка, но:
Автору хватило упрямства собрать эту модель (Именно упрямства, потому, что на одном упорстве ее не соберешь).
ИМХО модель надо поместить именно в галерею, как наглядное доказательство того, что это УГ все же можно собрать, а в песке ее никто не увидит.

К тому же, если пройтись по галерее в поисках конкретно этого набора(1/72 миг-3 звезда), то окажется, что это не самая худшая модель получившаяся из данного КИТа, а с пилотом в ушанке, так и вообще мб единственная.
Модель: Lockheed SR-71 Blackbird

А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.
Это сейчас, в музеях, аэропланы специально лаком покрывают, для UV защиты оригинального ЛКП, что сильно сбивает с толку моделистов, потому как на рабочих машинах этого не было
Модель: Грязевые ванны

Цитата:
Понравился сюжет и работа в целом))). только камазиста надо было ставить трос цеплять,сам застрял-сам и цепляй

+1
первая мысль после просмотра была точно такая же.
Цитата:
............. Нет по мосту проехать, он выбрал себе путь пожёстче,............

Да не проедет КАМАЗ по такому хлипкому мостику, -> тут как раз все логично.
Модель: Позднее осознание

Не понравилась окраска ложи автомата.(ну вот не понравилась и все тут - даже не знаю почему)
Еще больше не понравилось отсутствие доводки автомата под германский стандарт.
И дело не в том, что "оригинальных" ППШ у СС было совсем мало, против ППШ "онемечиных", а в том, что был шанс (буквально за пол-часа) добавить в работу "исторического реализма", а заодно сделать то, что никто (или почти никто)до вас не делал.

Зря вы этот момент не проработали.

Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Салют,всем! Спасибо за отклики.
48 масштаб, сам по себе конечно же не спорный.А вот отливки модели ИСМ дает где-то в 50 + - масштабе. Промеряли спецы на скале. Т.е. на выходе получаем самолет чуть чуть меньшего размера, чем заявлено на коробке ИСМ


Ну просто дежавю какое-то: совсем недавно тут ссылаясь на опыт "спецов по работе с металликами", заявляли, что зернистось краски Ревел, меняется в зависимости от давления в аэрографе...............................

Да возьмите вы (нахрен) рулетку (в конце концов) и приложите к модели. Лучше всего приложить по размаху крыла -> это наибольший размер модели, а значит наиболее точное вычисление.

Если верить моей рулетке (пишу для тех кто на рулетку еще не накопил), то размах крыла на ICM-овском ЛаГГ-3 - 202,5 мм. А у Ла-5 и Ла-5фн от Звезды - 203мм.
Размах крыла самолетов ЛаГГ-3/Ла-5 (согласно ТО)-9800 мм.

Путем нехитрых вычислений в обоих случаях получаем масштаб в районе 1:48,5


Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27см.

Цитата:
у меня вопрос про открытые и закрытые фонарь и воздушный тормоз... как так?))) они двигаются???)..........................


Да легко все это делается, - членение фюзеляжа по горизонту (а не по вертикали) позволяет: Для тормозов делаются оси из мягкой стальной проволоки. Если память не изменяет (делал очень давно - между 89 и 95 гг.), то оси были закольцованы петлей, а концы тупо соединены скруткой. Так же легко делается подвижным горизонтальное оперение.
https://yadi.sk/d/NH1yac1Z2HJRgQ

С фонарем немного сложнее. Сделать удалось только на 2-й модели (Су-27к от италери/звезда) Модель лет 20 как продана, показать фото не могу. Там на подъемную часть фонаря монтировались два подковообразных кронштейна из консервжести и ось в фюзеляже.