Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Собирал я этот набор лет несколько назад. Пластик был белого цвета, очень плотный с невнятной расшивкой и лунной поверхностью. Расшивку пришлось практически полностью перерезать. Собираемость на 2+, но всё познаётся в сравнении. У других поделок амодела она ещё хуже. Отсутствие интерьера не критично. При закрытой кабине интерьер не просматривается. Из плюсов, довольно большое количество технических надписей, но если их не приваривать, то после высыхания они отлетают. Модель точно не для новичков, но каких то фатальных затыков не было. Если её победить, получается очень достойное украшение коллекции.
Цитата:
Очень интересная модель и самолет. До этой публикации и не знал о таком.Понравилось, как сделано. А с учётом "исходника" вообще класс! На моё взгляд я бы сделал его чуть полуматовым.НО 72й масштаб не моё - поэтому мысли вслух. 5+ Тоже не знал о таком, тоже не мой масштаб, тоже представляю сколько было мороки с убитым исходники, но вот мысли вслух несколько другие: я бы сделал его с бомболюками. 4+
А по мне так тетрадь в клеточку, помеченная желто-лимонным маркером.
Шаблонно и безвкусно.
Для такого масштаба очень даже достойно получилось. Да и модель этого "героя Вьетнама" не часто здесь появляется. Сразу вспомнил как впервые услышал про f-105. в начале 80-х. Взял в библиотеке дайджест генштаба по Вьетнаму за 1968 год. В сводке боёв за 4 марта был описан эпизод. Когда группа в составе 10 (или 12) тандерчифов и 4-х фантомов была отакована одиночным МиГ 21, который сбил ведущего группы (фантом) и унесся по своим делам раньше, чем янки доперли что их атакуют.
Вот после того чтения как раз и заинтересовался, f-105 ым более предметно.
Вот только сейчас опробовал. Нагрел иглу на свечке и развальцевал керном. С первого раза иглу немного погнул, но думаю, что со второго- третьего набью руку и результат будет лучше.
Цитата:
Модель понравилась.
Но ободранность странная, и угол установки шасси уехал, самолёт на "цыпочках" стоит
+1
И когда меняли пушки на иглы, надо было заранее продумать, как сделать пламегасители.
У меня вот прямо сейчас, (после просмотра) 3 варианта в голове нарисовалось. По любому хоть один да подойдет.
Не подогнанный фонарь, нет компенсаторов на элеронах, окраска мягко сказать "спорная" (для сравнения глянте FW-190 в соседней теме).
ИМХО откровенно слабая модель.
Цитата:
Исключительно в плане образовательном...
А разве у Мессеров пятна камуфляжа красились с размытыми границами?
С завода никогда, за исключением боковых поверхностей фюзеляжа, которые красили без трафарета. В полевых условиях красили обычно тоже без трафаретов, и на некоторая размытость на фото встречается, но не большая и не у всех.
Синий трубопровод это гидросистема, коричневый это масло система.....
Вот сижу и думаю: на кой чёрт в бензобак тормозуху с маслом закачивать?
Та же самая довоенная бомба, но уже серого цвета
Самые что ни на есть довоенные бомбы изготовленные до 1940г. когда еще цветовая маркировка была.
И бомбы тоже НЕ СЕРЫЕ
ФАБ-250 сварная По документам должна была быть окрашена (как боеприпас калибром свыше 100 кг.) по факту, некрашеная, а просто покрыта тавотом
Довоенная бомба: по документам должна была красится в серый цвет, по факту черная
Бомба образца 1943г по документам, боеприпасы калибром до 100 кг. во время войны не окрашивались. По факту крашена в серый цвет
Цитата:
Вы просто не знаете о чём говорите. Норматив запаса хранения всех видов боеприпасов на случай ТОТАЛЬНОЙ (какой и была ВОВ для СССР) войны - 3 месяца массового расхода всеми видами ВС. Значительная (очень-очень значительная) часть запасов была утрачена в местах хранения в первые же недели войны: хранить их в Якутии? Для кого? Чтобы потом через всю страну везти их на фронт по дорогам, которых нет? Справка: у до зубов милитаризованных фашистов авиабомбы закончились через три недели польской кампании. Не в Люфтваффе закончились, в стране.
Фото датировано 1943г. Две сварные бомбы, и одна кованная. Все кованные бомбы были выпущены до войны. Бомба кстати черная. Пошел третий год с начала войны, а ее еще не израсходовали.
Цитата:
Ремни добавили, а кресло привести к нормальному состоянию поленились?
убогий стульчик, исполненный Звездой...жаль.
Так то-приятная модель.
Там не в стульчике дело, а в отсутствии бронеспинки. Из любого подручного материала вырезается бронеспинка, на спинку наклеивается подушка, красится и устанавливается позади стульчика. Сам стульчик менять не обязательно.
Как ни странно, полно фотографий бомб довоенного выпуска крашенных в чёрный цвет. А вот с фотками бомб серого цвета как раз напряжёнка, хотя до войны как бы, должны были краситься именно в серый.
Но если автор всё же решил окрасить бомбы в серый, то я не вижу повода не соглашаться с его решением. ВВС РККА на протяжении всей войны с упорством маньяка во всех случаях жизни использовали исключительно фаб-100, и очень редко бомбы более крупных калибров. Так что довоенные запасы крупнокалиберных бомб чуть ли не в 44 году только и закончились
А вот створки бомболюков в мотогондолах не прорезаны. ( Именно так 800 кг. И набирали: 4 сотки в центральном бомболюке, 2 в гондольных бомболюках и 2 на внешней подвеске).
Это хорошо, что ПТБ съемный, - Хартман с ПТБ не летал, поссыкивал.
Опять же раз съемный, его можно доработать. Заменить пластиковый треугольник на хомут из пивжести и трубопроводы врезать, засверлившись прямо через кронштейн.
По количеству деталей и отличной стыкуемости, модель Су-2 очень похожа на продукцию Тамии.
Но вместе с тем набор, это одна большая гирлянда из косяков производителя.
Я не видел еще ни одной модели, су-2 где бы автор устранил все косяки производителя
Сам тоже собирал су-2, (собрал за 14 дней -до сих пор это самая быстрая моя стройка) и тоже пару косяков просохатил (сварные ФАБы и ниши шасси).
В данном случае автор не только не стал ничего исправлять у производителя, но и умудрился добавить собственню ошибку: навешал одновременно и фаб-100 и фаб-250