Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Если соберётесь пушки дорабатывать, то фото у меня дома на компе должны быть, могу выложить. На своих ишаках отражатели делал из пивжести - 5 минут, а гильзосбросы из обожжённой на свечке иглы от шприца: 10 мин. и даже красить не надо.
На пушечных ишаках лючки доступа к вооружению были длиннее чем на пулеметных. По задней кромке окошек выброса звеньев имелись небольшие выступающие отражатели. В передней кромке крыла, чуть ниже стволов выступали трубки выброса гильз.
На боковых капотах обоих ишаков не хватает вертикальных линий расшивки за выхлопными патрубками для имитации съемных панелей закрывающих патронные ящики верхних пулеметов.
И я не уверен насчет пистонов нижненго зализа. Почему-то Эдуард дает обтекатели только на два задних пистона, а передние без обтекателей. По логике все 4 пистона должны быть закрыты обтекателями. На фото видел пистоны без обтекателей, но что-бы половина с обтекателями, а половина без, - мне такие фото не встречались.
В остальном собрано толково, покрашено замечательно.
Цитата:
Цитата:Что смутило,а салон будет? Или в кабине так и будет ничего? Ещё нет опорных планок на задних брызговиках
Конечно все будет! И резиновый коврик, и педали, и карты дверей с отдельными ручками, и панель приборов с подсветкой, и точеные переключатели с ручками, и обивка салона, и козырьки, и потолочный светильник рабочий.... Все будет.. но за свой счет все не потянуть сразу. В модели многое не сделано пока - и лебедку надо точить, и крюки. и дно кабины. и подкрылки. Еще как минимум деталей 50... и как минимум около 2000 евро.. просто на проектирование и контрольную отливку.
Это просто тот этап работы над моделью, когда становится понятно, какое будет качество, и можно уже искать клиентов.
В таком случае нужно было делать чего нибудь попроще: порш или Ламборджини какую, ну арт агента нанимать толкового.
Очень грязно получилось. Если на сантехнический трос зеленую тряпку намотать и прочистить сливную трубу раковины от жира. То на выходе тряпка по окрасу будет один в один как эта модель.
ИМХО лучше в личных оставить, до галереи вашим моделям трохи рановато.
Цитата:
Хорошая работа, камо получилось отлично, борт интересный. Но вот такая вроде бы мелочь, как гребни на крыльях, выдают масштабность, а сточить их дело пяти минут.
Масштабность модели выдает не толщина гребней, а использование для покраски аэрозолей BOSNY, которую всю расшивку и залили. Автор расшивку частично восстановил, вот тут масштаб и вылез.
Ну а что касается: "сточить их дело пяти минут", то для этого масштаба не так все просто:
- Гребни не являются отдельной деталью, а отлиты заодно с верхними плоскостями крыла. За 5 мин. точно не сточишь. Придется помучится.
- если гребни сточить, то в этом масштабе они станут настолько хрупкими, что сломаются еще до того как стройка закончена будет.
- единственный приемлемый вариант:
1. срезать гребни и проштробить места посадки новых
2. изготовить из остатков фототравления или консерв-жести новые гребни и вклеить их в штробу на цианакрилат.
3. доработать надфилем для придания нужной формы.
Тут как бы 5 минутами не отделаешься, тут пара часов уйдет + сутки технологического простоя пока суперклей сохнет.
Я стараюсь не комментировать работы "не в своем масштабе" именно потому, что в каждом масштабе есть свои нюансы, о которых моделисты других масштабов просто не подозревают.
Цитата:
У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.
Да уж. фотка из серии думай что хочешь. Если с низом все более-менее понятно он такой как на модели либо чуть чуть бледнее, то вот с верхом полный абзац. Увидеть можно все что угодно, вплоть до трехцветного камуфляжа. В общем полный полет фантазии на ваше, как автора усмотрение.
Цитата:
Во-первых, не стОить хамить незнакомым людям.
Во-вторых, ну, конечно, же - "чукча не читатель, чукча писатель" )) Если бы он был читателем, то наверняка бы дочитал до поста, где демонстрировалась моя древняя модель. На практике я уже давно не моделирую, но это мне не мешает детально разбираться в вопросе, ибо темой окраски отечественной АТ занимаюсь уже не первое десятилетие и за все эти годы собран приличный "багаж" из разного рода первоисточников (КД и ЭД, есть и выкраски эмалей, которыми с-ты на з-дах красят). Но вам это ни к чему, продолжайте и дальше красить модели Миг-29, руководствуясь собственными вкусовыми предпочтениями. Проходите мимо, не задерживайтесь. "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит", но это не про вас)) И да, "абстракционизм" - это цвета вашего Миг-29.
Вот и я о том же: полный абстракционизм и некому на путь истинный направить.
Нет моделей, выкладывайте что есть.
