Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Да обычный рационализм или "по кратчайшему пути". На первых выпусках пешек радиостанции устанавливались по правому борту (ползать к ней на четвереньках оказалось крайне неудобно) и там антенна входила примерно в том месте куда вы ее вывели (только чуть дальше к носу). Отсюда и разночтение в чертежах. Звезда дает свой набор для постройки от 110-й серии и выше, а ваш прототип, так вообще 2** или 3** серий.
Такие разночтения периодически возникают (например в Ил-4 с установкой антенны РПК), в таких случаях плюю на чертежи и ориентируюсь по местоположению самого гаджета (радиостанция, РПК) в кабине и еще ни разу не прогадал
фото подойдет?
Цитата:
Цитата:Цитата:Супер! Все здорово! Один вопрос- где стыковочные швы бомболюков на обтекателях шасси (это за самими нишами)?
Я вас умаляю..........про те бомболюки, хорошо если 1 из 10 авторов знает. Спросите чего попроще. Например почему антенна входит в фюзеляж совсем не там, где установлена радиостанция. Где логика?
А с антенной , что не так?
Когда внутренности собирали, где радиостанцию установили?
Цитата:
Супер! Все здорово! Один вопрос- где стыковочные швы бомболюков на обтекателях шасси (это за самими нишами)?
Я вас умаляю..........про те бомболюки, хорошо если 1 из 10 авторов знает. Спросите чего попроще. Например почему антенна входит в фюзеляж совсем не там, где установлена радиостанция. Где логика?
Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.
- Зимний капот хоть во что его окрась, все равно смотрится как деталь конструктора LEGO, (я их 3 штуки сделал). Доширак ничего не дает. Обтачивание обтекателей цилиндров до толщины бумажного листа положение частично исправляет, но не полностью. А вот пивжесть + увеличение высоты обтекателей, делает капот самой достоверной деталью.
Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть.
Бомбодержатели под брюхом были: По-2ВС в варианте ЛНБ оснащался 6-ю бомбодержателями, два из которых были под фюзеляжем, просто к ним неудобно было подлазить, + с перегрузом старались не летать (ибо совсем легкая мишень), поэтому использовали их не особо.
Поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем, на некоторых машинах точно был, это фанерный лючок с рукоятками-прорезями придуманный для того, чтобы можно было менять амортизатор костыля без снятия (всего костыльного узла) с самолета.
.............а еще вы ИМХО зря вообще про недоделки модели заговорили, ибо не тот случай.
Редкостный реализм в окраске. Впечатляет.
Хорошая работа. Аккуратно выделенная расшивка, фары, гидравлика на стойках. Да и фонарь смотрится неплохо, сразу и не скажешь, что звездовский полиэтилен.
Я когда в 90-х нечто подобное колхозил, то прилепил на аппарат парочку ПТБ исходя из логики: а куда он без ПТБ ту бомбу довезти сможет, учитывая что лететь скорее всего на форсаже придется.
Ну это мое личное мнение.
Цитата:
Точно что бегемот с крылями. Имхо не взлетел бы.
Не, бегемоты они симпатиШные, особенно плюшевые, а этот явно из BFC (bunny fighter club, - если кто не понял). По другому он у меня ни с чем не ассоциируется.
На фото выглядит как будто разные цвета: серый и табачный.
Цитата:
Спасибо за замечания! Изучил - согласен по всем пунктам, только не понял, что значит отсутствие трубки вентури и двухцветная окраска внутренних полостей? Можно подробнее?
Есть такая приблуда, в зависимости от модификации, 3 или даже 4 разных места установки, но всегда в районе передней стойки.
Плюсы модели:
-Сделан уплотнитель остекления кабины
-Приводы внутренних створок перенесены к передним бортам ниш как и должно быть.
-добротная окраска (даже без учета сломавшегося аэрографа).
Спорные моменты:
-Смоляное кресло КМ (почему не КТ?)
-Шланги тормозной системы, (неверные по цвету и месту, как будто не было фото).
-Отсутствие внятных фото брюха (например фары посмотреть).
Остальное не получилось:
Носовой конус, ПВД, водопроводные трубы "свой-чужой", отсутствие трубки вентури (в наборе она есть, но место установки дается неправильно), обтекатели створок шасси (при номинальной загрузке машины топливом и вооружением, концы отклоняются на 28 градусов от вертикали), неокрашенный конус контейнера ТП, двухцветная окраска внутренних полостей, отсутствие имитации АНО, УБ-16 надо было выставлять на кабрирование или хотя бы в нейтраль, но уж точно не на пикирование.
Но к автору вопросов нет, вопросы к комментаторам, (как в песне Высоцкого):
Хоть жираф и был не прав,
Но виновен не жираф.
А тот кто крикнул из ветвей,
"Какая чудная модель".
Поскольку это уменьшенная реплика ICM-овского По-2 в 48-м масштабе, то и ошибки у набора остались те-же самые. Основные:
-отсутствие ПВД (на правой стойке коробки)
-отсутствие стыка консолей и центроплана на верхнем крыле (замки есть, а самого стыковочного шва нет)
-отсутствие набивной кожаной обшивки заголовников.
Плюс производитель добавил новую ошибку -> "упростил" отверстие под АФА (в полу кабины наблюдателя): сделал его маленьким (и сквозным?), когда в реале оно было 13-20см в диаметре и закрывалось заслонкой.
Из придиризмов; можно добавить трос антистатика (вокруг одной из расчалок стоек шасси).
Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
А если сделать полосу с запасом в 3 длины и запустить ее впритык к крышкам пулеметных лент, то и кольца наверное не помешают (потом обрежете по месту).
Если задачей верхней стяжки было улучшить внешний вид модели, то задача нижней, это в основном отвлечь внимание от "слабого места" -> стыка нижнего крыла с центропланом.
Попробуйте под таким углом конечную цель представить. (это "танкистам" хорошо: нашел слабое место, -> облил его ржавчиной и грязью замазал. Дешево и сердито, в авиации так не получается).
Да, нормально (ИМХО немного узковато, но сойдет).
Теперь попробуйте сделать такие же круговые стяжки на нижнем крыле плюс можно попробовать выделить посадочные щитки смывкой, только не маслом (черт его знает какое там у вас финишное покрытие и как оно на масло среагирует)а чем нибудь водорастворимым, например гуашью (не понравится, так хоть стереть можно будет).
Попробуйте разделить центроплан и консоли верхнего крыла с помощью фольги-самоклейки. Как есть сейчас, сразу бросается в глаза и портит впечатление.
Учитывая, что рассово верные (эмилевские) плечевые ремни и ребра жесткости на входе гликолевых радиаторах, нынче большая редкость, модель получилась неплохой.
Но и для доработок тоже резерв остался.