Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Модель отличная !
Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?

В гугле забанили? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Tiger 007. "Конец пути близок"

Цитата:
А по этому фото и не определить вообще.

Почему?
Желтый, - это единственный цвет, который определяется именно как желтый, при любом освещении и контрасте.
(такси красят в желтый именно по этому, а не по тому что все таксисты страстные фанаты Джона Хертца)

Да определить цвет цифр по этому фото нельзя, но можно определить, что их цвет "не желтый".
Модель: Tiger 007. "Конец пути близок"

Цитата:
Хорошее исполнение,у самого такой в долгострое.Только по моему номер желтого цвета должен быть.С уважением.Блин,ползунки оценок не дотянул со смартфона...

Ну как бы фотку только ленивый в нете не репостил и номера на ней "не желтые".
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский легкий танк Т-30

А что это за дикий камуфляж такой? Есть какие-нибудь подтверждающие фотографии?

Дело в том, что в период выпуска этой модели 10.1941-07.1942 советская химическая промышленность располагала очень ограниченным количеством красок: желто-зеленой (БО-4) и коричневато черной (Кузбасс лак)
В вашем камуфляже этих цветов нет. Единственный достоверный цвет, это коричневая грунтовка ГФ-21 -> имеет право на существование как версия (но не более).
Модель: Су-27СМ 305

Цитата:

Если с ББ все в порядке, тогда все цвета камуфляжа мимо.

А по мне так все эти цвета настолько условно......
Нет встречаются модели, когда в цвет не попадают от слова совсем, (и никакой ББ это не исправит), но это точно не тот случай.

Меня больше вот эта щель озадачила, или так и должно быть?
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Lufthansa D-ABIF

Цитата:

Приветствую. Закончил еще одну заказную модель. Набор от daco, травление он extratech. Опять все стандартно для меня, Травло от Extratech. Декаль от А. Бацких. Окраска тамией и ганзой. Сверху глянец от Mr. Color. Испачкал эмалью от тамии, разбавленной уайтспиротом. К табуреткам готов!
Легенда улыбнула. Получается что, если вдруг полетят табуретки, то вы побежите к счастливому обладателю модели, заберёте модель и начнёте её доробатывать или даже переделывать?
Модель: Роковая встреча - лето 1941.

Согласен, пушку бы развернуть на 180, выглядело бы логичнее, но при таком уровне исполнения, автор мог бы её хоть в воздухе подвесить, - всё равно было вау. Даже один левый борт Опеля перекроит 100500 неправильно расположенных пушек, а тут не только борт, тут много чего вызывает восхищение
Модель: Миг-31БМ

В Монино почему радиопрозрачная краска только на передней части наплыва (фото свежее, сделал его в прошлое воскресенье).
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-31БМ

Цитата:
Поворчу малость : резервный пвд несколько криво установлен ,нет антенны на гаргроте , щиток на передней ноге кажись наоборот перевернут , цвет герметика подозрительно темный . Успехов в работе .

Ага есть небольшая ошибка: ПВД смещен ОТ вертикальной плоскости , а должен немного смещаться К НЕЙ (ну просто не в ту сторону загнули).
Ну еще можно основной ПВД покрасить в цвет фюзеляжа, а наплывы на ВЗ в цвет радиопрозрачных панелей либо полностью (как на строевых машинах) либо частично (как на экспонате в Монино).
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Модель L-39 не собирал поэтому ничего за аппарат не знаю, но положение закрылков несколько подозрительное, потому как гребни наводят на мысль что закрылки должны быть плавающими.
Модель: "Его война закончилась".

Цитата:
Сомневаюсь, что безоружный контуженный немец, мог быть опасен трем красноармейцам даже в 1941.

В то, что опасным может быть и 10 летний малыш с чупа-чупсом в руках, вы не верите, кадры кинохроники взятия пленных вас ни в чем не убеждают.........................почему-то я не удивлен.
Модель: "Его война закончилась".