Я абсолютно без всякой тени сарказма, очень толерантно отношусь к маленьким слабостям великих людей и соблюдаю, правила их игры:
- первый ответ маэстро должен быть снисходительным (бог обратил свой взгляд на смертных разве этого недостаточно?).
- вторым ответом любой правоверный маэстро пишет оду о том какой он великий (ну чтобы недостойные грешники не сомневались в своем ничтожестве).
- третьим ответом он должен немного покапризничать (негоже богу так сразу на землю спускаться, пущай сначала трохи поумоляют).
- а потом наступает финал:
В хороших пьесах бог наконец то спускается на землю, открывает бездонный ларец сказочных пруфов (о которых заявлял во втором акте пьесы) и недостойные падают ниц с криками "слава тебе учитель что дал нам толику своих божественных знаний".
В плохих пьесах бог на землю не спускается, а со словами "я устал и ухожу" гордо поджав хвост теряет лицо. (слова финальной отмазки могут меняться в широком диапазоне).
Анатолий Калицев (Kalitseff)
Вот вам пруф окраски, на вашу похожей (з/н борта: 2960518074):- ИМХО по цветам вполне приемлемо. "теоретиков" слушать надо (и в холиваре бывают встречаются крупинки истины), но доверять нельзя, всегда перепроверяйте, чего они там пишут.
Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.
Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски
Всё понятно. Никаких вернокрашенных моделей МиГ 29 у вас нет и скорее всего никогда не было. Краску сами не подбирали и не красили. Показать рассово правильные цвета и прояснить как добились не можете. Поэтому и пытаетесь перевести стрелки в какой-то там усталый спор, анализ, бородатые комменты и иной абстракционизм.
Чисто "комсомольский агитатор" из страны советов.
Цитата:
Серый пойдет, а цвет камуфл. пятен - "мимо сада". Ну да мало кому удается в этот цвет попасть...
Ну так поделитесь, как сами сделали. Я как раз вчера третью коробку открыл (Китайцы на запчасти подарили) Вот сижу думаю, то-ли старую модель отремонтировать, то-ли новую с нуля собрать: Верная окраска очень даже пригодится.
я свои оба МиГ-29 тоже красил ганзой, но только линейки mr.color
Серый брал чистый С-308 (как ни странно с-308 и h-308 оказались абсолютно разными цветами)
А зеленый мешал 3 части С-325 (gray FS26440) и одну часть С-320 (dark green)
Результатом вполне доволен, особенно С308
А мне окраска в клеточку не понравилась, особенно брюшко. ИМХО вельми вычурно получилось.
Цитата:
Я хотел поначалу эту хрень купить, но девочка в художественном магазе сразу предупредила, что после запекания духовка сразу станет очень узкой специальности. Курицу вы там больше не запечёте из-за запаха "совсем не курицы"...
Чёрт, спасибо что предупредили. Духовка у меня одна, рисковать не буду
Хм... А я для подобных целей буквально на днях купил пластику Sonnet (лепить и запекать в духовке при 130 С). Дорогая зараза, - долго сомневался в целесообразности. Попробую своять из нее чего нибудь для тестирования. Типа бензобака для по-2 или еще чего.
Давным давно был в командировке в Забайкалье в Гусиноозерске. БТР-60па был единственным на ходу колесным ТС на всю дивизию. Вот его то мне и выделили для нужд служебных. А было в тот год, когда Горбачев свой сухой закон принял, - точку из дивизии убрали, после чего ближайший сельмаг оказался в надцати километрах от военного городка.
2-3 раза в неделю я свой бэтэр выгуливал и каждый раз при убытии на выпас, возле ворот парка меня провожала небольшая демонстрация офицеров и прапорщиков с деньгами и слезными просьбами мелкооптовых закупок живой воды. Командировка запомнилась тем, что несмотря на невысокое звание и должность, я целый месяц был самым уважаемым человеком во всей дивизии и взаимодействие со всеми службами было было на уровне недоступном никакому искусственному интеллекту.
С душевной теплотой и легкой грустью вспоминаю своего боевого друга, трудягу БТР-60па. Помню как ковыляли домой на одном двигателе в 40 градусный мороз, помню какой он был теплый и уютный и какой резвый когда уносил меня в ночную пургу от вселенского зла, (попались с водилой начальнику политотдела с поличным, на погрузке ящиков).
С удовольствием посмотрел вашу модель времен своей бесшабашной молодости. Спасибо что выложили.
Интересная модель. С одной стороны я не помню чтобы кто-то делал ну например ремешковые замки на лючке хвостовой балки или арматуру броне заголовника, да собственном и поручни совсем мало кто в этом масштабе делает, а с другой стороны изкоробочное шасси со всеми косяками производителя, неточности в расположении камуфляжных пятен и др. достаточно "детские" просчеты.
Но потенциал у автора таки чувствуется