Это что, альтернативная история?
Я понимаю, что ни автор, ни комментаторы никогда ни на какой, хоть самой замухрыжной войне не были. (И слава богу). Но есть же кадры кинохроники, фильмы там художественные наконец. Ну нельзя так издевательски относится к истории. РККА в 1944-1945гг воевать умела лучше любой другой армии мира. И картина " три жмурика на плющихе" это не про них.

Оружие ни у одного не только не заряжено, его даже и в руках никто не держит. Подошли на расстояние штыкового боя, курят цыгарки и глазеют на фрица как детишки на новогоднюю елку. Даже вальтер в карман не нужен, фрицу достаточно окопного ножа под жопой и все три лоха умрут раньше, чем успеют зарядить свои автоматы.
Такие дебилы какими вы изобразили красноармейцев, ИМХО еще в 1941 закончились....

Без обид.


Модель: Як-1

Цитата:

Да, были деревянные
подошва набиралась из вагонки 10х1 см. Ясень или дуб. По периметру гвоздями пробивалась лента из оцинкованного железа (как ведро или карнизы в старых домах). Покрывалась глянцевым мебельным лаком. Скорее всего масляным, потому что по фотографиям старых лыж наблюдается некоторая желтизна старого лака.
Модель: МиГ-21БИС

Цитата:
Очень здорово! Вопрос - у меня лежит такой же МИГ, но не приступаю к нему боясь поломать длинный ПВД. Скажите, Вы использовали ПВД из коробки или это металл? Если металл, то кто производитель и в каком месте заказывали?

Да сделайте самодельный, там работы на пол часа с перекурами.
Модель: миг 21 пфм

Цитата:


Ах да , техничка по мотивам .


Техничку хорошо клеть сверяясь со схемой аналогичного мига от Эдуарда. У них на офсайте к каждой модели есть пдф инструкция по сборке, я обычно оттуда и тырю. Есть ещё инструкция для декалей бегемот, тоже в пдф и тоже на офсайте Бегемота, но она ниочем


Модель: Як - 1Б

Ручка открытия фонаря, несколько помнится по старым фильмам был шарик сверху на передней кромке сдвижной части. Возможно у меня в подборках есть фото или видео. Но подборки дома, а я как бы на острове пузо грею, до конца месяца посмотреть не смогу.
Модель: МиГ-21БИС

Интересная модель. Пожалуй это максимум, что можно вытянуть из звезды. И макро тоже понравилось.
Модель: Где пилот?

Цитата:
Цитата:Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.

Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))


200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.
Все вышеперечисленные документы лежат в сети в свободном доступе и легко находятся поисковиком.

Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.


Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Очень приятная модель, тем более, что такой интересный вариант. Самое главное попадание в цвет реальной машины. Респект и уважуха!!!

В цвет то он как раз и не попал, - видимо просто не имеет представления о степени безгарничности нарушения цветопередачи на старых пленках.
То что в теме Дмитрий Курушкин выложил, - гораздо более реальный цвет, чем на этой модели. Парадно-пилотажные машины красились в яркие синий и красный и никакого серого, да еще и лакировались не хуже музыкальных инструментов типа рояль.

Но Дмитрий Курушкин зачем то покрасил низ в белый цвет. вот и получилось, один промахнулся с верхней частью окраса, другой с нижней. Но если сложить две в одну. то получится то что надо.



Модель: Где пилот?

Цитата:
Надо было бы сделать "борозду" в грунте за фюзеляжем. И самолетик не очень понравился, слабовато как-то...

Цитата:
Борозда под фюзеляжем от носа, центроплан в принципе наверно не дал бы пропахать глубоко, с остальным в общем согласен
А так спасибо)

А вот это вы зря так думаете: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Ну и исторически как-бы не совсем верно. Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.

P.S. Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5


Прикрепленные файлы: